Район Биобаза-2 (Просматривает: 1)

С нами с
13.10.2012
Район Биобаза-2
Здравствуйте все!
Я новичок в рыбалке и рыбачить начал из-за того, что возле дачи есть река. Вобщем втянулся в это дело. Рыбачу в районе Биобазы-2 на спининг. В первый же раз, как наладил спининг, поймал щучку грамм на 400 на воблер. Следующие несколько дней как отрезало! Вообще ничего! И вот вчера поймал окуня на джиговый крючек и зеленый виброхвост. Хороший такой окунь, грамм на двести. Выпустил его не в реку обратно, а в пруд. Если что то поймаю еще, то буду в пруд выпускать, что бы его зарыбить. Сегодня ходил по реке и нашел неболь шую плотинку, а за ней омут с сильным водоворотом, бурунами.Покидал везде, но ничего не поймал. Спустился чуть ниже и тоже покидал. Там случилась поклевка, но я не сразу даже сообразил, что это поклевка. Закинул и как обычно подтягиваю себе вдоль берега и вдруг шнур резко уходит в сторону и назад. Пока я сообразил, рыба бросила приманку поролоновую рыбку и ушла. Завтра пойду туда же, так как место перспективное. Да вот еще что! Ту щуку и окуня поймал практически на одном и том же месте. Если что выловлю, то отпишусь.

Район Биобаза-2
Приветствую всех!
Сегодня обошел большой участок Нары со спинингом: кидал и с одной стороны и с другой стороны реки (есть в наличии "вейдерсы" резиновый кеомбез аж по шею!)Район от омута, там где когда то была мельница, и до понтонного моста. Ничего не поймал. К омуту вышел местный абориген, лет шестидесяти, половить маленьких окушков, я с ним разговорился, Сказал ему, что поймал щучку, так он удивился, говорит что года три щуки в этом районе не было. Тут уже удивился я. Потому что где то в конце августа мне лично показали пару щук, которых только что выловили в Наре , там где все обычно купаются. Вобщем непонято, то ли в этом районе действительно очень мало рыбы, то ли второе, я просто не умею пока ловить спинингом.