Пропусти мотоциклиста (?!) (Просматривает: 1)

Пропусти мотоциклиста (?!)
Видел тут наклейку на автомобиле. На наклейке написано: "Пропусти мотоциклиста, посмотри в зеркало два раза". Собсна, а почему из-за какого-то человека, которому не важна своя жизнь, я должен смотреть в зеркало два раза? Гоняют по 100-120 в оживленном потоке и я должен следить за тем не вылетит ли мотоциклист из-за какой-нибудь машины? Вчера вечером ехал, а сзади гонщик на байке, как ***** в проруби на трехполосной дороге. А мне надо перестроиться, и что делать? Я же не могу прочитать его мысли, с какой стороны он меня облетит, спарва или слева?
Я всегда говорил, если хочешь адреналина - топай на трек, который специально и сделан, чтобы показывать скорость.
 
Пропусти мотоциклиста (?!)
Видел тут наклейку на автомобиле. На наклейке написано: "Пропусти мотоциклиста, посмотри в зеркало два раза". Собсна, а почему из-за какого-то человека, которому не важна своя жизнь, я должен смотреть в зеркало два раза? Гоняют по 100-120 в оживленном потоке и я должен следить за тем не вылетит ли мотоциклист из-за какой-нибудь машины? Вчера вечером ехал, а сзади гонщик на байке, как ***** в проруби на трехполосной дороге. А мне надо перестроиться, и что делать? Я же не могу прочитать его мысли, с какой стороны он меня облетит, спарва или слева?
Я всегда говорил, если хочешь адреналина - топай на трек, который специально и сделан, чтобы показывать скорость.
Два раза в зеркало смотреть - ПРАВИЛЬНО. Так испокон веков учили в автошколах, досаафах и ПТУ с "автомобильным уклоном". Правильно оценишь скорость приближающегося ТС.
А вообще, если вижу в ЗЕРКАЛО приближающегося мотоциклиста, благо они все с дальним ездят и почти у всех сейчас ксенон, я стараюсь именно ПРОПУСТИТЬ его, а не начинать маневр ПЕРЕД ним. Одно дело, когда мото внезапно из-за твоей кормы делает маневр в сторону и резко ускоряется к борту - вот это вымораживает, т.к. ты УЖЕ посмотрел в сторону маневра, и тебе следующим шагом надо оценить расстояние и скорость ДО впереди идущего ТС, вот здесь и происходит бяка. Это занимает доли секунд, но этого времени хватает мотоциклисту преодолеть несколько критичных метров за счет бешеного ускорения. Поворотники решают проблему в большинстве случаев. Да.
С другой стороны никто в рамки самО ускорение не загонял, поэтому в пределах скоростного режима ускоряться может любой как угодно и насколько хватает дури у ТС. Здесь только реакция спасет.

Как пример; многие, наверное замечали, КАК стали выделяться из потока устаревшие авто с маломощными двигателями, иной раз они даже аварийную ситуацию создают, двигаясь и маневрируя МЕДЛЕННЕЕ остальных, особенно это заметно на МКАДе и ТТК, где просто ВСЕ валят реально наперегонки. Вот так-же и для мото это выглядит с современным большинством автомобилей.
 
Пропусти мотоциклиста (?!)
Ни чего себе выступление! Я предписания разметки стараюсь соблюдать на 100%, потому меня и раздражает такое легкое поведение мотоциклистов по расположению на проезжей части.
С чего взяли, что я не умею ездить? Проехал за свою жизнь уже поболее 1Млн.км. 6 лет проработал профессиональным водителем в такси (1991-1996). Права (категория С) получал от военкомата, честно отучившись пол-года в вечерней школе ГлавМосАвтотранса.
Если между рядов - то, наверно, не не умею ездить, а не могу позволить себе "положить" на окружающих участников движения. На мотоцикле отъездил 3 сезона, 1981-83гг, меж рядов не гонял как все сейчас, правда тогда так никто и не ездил.
Езда в междурядье это не бред, а крайне опасное поведение мотоциклистов, многократно увеличивающее вероятность аварий.
В прежних СССР-овских Правилах было четко прописано - в ряду может двигаться только один автомобиль (или 2 мотоцикла). Всё. Для опережения мотоцикл должен был выезжать только на свободный ряд СЛЕВА, а не впихиваться как сейчас в ЛЮБОЙ соседний, поджимая едущий там автомобиль.

Позвольте выразить мое уважение к Вашему опыту. Единственное чего я не понимаю, так это чего все обсуждают это "междурядье"? Процент аварий между рядов минимален, по сравнению с количеством аварий при участии движущегося прямолинейно мотоцикла и автомобиля совершающего левый поворот или разворот через разделительную линию.
Я считаю, что основное нарушение мотоцикла на дорогах столицы это превышение скорости. И именно по этой причине происходит большинство аварий с участием мото и авто.

Я всегда говорил, если хочешь адреналина - топай на трек, который специально и сделан, чтобы показывать скорость.

С удовольствием. Но только наше правительство считает по другому. Было 5 треков в столице и области. Позакрывали все. Остался только государственный трек на Н. Риге, где стоимость 1 сессии больше 1 МРОТ.
По поводу скорости - это скорее побочный эффект, главный фактор трека это скоростное прохождение поворотов, в наклоне, с коленкой.
 
Пропусти мотоциклиста (?!)
А мне надо перестроиться, и что делать? Я же не могу прочитать его мысли, с какой стороны он меня облетит, спарва или слева?

Доброго всем здоровья. Вчера вечером ехал по Ильинке. В р-не Архангельского, слева, практически по встречке - вжик! Он и она сзади. В Гольево - готово. Мотик валяется на встречке, он в ступоре, она прыгает на мужика в которого въехали. Дядька на Туареге начал делать левый поворот, справа на остановке стоял автобус. Ну, мотопердист, очевидно думал, что проскочит. Вопщем, засадился Туарегу в левое переднее крыло. А она :plamia:дядьке бутсами по ногам, да с матерком....
 
Пропусти мотоциклиста (?!)
Процент аварий между рядов минимален, по сравнению с количеством аварий при участии движущегося прямолинейно мотоцикла и автомобиля совершающего левый поворот или разворот через разделительную линию.
Количество оторванных зеркал и процарапанных бочин как считали, если почти все мотики сваливают после таких "царапин"? При плотном же столкновении при повороте\развороте все такие инциденты 100% запротоколированы, т.к. уже никто никуда не может уехать физически.
Уточню - междурядье, как таковое, опасно для автомобилистов тем, что вклинившийся в их ряд мотоциклист (которого Вы любезно пропустили, прижавшись к противоположной стороне ряда), может легко сделать Вас виновным при боковом столкновении. Особенно если он справа в ряду будет находиться. Замучаетесь доказывать, что это он заехал к Вам в ряд, а не наоборот. В лучшем случае - обоюдка.
 
Пропусти мотоциклиста (?!)
Количество оторванных зеркал и процарапанных бочин как считали, если почти все мотики сваливают после таких "царапин"? При плотном же столкновении при повороте\развороте все такие инциденты 100% запротоколированы, т.к. уже никто никуда не может уехать физически.
Уточню - междурядье, как таковое, опасно для автомобилистов тем, что вклинившийся в их ряд мотоциклист (которого Вы любезно пропустили, прижавшись к противоположной стороне ряда), может легко сделать Вас виновным при боковом столкновении. Особенно если он справа в ряду будет находиться. Замучаетесь доказывать, что это он заехал к Вам в ряд, а не наоборот.

