Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС (Просматривает: 1)

SDM

С нами с
21.03.2010
Сообщения
336
Репутация
227
Откуда
МСК
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Всем привет.

Прошу помощи.

Вляпался в такую ситуацию: при попытке записи на освидетельствование Ротан 420 с румпельным мотором 30 лс (22.1кВт) получено предупреждение о том, что в моем случае теперь обязательно дистанционное управление.

Ссылаются на документ О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
"О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ"
Статья 4 п.19 содержит текст

"...Самоходные маломерные суда с подвесными лодочными моторами мощностью 22,1 кВт и более должны быть оборудованы рулевым дистанционным управлением в соответствии с требованиями проектанта (строителя)."


Доводы о том, что установка дистанции не предусмотрена производителем (дно мембраной и задняя банка вклеена враспор) не принимают, неофициально рекомендуют сменить мотор на 25-ку(((
Возможно есть более железобетонные аргументы в мою пользу, но я о них не знаю.

Собственно просьба, если кто-то сталкивался с такой ситуацией и сумел решить её без переделки лодки (то есть без установки дистанции) отпишитесь, пожалуйста, о своем опыте убеждения (если есть контакты адекватных людей, пишите в ЛС).

Документы, нормы снабжения и тех. состояние в полном порядке.

Спасибо
 
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Я так понимаю, вы в региональном отделе ГИМС пытались на учёт поставить? Я бы в правовой отдел МЧС запрос написал с изложением всей ситуации и попросил дать разъяснения. Из плюсов с ответом можно идти в ваш ГИМС ставить на учёт, если правовой отдел в вашу пользу даст разъяснения или иметь официальную бумагу со статьями, если не в вашу. По крайней мере будете иметь на руках официальную бумагу и с ней можно решить, что дальше. Из минусов долгий срок ожидания ответа, до 30 дней + почта.
 
  • Cпасибо
Реакции: SDM
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Комплект зарегистрирован и поставлен на учет с этим мотором еще в 2012.
Сейчас нужно в ГИМС пройти освидетельствование (техосмотр).
 
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Комплект зарегистрирован и поставлен на учет с этим мотором еще в 2012.
Сейчас нужно в ГИМС пройти освидетельствование (техосмотр).
Ясно. Бумагу с отказом дали или всё на словах?
 
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Нет, это в процессе время записи на осмотр по телефону прозвучало.
Попробую свозить "на дурака".
Ну, на всякий случай, запросил у производителя комментарий насчет требований проектанта (строителя).
 
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Хорошо. Отпишитесь, пожалуйста, что да как? А то что не день, то новые "погремушки".
 
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Да, конечно Еще один аргумент появился, 30 лошадей при переводе в киловатты немного не дотягивают до установленного предела.
 
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
В субботу проходил ТО м/л Неман-2 с Хондой-30 (румпель) в ГИМС Пушкино МО - без замечаний. Удачи!
 
  • Cпасибо
Реакции: SDM
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
:D Этож касается лодок которые изначально сделаны под дистанцию? И не касается лодок менее 100кг?:D
 
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Действительно, в ТР ТС 026/2012 есть такой пункт
"5. Действие настоящего технического регламента Таможенного союза не распространяется на: ...
з) маломерные суда массой до 100 кг включительно. "

Вопрос в том как определяется масса маломерного судна, только судно 80+-кг или судно с мотором 80+51кг (по сути укомплектованная масса).

А определяется она так:
ГИМС МЧС России, как органом уполномоченным Правительством Российской Федерации на классификацию и освидетельствование маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, под длиной маломерного судна понимается "наибольшая длина корпуса судна", а под массой маломерного судна понимается "масса укомплектованного судна".
Методы определения наибольшей длины корпуса судна и массы укомплектованного судна приведены в ГОСТ Р ИСО 8666-2012 «Суда малые. Основные данные».

Те 80+51(
 
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
По моему это касается лодок с предусмотренным дистанционным управлением, а если не предусмотрено то это изменение конструкции, что запрещено по идее :D
 
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Этот вопрос, предусмотрено ДУ или нет, сможет прояснить производитель. Ожидаю от него ответа.
 
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Этот вопрос, предусмотрено ДУ или нет, сможет прояснить производитель. Ожидаю от него ответа.
Разве в паспорте и инструкции к лодке есть хоть слово про дистанцию? :D
 
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Заезжал сегодня в другое отделение. При регистрации комплектов 30+ требуют ДУ, при освидетельствовании только то, что указано в СБ.
Похоже просто попался уникальный сотрудник.
PS Офф ответ еще не получил
 
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Именно 30+, т.е. БОЛЕЕ 30 лс. Указанные в ТР ТС 21,1 кВт = 30,05 лс. Таким образом комплектация ду необходима при моторе 30 лс не обязательна.

Про обязательство - в ТР ТС
Пользуясь русским языком следовало бы бы прочитать "на усмотрение проектанта"
И этот пункт вызвал споры во время последней сертификации. Однако оказывается существует "неизвестно где опубликованное" разъяснение по которому следует читать не по-русски, а "обязаны ".
В свежих паспортах лодок Ротан есть уточнение (обязал внести сертификационный орган)
При использовании двигателя мощностью более 30 лс предусмотрена установка пульта дистанционного управления. Пульт ДУ может быть поставлен с лодкой и установлен на фабрике Ротан, либо (при использовании пульта ДУ стороннего производителя) установка должна быть произведена авторизированными лодочными центрами/ продавцами.

Правило принятое в 2014 году притворяется в жизнь и как любое отечественное начинание через известнокакоеместо
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх