Работа ГИМС (Просматривает: 1)

С нами с
24.08.2009
Сообщения
51
Репутация
8
Откуда
Якутск
Работа ГИМС
Фишка в том, что:
Вообщем я положительно отношусь к работе регулирующих и контролирующих структур(ГБДД,ГНИ.ГИМС и тд), но до той степени пока это регулирование адекватно.
Думаю что многие придерживаются того же мнения.
данных вопросов, в частности в рамках водной темы-ГИМС.
Сегодня получил судовой билет на надувную лодку.
Лодка ПВХ, 3м, без ДВС(весла или электромотор)
Что не устраивает в записях билета:
На станице"Обязательные нормы снабжения судна"
Наличие горючих веществ-Ракета бедствия, фальшфейер
Объемные составляющие-Спасательный круг

На станице "Осушительные и противопожарные средства"
Огнетушитель, кошма, брезент(нааафииигааа нааачаааальникааа???), опорный крюк(Может повредить лодку).
Вопрос в том:
1 Как сделать так чтобы требования к лодке были адекватны?
2 Кто может нам в этом помочь?
3 Как поступать при столкновении с нелогичностью действий контролирующих структур
А) При регистрации
Б) На воде
С) (может есть юристы на форуме подскажите)В судах , если были совершены действия по ограничению гражданских прав(задержание судна с помещением на штраф стоянку, вынесения постановлений, о взыскании штрафов и т.д.
Д)Как сделать, так чтобы, пусть не мы, но хотя бы наши дети могли спокойно и не напрягаясь отдыхать на водных просторах.
 
Последнее редактирование:
Работа ГИМС
Хорошая тема. Как сделать так, чтобы было хорошо и не было плохо. Во-первых, чтобы ваше судно угодило на штраф-стоянку, вас должно угораздить немножко много выпить. По-другому не получится - закон не позволяет. Во-вторых, можете нормы снабжения нарушать сколько угодно, только вам за это будут выписывать штраф. А вы не сдавайтесь, предлагайте встретиться в суде, где уже третье лицо - судья - будет разбираться, зачем вам кошма при наличии огнетушителя или наоборот.
Меня удивляет не то, как пишут нормы так называемого снабжения, а нечто другое - непревзойденное изобретение всех времен и народов - формула класса. Класса! Не иначе как для классовой борьбы. Формула сложная, с первого раза и не запомнишь, а когда запомнишь, через неделю уже и забудешь, потому что нужна она в жизни, как собаке пятая нога. Ее не абы как пишут. С трудом вычисляют, с упорством алхимика составляют как какую-то панацею. Чтобы затем, если будет у кого такое желание, сделать обратное преобразование - из формулы вывести то, к чему она была прилеплена. Как будто недостаточно просто посмотреть. Да и вообще, все данные, из которых высосана эта формула, и так записаны в судовом билете простым нормальным человеческим языком. Я не знаю, в каком неурожайном году изобрели эту формулу, но твердо уверен - тот год, в котором ее отменят и предадут заслуженному забвению, будет переломным в судьбе России на пути к бесклассовому обществу.
 
Работа ГИМС
Это точно! Если всё что они придумали в мою 330-ю упаковать!То не то что рыбу,бак с бензином надо на прицепе сзади таскать! Лучше бы браконьеров топили и электроудочников отстреливали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Работа ГИМС
Rus_Lan
Еслиу вас лодка зарегистрирована как гребная - нормы снабжения завышены, если как моторная - все правильно. Моторная лодка -любая лодка с ЛЮБЫМ подвесным мотором, независимо электро или ДВС.

Меркурий
написание формулы класса - задачка дляшкольника начальных классов. а перед тем, как давать советы, освети в памяти 305 приказ


29. Государственные инспекторы при осуществлении мероприятий понадзору имеют право: запрещать эксплуатацию маломерных судов в случаях, если судно незарегистрировано в установленном порядке (судно задерживается до устранения причин задержания), судно не прошло ежегодное техническое освидетельствование (осмотр) и (или) в процессе эксплуатации обнаружены неисправности, при которых, согласно пункту 9 Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации*(2), запрещенаего эксплуатация (эксплуатация судна запрещается до устранения причиннарушения путем составления акта технического освидетельствованиямаломерного судна и изъятия технического талона (свидетельства о годности морского прогулочного судна к плаванию)); отстранять судоводителей от управления маломерными судами и помещать маломерные суда в установленном порядке на стоянку и хранение в случаях:управления маломерным судном судоводителем или иным лицом, находящимся в состоянии опьянения; уклонения судоводителя или иного лица, управляющегосудном, от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения; управления маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца;
 