"Оторванных зеркал" последние два года не встречал на дороге. Раньше было дело. Но культура вождения растет, и среди мотоциклистов факт свершения вандализма по отношению к зеркалам, вызывает всеобщее порицание, к моей великой радости.
Царапины на авто так же довольно редки, ибо как ни крути, а самое широкое место мотоцикла это руль. По высоте он находится на уровне зеркал заднего вида на автомобиле. И если руль прошел, то и весь мотоцикл должен пройти, если на последнем нет боковых кофров. Таким образом, самое часто место соприкосновения мотоцикла и автомобиля это руль и зеркало на мото и зеркало на авто.
В этой теме, на протяжении последних 20 страниц как минимум 5 человек убеждают нас, что мотоциклист в "междурядье" априори виновен, так как двигается по разметке. Т.е ширина ряда не позволяет авто и мото двигаться в одном ряду. Мотоцикл всегда двигается по разметке. Так каким образом нарушение водителя мотоцикла налицо. В чем вина водителя авто?

---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:36 ----------

я собираюсь на Тимку ездить...как только дела разгребу...
Хорошая вещь....только я пока немного побаиваюсь)

Как на счет сегодня?
 
Пропусти мотоциклиста (?!)
"Оторванных зеркал" последние два года не встречал на дороге.
Их просто забирают хозяева, потом ремонтируют. Моё правое как раз такое, восстановленное. Кризис на дворе, не все новые покупают.
Т.е ширина ряда не позволяет авто и мото двигаться в одном ряду. Мотоцикл всегда двигается по разметке. Так каким образом нарушение водителя мотоцикла налицо. В чем вина водителя авто?
Мотоцикл не всегда катит по разметке. Неуютно ему на ней. Норовит в ряд залезть. Ряды бывают разной ширины, по ГОСТу не менее 3,5м, вроде. Максимальная ширина не регламентирована. Много 2-х полосных дорог позволяют даже 2-м автомобилям в одной полосе параллельно ехать. Например, Тимирязевская ул. или та же Ильинка в Архангельском (пост выше) позволяет авто и мото в одном ряду ехать. По старым ПДД тот товарищ на Туареге был бы не виновен в аварии, т.к. мотоциклист нарушил рядность движения (залез 2-м в ряд) и возможно, если докажут, и превышение скорости. По новым ПДД автомобилист будет виновен, не зависимо от нарушений мотоциклиста, т.к. совершил маневр, повлекший столкновение.
Раньше в ПДД был пунктик - "водитель вправе ожидать от других участников движения соблюдения ими ПДД". И согласно этому пункту все нарушители были априори виноваты. Очень было удобно для тех, кто не нарушает. Теперь стало удобно страховым компаниям...
 
Пропусти мотоциклиста (?!)
Их просто забирают хозяева, потом ремонтируют. Моё правое как раз такое, восстановленное. Кризис на дворе, не все новые покупают.

Я имею в виду, что за два последних года не видал самого факта вандализма. Конечно это не означает, что этого не случается вообще, но как минимум говорит о том что это стало случаться все реже и реже.

Мотоцикл не всегда катит по разметке. Неуютно ему на ней. Норовит в ряд залезть. Ряды бывают разной ширины, по ГОСТу не менее 3,5м, вроде. Максимальная ширина не регламентирована. Много 2-х полосных дорог позволяют даже 2-м автомобилям в одной полосе параллельно ехать. Например, Тимирязевская ул. или та же Ильинка в Архангельском (пост выше) позволяет авто и мото в одном ряду ехать.

Мне об этом рассказывать не нужно. Я каждый день это чувствую на себе. :)
Не хотелось быть фамильярным, но есть писатели в этой теме, которые не верят в доводы подобного рода, и пытаются на калькуляторе доказать , что невозможно находится в одном ряду и мото и авто, что бы при этом один из них не залезал на разметку.
 
Пропусти мотоциклиста (?!)

На основании чего такое решение вынесено?
Мне кажется, что маловато подробностей, для того, что бы судить о степени вины водителя мотоцикла.
Или Вам известно больше чем мне? В этом случае прошу огласить подробности.
Описание происшествия которое я нашел - ссылка раз, ссылка два.
 
