Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Всем привет.
Прошу помощи.
Вляпался в такую ситуацию: при попытке записи на освидетельствование Ротан 420 с румпельным мотором 30 лс (22.1кВт) получено предупреждение о том, что в моем случае теперь обязательно дистанционное управление.
Ссылаются на документ О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
"О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ"
Статья 4 п.19 содержит текст
"...Самоходные маломерные суда с подвесными лодочными моторами мощностью 22,1 кВт и более должны быть оборудованы рулевым дистанционным управлением в соответствии с требованиями проектанта (строителя)."
Доводы о том, что установка дистанции не предусмотрена производителем (дно мембраной и задняя банка вклеена враспор) не принимают, неофициально рекомендуют сменить мотор на 25-ку(((
Возможно есть более железобетонные аргументы в мою пользу, но я о них не знаю.
Собственно просьба, если кто-то сталкивался с такой ситуацией и сумел решить её без переделки лодки (то есть без установки дистанции) отпишитесь, пожалуйста, о своем опыте убеждения (если есть контакты адекватных людей, пишите в ЛС).
Документы, нормы снабжения и тех. состояние в полном порядке.
Спасибо
Прошу помощи.
Вляпался в такую ситуацию: при попытке записи на освидетельствование Ротан 420 с румпельным мотором 30 лс (22.1кВт) получено предупреждение о том, что в моем случае теперь обязательно дистанционное управление.
Ссылаются на документ О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
"О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ"
Статья 4 п.19 содержит текст
"...Самоходные маломерные суда с подвесными лодочными моторами мощностью 22,1 кВт и более должны быть оборудованы рулевым дистанционным управлением в соответствии с требованиями проектанта (строителя)."
Доводы о том, что установка дистанции не предусмотрена производителем (дно мембраной и задняя банка вклеена враспор) не принимают, неофициально рекомендуют сменить мотор на 25-ку(((
Возможно есть более железобетонные аргументы в мою пользу, но я о них не знаю.
Собственно просьба, если кто-то сталкивался с такой ситуацией и сумел решить её без переделки лодки (то есть без установки дистанции) отпишитесь, пожалуйста, о своем опыте убеждения (если есть контакты адекватных людей, пишите в ЛС).
Документы, нормы снабжения и тех. состояние в полном порядке.
Спасибо