Работа ГИМС
Меркурий
а перед тем, как давать советы, освети в памяти 305 приказ


отстранять судоводителей от управления маломерными судами и помещать маломерные суда в установленном порядке на стоянку и хранение в случаях:управления маломерным судном судоводителем или иным лицом, находящимся в состоянии опьянения; уклонения судоводителя или иного лица, управляющегосудном, от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения; управления маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца;

При чём тут этот приказ? Административное правонарушение указано в КоАП, там же где и санкция за это нарушение. А про помещение на стоянку там ни слова. Так что пусть идут лесом.
Косяк за мной. Ознакомился с Статья 27.13. Но приказ всё равно не при делах.
 
Последнее редактирование:
Работа ГИМС
Еще раз по складам. За пьянку - штраф-стоянка. За все прочее - штраф, на бантик и к месту стоянки. За нарушение норм снабжения и пр. - изъятие талона ТО и штамп в судовой "эксплуптация запрещена" (см. п.2.12 501 приказа). Так что 305 приказ при делах, ГИМС обязан руководствоваться именно им. И это не домыслы или мнение, это просто информация.
 
Работа ГИМС
Rus_Lan
Еслиу вас лодка зарегистрирована как гребная - нормы снабжения завышены, если как моторная - все правильно. Моторная лодка -любая лодка с ЛЮБЫМ подвесным мотором, независимо электро или ДВС.

Меркурий
написание формулы класса - задачка дляшкольника начальных классов. а перед тем, как давать советы, освети в памяти 305 приказ


29. Государственные инспекторы при осуществлении мероприятий понадзору имеют право: запрещать эксплуатацию маломерных судов в случаях, если судно незарегистрировано в установленном порядке (судно задерживается до устранения причин задержания), судно не прошло ежегодное техническое освидетельствование (осмотр) и (или) в процессе эксплуатации обнаружены неисправности, при которых, согласно пункту 9 Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации*(2), запрещенаего эксплуатация (эксплуатация судна запрещается до устранения причиннарушения путем составления акта технического освидетельствованиямаломерного судна и изъятия технического талона (свидетельства о годности морского прогулочного судна к плаванию)); отстранять судоводителей от управления маломерными судами и помещать маломерные суда в установленном порядке на стоянку и хранение в случаях:управления маломерным судном судоводителем или иным лицом, находящимся в состоянии опьянения; уклонения судоводителя или иного лица, управляющегосудном, от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения; управления маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца;
Странно как-то вы выбираете к кому на "вы" обращаться, а к кому на "ты".
По-моему, здесь говорится не о приказах, а о здравом смысле. Если не хотите с ним дружить сами, не мешайте другим.
 
Работа ГИМС
Так что 305 приказ при делах, ГИМС обязан руководствоваться именно им. И это не домыслы или мнение, это просто информация.
Разрешите мне тоже Вас проинформировать.

"Статья 1.8. Действие законодательства об административных правонарушениях в пространстве
1. Лицо, совершившее административное правонарушение на территории Российской Федерации, подлежит административной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях."

Ведомственные нормативные акты (приказ 305 относится именно к ним) являются подзаконными НА. И в данном случаи просто регламентируют деятельность ведомства. А КоАП в свою очередь кодифицированный закон, обладающей более высокой юридической силой.
Так что приказ ГИМСа дальше идёт лесом)
 
Работа ГИМС
Странно как-то вы выбираете к кому на "вы" обращаться, а к кому на "ты".
По-моему, здесь говорится не о приказах, а о здравом смысле. Если не хотите с ним дружить сами, не мешайте другим.

Здесь говорится о законе. Если вы не видете в законе здравого смысла - оспаривайте в суде, а до того момента, пока ваша версия закона не вступит в силу - извольте его исполнять. Не знание закона - это не проблема закона. Это ваша проблема. Заводя себе игрушку в виде моторной лодки неплохо подумать о последствиях.
ЗЫ. Сходите пару-тройку раз в рейд с ГИМС и вы поймете, что наш закон весьма гумнен.

---------- Сообщение добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:51 ----------

Разрешите мне тоже Вас проинформировать.

"Статья 1.8. Действие законодательства об административных правонарушениях в пространстве
1. Лицо, совершившее административное правонарушение на территории Российской Федерации, подлежит административной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях."