Пропусти мотоциклиста (?!)
...Ну не видел я его в мертвой точке.. Вроде и башкой покрутил в боковое...
Советы, разумеется, хороши прошеные, но в таких ситуациях желательно, кроме кручения вокруг вертикальной оси, крутить ещё и вокруг горизонтальной; корпус чуть вперёд, и покажется, голубчик. Это лучше, чем через секунду серьёзно вляпаться.
 
Пропусти мотоциклиста (?!)
что невозможно находится в одном ряду и мото и авто, что бы при этом один из них не залезал на разметку.
Чаще возможно, но зачем это надо автомобилисту? Чтобы принять риски быть поцарапанным и возможно даже виновным в итоге? Ради сиюминутной радости преодоления пробки мотоциклистом и осознания его превосходства над всем потоком? Не хватает им адреналина, бедным, треков гоночных тут оказывается нет, а до Ле Мана далеко. Вот и отрываются на дорогах общего пользования по полной, не видя берегов. А расплачиваться за этот адреналин всем приходится.
 
Пропусти мотоциклиста (?!)
Ни чего себе выступление! Я предписания разметки стараюсь соблюдать на 100%, потому меня и раздражает такое легкое поведение мотоциклистов по расположению на проезжей части.
С чего взяли, что я не умею ездить? Проехал за свою жизнь уже поболее 1Млн.км. 6 лет проработал профессиональным водителем в такси (1991-1996). Права (категория С) получал от военкомата, честно отучившись пол-года в вечерней школе ГлавМосАвтотранса.
Если между рядов - то, наверно, не не умею ездить, а не могу позволить себе "положить" на окружающих участников движения. На мотоцикле отъездил 3 сезона, 1981-83гг, меж рядов не гонял как все сейчас, правда тогда так никто и не ездил.
Езда в междурядье это не бред, а крайне опасное поведение мотоциклистов, многократно увеличивающее вероятность аварий.
В прежних СССР-овских Правилах было четко прописано - в ряду может двигаться только один автомобиль (или 2 мотоцикла). Всё. Для опережения мотоцикл должен был выезжать только на свободный ряд СЛЕВА, а не впихиваться как сейчас в ЛЮБОЙ соседний, поджимая едущий там автомобиль.

Это лирика... Расскажите сколько раз за сто км в городе вы нарушаете ПДД... И какое право имеете , нарушая сами, обвинять кого- то!! Претензии может высказывать тот , кто полностью соблюдает правила...
По поводу междурядья... Повторяю для особо одаренных - такого термина нет!!! Точнее есть, но он относится к сельскому хозяйству ))).. Езда двух ТС в один ряд не запрещена .. Перестроение из полосы в полосу - не оговорено по времени и расстоянию.. Внимание вопрос!! Что нарушает мотоциклист двигаясь между авто ?? Ответ - ничего... Какие претензии?? Панический страх перед боковым интервалом?
 
Пропусти мотоциклиста (?!)
Призываю мотоциклистов хоть немного ездить по правилам. Хотя бы соблюдать дистанцию и занятую полосу! Достали, каждый второй играет в "шашки". Летают внутри полосы.
 
Пропусти мотоциклиста (?!)
Чаще возможно, но зачем это надо автомобилисту?

Ну никак не пойму Вашу логику.. В данном случае автомобилиста никто не спрашивает... Если мне, как водителю авто, мешают встречные автомобили ( камушки от них летят)- их что, наказать надо?? Если мото ничего не нарушает- то почему он должен спрашивать согласие автомобилиста на движение там или сям??

---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:57 ----------

Призываю мотоциклистов хоть немного ездить по правилам. Хотя бы соблюдать дистанцию и занятую полосу! Достали, каждый второй играет в "шашки". Летают внутри полосы.

Еще один!!!! Да когда уже вы закончитесь?? Тему почитай хотя бы страниц 5 назад... А потом ПДД...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх