b58 прав. Снабжение в лодке необходимо. Лучше я буду все это таскать всю жизнь без дела, чем один раз пожалею что не взял.
Случаи бывают всякие.
Полностью согласен. По аналогии с машиной: знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, запасное колесо, домкрат, балонник. Еще лопата, пила, топор, трос - всегда лежат. Но лучше чтобы они не пригодились никогда.b58 прав. Снабжение в лодке необходимо. Лучше я буду все это таскать всю жизнь без дела, чем один раз пожалею что не взял.
Случаи бывают всякие.
Снабжение должно быть рациональным, тогда не будет возникать вопросов. Пишут очень разумно о жилетах, "по количеству лиц на борту" . А вот какую ремонтную аптечку я должен возить в алюм. катере я не понимаю.
Чем пробоину заделывать будете думали? Вот это и стоит взять.
Чем заделывать не проблема, проблема, как это можно заделать на воде, лодка то не 200кг весит, я её даже на берег не смогу выдернуть с полным комплектом пассажиров.
Можно хотя бы так залепить. Иначе ведь и выдергивать нечего будет
Не дай Бог, что бы до такого дошло.
я укомплектовал лодку по судовому, получилось около 10кг, жилет на воде одеваю т.к. это вода и скорость...отлежатся после удара без жилета будет сложно,да и плавать в сапогах не легко,наверное и крюк куплю(хотя у меня не вписан),швартовка будет проще...Вести ожесточенную полемику и рисковать жизнью из за 10 кг на борту...Россия))))))))Кстати фонарь в комплект купил хороший и в лагере выручит))))
2-Моторная лодкаА по сумме сколько получилось? Я не знаю какие у Вас цены, но вот наш расклад Огни бортовые(пара или комбинированный) 1600, топовый 1600, фальшфейер 1100х2=2200, Ракет парашютных нет нигде в продаже, но есть сигнал охотника вместе с пусковым устройством 900р
итого 6300рубликов за то что мне никогда не понадобится.
За ссылку на гост спасибо, но там написано
Настоящий стандарт распространяется на малые суда с наибольшей длиной свыше 3,1 м (гребные, парусные, парусно-моторные, моторные, в том числе с динамическими принципами поддержания: глиссирующие, на воздушной подушке, на подводных крыльях), поднадзорные Государственной Инспекции по маломерным судам Российской Федерации. Стандарт не распространяется на надувные лодки, байдарки, каноэ, прогулочные плоты, плавсредства водных аттракционов, спортивные суда
Я не против соблюдения норм, но мера должна быть во всем. Да и думать тоже иногда нужно. Ну вот выписывает мне инспектор судовой билет- двигатель не вписывает, потому что его нет! Значит не будет бензина и других горючих веществ, так зачем мне брезент кошма и огнетушитель? Тушить ракеты и фальшфейера?
При всем при этом я не могу отойти от берега дальше 250м. Нахрена извините за выражение мне эта пиротехника?
Кстати может кто помочь расшифровать загадочную надпись -Формула класса: 2V-(5)3/7,4)
А по сумме сколько получилось? Я не знаю какие у Вас цены, но вот наш расклад Огни бортовые(пара или комбинированный) 1600, топовый 1600, фальшфейер 1100х2=2200, Ракет парашютных нет нигде в продаже, но есть сигнал охотника вместе с пусковым устройством 900р
итого 6300рубликов за то что мне никогда не понадобится.
За ссылку на гост спасибо, но там написано
Настоящий стандарт распространяется на малые суда с наибольшей длиной свыше 3,1 м (гребные, парусные, парусно-моторные, моторные, в том числе с динамическими принципами поддержания: глиссирующие, на воздушной подушке, на подводных крыльях), поднадзорные Государственной Инспекции по маломерным судам Российской Федерации. Стандарт не распространяется на надувные лодки, байдарки, каноэ, прогулочные плоты, плавсредства водных аттракционов, спортивные суда
Я не против соблюдения норм, но мера должна быть во всем. Да и думать тоже иногда нужно. Ну вот выписывает мне инспектор судовой билет- двигатель не вписывает, потому что его нет! Значит не будет бензина и других горючих веществ, так зачем мне брезент кошма и огнетушитель? Тушить ракеты и фальшфейера?
При всем при этом я не могу отойти от берега дальше 250м. Нахрена извините за выражение мне эта пиротехника?
Кстати может кто помочь расшифровать загадочную надпись -Формула класса: 2V-(5)3/7,4)
Да и по всем законам - хватит одного топового.
В билете разрешено 250м от берега.но в билете же разрешают отход от берега на сколько-то км, значит считается возможным эксплуатация судна и на серьезных водоемах, где каждый пункт оборудования, который прописан имеет свой логический смысл, и случится может всякое, где это оборудование пригодится.