Ведомственные нормативные акты (приказ 305 относится именно к ним) являются подзаконными НА. И в данном случаи просто регламентируют деятельность ведомства. А КоАП в свою очередь кодифицированный закон, обладающей более высокой юридической силой.
Так что приказ ГИМСа дальше идёт лесом)

И в каком месте он идет лесом? КОАП 11.8 разрешает эксплуатацию маломерных судов с нарушениями норм снабжения? Нет. Инспектор обязан это прекратить? Да. Как это он может сделать не вступая в конфликт с КоАП? Отбуксировать судно к месту стоянки. Заметьте, не на штраф-стоянку, а к месту стоянки и сделать соответствующую отметку в судовом. Это его право и обязанность. А право и обязанность администрации стоянки - не выпускать судно не прошедшее ТО. Это есть в Правилах пользования. Так что не стоило меня информировать. 305 приказ мы досконально разобрали в Питерском ГИМС как раз на его соответствие КоАП.
 
Работа ГИМС
КОАП 11.8 разрешает эксплуатацию маломерных судов с нарушениями норм снабжения? Нет. Инспектор обязан это прекратить? Да.
Пусть прекращает. Ни кто не против.

Как это он может сделать не вступая в конфликт с КоАП?
Так вы изучили приказ, а там сказано "Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией РФ, КоАП"
Он должен применять санкции предусмотренные КоАП, А НЕ ПРИКАЗОМ.

Отбуксировать судно к месту стоянки. Заметьте, не на штраф-стоянку, а к месту стоянки и сделать соответствующую отметку в судовом. Это есть в Правилах пользования.
А разве в ст 27.13 говорится о штраф-стоянке?

Так что не стоило меня информировать. 305 приказ мы досконально разобрали в Питерском ГИМС как раз на его соответствие КоАП.
Плохо разбирали раз про конфликты говорите. Если приказ не соответствует ФЗ, то он не имеет юридической силы.
И в каком месте он идет лесом?
Край воды.
 
Работа ГИМС
Schreck
Ну что ж, вы высказали свое мнение по этому вопросу. Оно не совпадает с официальным. Отлично. Значит, если что, будет суд и, вполне возможно, хотя и верится с трудом, вы там докажете свою правоту. Появится изменение в закон, отменяющее ТО и все проче...
 
Работа ГИМС
Так разговор был о приминении наказания со стороны инспекторов. Которые регламентирует КоАП, а не приказ 305.
Покажите "официальное мнение", по которому подзаконный нормативный акт имеет равную юридическую силу с кодифицированном федеральным законом.
Не уходите от темы в сторону ТО и прочего.
 
Работа ГИМС
Schreck
305 приказ регламентирует ВСЕ действия ГИМС и обязателен для исполнения всеми сотрудниками. Согласны? Вы считаете, что действия сотрудника ГИМС предписанные 305 приказом идут в разрез с КоАП. Докаывайте это в суде и приказ будет отменен. Все остальное - флуд.
 
Работа ГИМС
Еще раз по складам. За пьянку - штраф-стоянка. За все прочее - штраф, на бантик и к месту стоянки. За нарушение норм снабжения и пр. - изъятие талона ТО и штамп в судовой "эксплуптация запрещена" (см. п.2.12 501 приказа). Так что 305 приказ при делах, ГИМС обязан руководствоваться именно им. И это не домыслы или мнение, это просто информация.
Единственное что я пытаюсь вам доказать, так это то, что санкции применяется в соответствии с КоАП, а не с приказом 305. А вы уже уходите к отмене ТО, и к судебным разбирательствам и т.д.
 
Работа ГИМС
Единственное что я пытаюсь вам доказать, так это то, что санкции применяется в соответствии с КоАП, а не с приказом 305. А вы уже уходите к отмене ТО, и к судебным разбирательствам и т.д.

Мне ничего не надо доказывать. Я достаточно давно знаю практику применения КоАП, прав и обязанностей ГИМСом. Работа такая. Вы так ничего и не поняли. Есть административные правонарушения прописаные в кодексе, а есть регламент по их применению сотрудниками инспекции. Все точно так, как в ГИБДД...
И если вы решите выйти на воду без соответствующих вашему судну норм снабжения инспектор в праве вас
-предупредить
-наложить штраф
-наложить штраф и запретить эксплуатацию судна до устранения причин.
Судя по вашему подходу к этому вопросу вам подойдет п.3. Хотя возможно и продолжение - сопроивление власти, ОМОН ну и далее...

Когда вы поймете, что правила написаны кровью и это не банальная фраза. К моему глубокому сожалению - далеко не банальная.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх