по закону клиент всегда прав, а по жизни наоборот...
ну это-то буллшит!!!
нихрена он и не прав...и своего-то покупателя еще надо воспитывать...
и уметь это делать...
про это еще в 2007-м году очень хорошо некоей фирмой была написана инструкция (людям с тонкой душевной организацией - не читать!):
Краткая инструкция менеджеру по продаже! или как отличить нормального клиента от пид***са.
"Приятно иметь дело с людьми, которые понимают, каким образом качественный продукт, профессионализм и о*енный сервис отличаются от дешевой под*бки, впаривания и тупого развода на бабки.
Еще более приятно, когда люди готовы за это платить.
Приведенная ниже инструкция позволит сразу отфильтровывать пи*арские заезды от обращений нормальных людей.
Если звонит туловище, представляется частным лицом, или не раскрывает название конторы, или не дает служебный телефон, а только мобилу - миленько посылаем на**й и быстренько кладем трубку.
Потому что нормальный клиент не шифруется!
То же самое касается письменных запросов - когда приходит электронка с бесплатного почтовика типа mail.ru, ua.fm, ukr.net и пр. - на такое письмо мы не отвечаем и удаляем без рассмотрения.
Потому что нормальный клиент имеет свой домен и собственный сайт!
Желающие поторговаться за 50 долларов при сумме заказа в 2-3 тысячи сразу летят на йуг.
П*дуют туда же стройными рядами и те, которые начинают нам втирать что в конторе Васи Пупкина то же самое стоит дешевле, причем реально за базар ответить не хотят (например показать коммерческое предложение от конторы имени Васи Пупкина).
Таким друзьям мы не будем мешать п*довать к Васе, а Васе - широко шагать им навстречу. Пусть берут на понт других. Сервис вылизывания клиента в ж*пу тоже денег стоит.
В том и другом случае перед нами у*бки, которые считают, что на*бут всех своей узбекской хитростью.
При этом они легко пробухают и про*бут на *ледей и не одну сотню долларов, но удушатся от того, чтобы приобрести качественный продукт для своего же бизнеса.
И пусть не п*дят нам про экономию - были бы экономными - жрали бы только кильку в томатном соусе и подтирали ачько пальцем.
Они - просто бычье и за всю свою счастливую свинскую жизнь так и не научатся нормально носить костюм, выбирать и завязывать себе галстук. Потому что диплом о высшем образовании интеллигентности не добавляет.
Сосите
, ребята, превед вам.
Если тело на том конце провода задает типичный вопрос имбицилла "А чо у вас так все дорого?" - мило отвечаем, что наверное он в Крыму давно не отдыхал и забыл, что такое дорого. И посылаем в теплые страны поискать подешевле.
Нищие, моральные уроды и невоспитанные дебилы - не наши клиенты!
Желающие получить скидку с них*я могут также п**довать в Турцию или Китай - там любят долго *бать мозги, дать скидку и впарить фуфло. Мы, мля, нормальная контора с нормальным мировоззрением.
Если мы установили такую цену, то это означает, что мы не из х** ее высосали, чтобы кого-то на*бать а себе заработать на сладкое.
На*бывать клиента, как и тратить свое время на торговлю с ним - для нас дороже, поэтому мы не делаем как ни первого, так и ни второго.
Мы знаем себе реальную цену, знаем, как мы относимся к работе. Если бы так относились к работе те, кто еб*т нам мозги - *******[исправленно дабы никто не обижался] - давно бы уже была на первом месте среди стран-лидеров.
Мы не втюхиваем клиенту говно. Дешевые понты - не наш профиль.
Все, что мы ему предлагаем - отменного качества за которое мы можем подписаться в любое время дня и ночи. Мы не пересматриваем задним числом свои договоренности, как это любят делать хитровы***нные конторы когда сталкиваются с трудностями и никогда не отказываемся от устных обещаний.
Мы реальные пацаны и за базар отвечаем. Бывает так, что иногда и в ущерб себе.
Еще один прикол. Есть категория уродов, которая понавыписывает счетов в куче контор а потом выбирает, где дешевле. В конце-концов просто исчезает, даже не извинившись и не попросив аннулировать счет. Вот это пида*ы редкостные. Их,мля, бизнесу не учили и правилам приличия в бизнесе тоже. Их сразу в черный список и при повторном обращении в компанию вежливо слать нах, предварительно сообщив - что наша компания с их конторой не работает и работать не будет.
Правило железное - взял счет - плати немедленно. Не готов платить или раздумываешь - проси коммерческое предложение.
О сроках реакции на внешние раздражители:
Входящий запрос мылом - 10 минут на то, чтобы подтвердить получение запроса (ответным мылом или звонком клиенту), не более 20 минут на ответ по существу (включая оферту).
В более сложных случаях - не более 3 часов. На все письма должен быть дан ответ в день их получения, хоть ночуйте на работе.
Ответ на входящий телефонный звонок - не позднее 3 гудка в трубке клиента, перевод на нужного сотрудника - не более 15 секунд.
Время на выписку счета и отправки его клиенту - не более 10 минут с момента требования.
Ответ на входящий запрос делается тем же самым видом связи - если получена электронка - ответ мылом, если получен факс - факсом, если это письмо - подтверждение о получении и ответ - факсом, оригинал немедленно почтой. На входящие факсы отвечаем в день получения.
Если не укладываетесь в сроки - сушите весла - пи**ец зарплате.
И не говорите, что вы этого не знали."