Прогресс-2. Модернизация. Фотоотчет. Ваши мнения? (Просматривают: 2)

Прогресс-2. Модернизация. Фотоотчет. Ваши мнения?
Вообщето уключены-это приспособление для крепления весел. По назначению я их легко применю, леера не помешают.
Смотри сам, я тебе посоветовал. Вообще на Прогрессах (что на 4-ах что 2-ках) штатные места под уключины расположенны неудобно - либо на нос через стекло прыгать надо, либо, извини, 5-ой точкой на колпак ПЛМ садиться. Говорю тебе вёсла лучше располагать посередине корпуса. Не хочешь как хочешь - хозяин барин. Моё дело посоветовать. От чистого сердца, заметь.
 
Прогресс-2. Модернизация. Фотоотчет. Ваши мнения?
Смотри сам, я тебе посоветовал. Вообще на Прогрессах (что на 4-ах что 2-ках) штатные места под уключины расположенны неудобно - либо на нос через стекло прыгать надо, либо, извини, 5-ой точкой на колпак ПЛМ садиться. Говорю тебе вёсла лучше располагать посередине корпуса. Не хочешь как хочешь - хозяин барин. Моё дело посоветовать. От чистого сердца, заметь.

Так они (уключены) и стоят у меня посредине корпуса! Посмотри на фотках :yes:
 
Прогресс-2. Модернизация. Фотоотчет. Ваши мнения?
Прогресс-2. Модернизация. Фотоотчет. Ваши мнения?
Господа модномоторники, подскажите пожалуйста, не короткий ли трос от рулевого редуктора я поставил??? Что то я в сомнениях. Посмотрите на фотографиях выше! На каком уровне по отношению к середине транса должен заканчиваться трос?
 
Прогресс-2. Модернизация. Фотоотчет. Ваши мнения?
Господа модномоторники, подскажите пожалуйста, не короткий ли трос от рулевого редуктора я поставил??? Что то я в сомнениях. Посмотрите на фотографиях выше! На каком уровне по отношению к середине транса должен заканчиваться трос?

Гайка, которой притягивается неподвижная часть рулевого троса к мотору, должна доходить до этого самого места прикручивания. Прикинте как мотор стоит, где у него отверстие над струбциной, если гайка покроет резьбу - все ок. На фото вроде коротковато чуть, но трос ведь можно подтянуть с борта или он у вас там жестко закреплен?
 
Прогресс-2. Модернизация. Фотоотчет. Ваши мнения?
Качество изготовления на уровне! Но, Прогресс - есть Прогресс и все эти переделки мало скажутся на его мореходности, хотя ,конечно, увеличение высоты борта - это плюс! Но в волну все брызги будут в кокпите. Отходил на П-2 лет 15 на крупном вдхр и под одним и под двумя двигами. Надежный крепкий корпус, но мореходные качества не для большой воды, особенно по современным меркам, когда есть возможность выбора. Я бы вкладывать деньги в переделку этого корпуса не стал, хотя ...не знаю где вы на нем ходить собираетесь, и что от от него ожидаете получить. Удачи!
ПС: А про весла все правильно пишут, без них низзя. В ГИМСе должны были сказать.
 
Прогресс-2. Модернизация. Фотоотчет. Ваши мнения?
Пришло тепло, процесс продолжается! :)
Прогрунтовал кислотным грунтом ВЛ-02. Далее будет грунт на эпоксидной основе.
 

Вложения

  • Фото0180.jpg
    38.2 КБ · Просмотры: 376
    Фото0180.jpg
  • Фото0183.jpg
    57.9 КБ · Просмотры: 422
    Фото0183.jpg
Прогресс-2. Модернизация. Фотоотчет. Ваши мнения?
Пришло тепло, процесс продолжается! :)
Прогрунтовал кислотным грунтом ВЛ-02. Далее будет грунт на эпоксидной основе.

Выглядит красиво:thumbupq: А что с рулевым тросом, хватило длины?
 
Прогресс-2. Модернизация. Фотоотчет. Ваши мнения?
Прогресс-2. Модернизация. Фотоотчет. Ваши мнения?
Вобщем поменял я трос там же где покупал, без проблем. Был 14 а щас взял 15. Отлично встал!

Ну, тогда пожелание. Ни в коем случае не прекращать фотоотчет!:thumbtwoup: Ждем конечный результат с нетерпением! И видео с испытаний!:D:thumbupq::thumbtwoup::laduh:
 
Прогресс-2. Модернизация. Фотоотчет. Ваши мнения?
А зачем руль на правую сторону переставили?
 
Прогресс-2. Модернизация. Фотоотчет. Ваши мнения?
А зачем руль на правую сторону переставили?

:hmm: Ну вроде бы как для того чтобы небыло крена при езде в одного в связи с кручением гребного винта импортных моторов в противоположенную сторону в отличии от советских и российских моторов для которых руль ставится на левую сторону. Вухххх!!! Вроде асилил. :)
 
Прогресс-2. Модернизация. Фотоотчет. Ваши мнения?
:hmm: Ну вроде бы как для того чтобы небыло крена при езде в одного в связи с кручением гребного винта импортных моторов в противоположенную сторону в отличии от советских и российских моторов для которых руль ставится на левую сторону. Вухххх!!! Вроде асилил. :)
Мне кажется, что с рулевым редуктором таких проблем быть не должно.Штурвалить правой рукой сподручнее, а газовать левой. Смотри, запретят лодки с правым штурвалом...:D. Ну да ладно переделывать как бы поздно.
 
Прогресс-2. Модернизация. Фотоотчет. Ваши мнения?
Мне кажется, что с рулевым редуктором таких проблем быть не должно.Штурвалить правой рукой сподручнее, а газовать левой. Смотри, запретят лодки с правым штурвалом...:D. Ну да ладно переделывать как бы поздно.

glmehnb, может не понимаю чего, но какая связь между рулевым редуктором и вращением винта, которое частично компенсирует (поворот лодки при отпущенном штурвале, румпеле) вес Капитана с правой стороны? Если не прав, поправь пожалуйста.:friends:
 
Прогресс-2. Модернизация. Фотоотчет. Ваши мнения?
поворот лодки при отпущенном штурвале должно компенсировать пдруливающее перо на акп. Редуктор червяк-ролик гасит обратные нагрузки в направлении мотор-штурвал. Вес капитана компенсируется развесовкой- акб, расходник и тд, даже на 'пустой' лодке.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх