Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС (Просматривает: 1)

Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Кстати, и в самом Регламенте, в приложении №8 "Перечень объектов, подлежащих обязательной сертификации", в таб. №1 п.2. как раз указано
3. Рулевые колеса, механизмы управления и тросы в сборе.

Так же в этом Регламенте есть прямое указание на соответствие ГОСТам

ГОСТ ISO 8848-2017 "Суда малые. Системы дистанционного управления"
ГОСТ Р ИСО 8847-2011 "Суда малые. Рулевой привод. Системы с проволочными тросами и шкивами"

Это все к вопросу о том, что обсуждаемый пункт связан не с обязательным наличием дистанции для ПЛМ 30+, а с тем, что если дистанция есть, то она должна соответствовать требованиям проектанта именно к системе дистанционного управления.
Пункт "з) маломерные суда массой до 100 кг включительно» вообще прописан НЕ грамотно. Какой массой? В ГОСТ Р ИСО 8666-2012 есть п.6 Массы судна. Их несколько!
6.1 Масса судна транспортировочная нетто
Масса судна транспортировочная нетто должна включать в себя все стационарное и съемное оборудование, поставляемое производителем вместе с судном, за исключением крепежных и защитных материалов, предназначенных для транспортировки судна.

Если опираться на этот пункт, то большинство надувнушек под моторы 30-50 лошадок вообще не попадают под Регламент, т.к. вес шкуры+весла+сиденья не выходит за сотку кг :rjach:

По нам бьет 6.3 Масса укомплектованного судна. Но в Регламенте на это прямо НЕ указано. Можно и тут попробовать поумничать в ГИМСе, если будут требовать установку дистанции.
 
Последнее редактирование:
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Расскажите чем дело кончилось? Ставят сейчас моторы 30-40-50 румпельные на учет или нет? Для водомета румпельная 30-ка это чуть ли не минимум для входа.
 
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Расскажите чем дело кончилось? Ставят сейчас моторы 30-40-50 румпельные на учет или нет? Для водомета румпельная 30-ка это чуть ли не минимум для входа.
Добрый день.
Без проблем прошел осмотр в другом отделении.
Уточнил, что происходит и получил ответ:
при регистрации новых комплектов с ПЛМ 30+ЛС требуют ДУ, при освидетельствовании зарегистрированных ранее только то, что указано в СБ.
 
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Да, конечно Еще один аргумент появился, 30 лошадей при переводе в киловатты немного не дотягивают до установленного предела.
Этого как раз должно быть достаточно, чтобы все прошло хорошо.
 
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Этого как раз должно быть достаточно, чтобы все прошло хорошо.
При внимательном рассмотрении мотора оказалось, что на шильдах Т30 есть строчка с кВт. Указано значение 22.1.
Поэтому для новых комплектов данное требование может быть актуально
 
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
При внимательном рассмотрении мотора оказалось, что на шильдах Т30 есть строчка с кВт. Указано значение 22.1.
Поэтому для новых комплектов данное требование может быть актуально
Добрый день. На сузуки дт 30 киловатты указаны на наклейка, на алюминиевой шильде их нет. Как вариант сделать наклейку на 22.07 кВт. Как на тохе не видел.
 
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Добрый день. На сузуки дт 30 киловатты указаны на наклейка, на алюминиевой шильде их нет. Как вариант сделать наклейку на 22.07 кВт. Как на тохе не видел.
Час назад ездил регистрировать комплект. Инспектор сказал - "Хоть 10 kw будет указаны на шильде, а л.с. будут указаны 30, всё равно нужна дистанция." Потому что он (иНСПЕКТОР), переводит л.с. в кВт согласно какой то личной таблице и округляет в пользу дистанции)) А то что ставится на шильде ( кВт) это для налоговой. Завод китайский, налоговая России, кто на кого работает - непонятно!
 
  • Cпасибо
Реакции: SDM
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Час назад ездил регистрировать комплект. Инспектор сказал - "Хоть 10 kw будет указаны на шильде, а л.с. будут указаны 30, всё равно нужна дистанция." Потому что он (иНСПЕКТОР), переводит л.с. в кВт согласно какой то личной таблице и округляет в пользу дистанции)) А то что ставится на шильде ( кВт) это для налоговой. Завод китайский, налоговая России, кто на кого работает - непонятно!
Тогда пи...ть этого инспектора за незнания. 13 мая 24 года им глава ГИМС дал разъяснения по этому закону: Если производитель делал лодку под рулевое управление то туда румпель только до 30 л.с. Если лодка румпельная и разрешено 60 л.с, то можно и 60 поставить на румпеле. Стоит в доках 150 л.с и на румпеле "в соответствие с проектантом-строителем" -150 ставить можно и вопросов не будет. Если на прогрессе с консолью и рулем стоит 40 л.с то либо 40 л.с. дистанции либо на румпеле до 30 л.с.

Сам все проходил. у меня 30 л.с яма на румпеле и в судовом вообще написано 22,2 квт. Так что гнать их в шею ставить читать письмо и ставить на учет

п.с. Это письмо сделали специально для сотрудников дол...бов-хозяинов жизни, трактующих законы на свое усмотрение.
Письмо м29-426 от 13.05.2024. ГИМСу ткнуть-пусть просвещается если сразу не поняли
 

Вложения

  • Скриншот 20-06-2024 163314.jpg
    170.3 КБ · Просмотры: 48
    Скриншот 20-06-2024 163314.jpg
Последнее редактирование:
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Тогда пи...ть этого инспектора за незнания. 13 мая 24 года им глава ГИМС дал разъяснения по этому закону: Если производитель делал лодку под рулевое управление то туда румпель только до 30 л.с. Если лодка румпельная и разрешено 60 л.с, то можно и 60 поставить на румпеле. Стоит в доках 150 л.с и на румпеле "в соответствие с проектантом-строителем" -150 ставить можно и вопросов не будет. Если на прогрессе с консолью и рулем стоит 40 л.с то либо 40 л.с. дистанции либо на румпеле до 30 л.с.

Сам все проходил. у меня 30 л.с яма на румпеле и в судовом вообще написано 22,2 квт. Так что гнать их в шею ставить читать письмо и ставить на учет

п.с. Это письмо сделали специально для сотрудников дол...бов-хозяинов жизни, трактующих законы на свое усмотрение
Про разъяснение главы ГИМС я ему сказал. И был после его слов в средне - шизофреническом а)(уе! " Кто он такой глава ГИМС? Он просто может высказать своё мнение и не более того! А есть закон и я! Кстати про проектанта он сказал что они могут писать хоть какие наставления, типа им делать нечего вот они и пишут))
 
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Про разъяснение главы ГИМС я ему сказал. И был после его слов в средне - шизофреническом а)(уе! " Кто он такой глава ГИМС? Он просто может высказать своё мнение и не более того! А есть закон и я! Кстати про проектанта он сказал что они могут писать хоть какие наставления, типа им делать нечего вот они и пишут))
Мда... если такой царек откажет в техосмотре то жалоба и полетит в свободное плавание.
 
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Всё! Поставил на учёт, прошёл ТО, получил судовой билет и к нему нервный тик левого глаза :wacko:
 
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Мерк 50 румпель новый без проблем ставят на учет и ТО
 
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС
Мерк 50 румпель новый без проблем ставят на учет и ТО
Этто да. Просто в некоторых отделениях ГИМСа остались еще неграмотные и необразованные сотрудники (человека из деревни вывезти можно, но деревню из человека никогда) аля царек мелкий- что хочу, то и ворочу. Выше про него человек и писал
 
Прохождение освидетельствования лодки с мотором 30 ЛС

Сейчас смотрят

Назад
Вверх