Поделитесь, какие именно критерии на ваш взгляд важны?
С удовольствием поделюсь, т.к. сам готовлю похожий проект.
1. Критерий, самый главный -
вместительность!
Берем постоянный набор рыболовных вещей по разным категориям. К примеру:
- Отдых дикарями, ПВХ, мотор, спиннинговая ловля.
- Отдых дикарями, береговой фидер, попловочные снасти.
И в каждом тест драйве в разные машины которые на тесте, грузить одни и те же комплекты.
Это будет очень интересно и даже забавно. В какую то машину влезет спинниговый комплект+ лодка ПВХ и мотор, в какую то нет и т.д.
Конечно в ТТх объемы багажника указаны в цифрах, но не во все автомобили влезают спиннинги 2,7 длины, а если влезают то с риском сломаться и т.д.
Нам будет интересно на примере посмотреть, какой рыболовный набор можно увезти и на какой тип рыбалки.
2. Критерий -
проходимость. Тут вроде бы все просто, но! Важный момент показывать слабые места в автомобилях, которые можно оторвать при прохождении бездорожья. Низкие бампера, пороги и т.д.
На одном автомобиле можно скакать по полям, у другого при том же полном приводе много декоративных деталей которые легко отрываются.
Короче, критерий из серии
жалко/не жалко.
3. Анатомический комфорт передвижения на дальние расстояния. Рыбалка, это как правило длительные перегоны. На одной машине вы легко проезжаете 1500 км и спина, ноги не затекают, а на другой после 200 км не разогнешься.
4.
Экономичность/расход автомобиля. Тоже не маловажный аспект. Конечно, больше интересен расход по трассе (если речь о рыбалке).
К примеру: средний расход при скорости 100 км/час, 120 км/час, 140 км/час. Это важно! Т.к. обычно производители указывают расход по трассе при скорости 90 км/час. А людям будет интересен реальный расход.
Ну и запас хода. Объем бака! Тоже важный вопрос. Т.к. как правило ездим туда, где АЗС не так часто встречаются.
5. Так же можно рассматривать
вопрос трансформации салона для ночевки в авто. У одних авто складываются сиденья ровно в пол, у других нет.
Кстати, у меня у самого 4 полноприводных автомобиля: Тойота Хайлюкс, Киа Мохав, Кашкай+2, Субару Легаси. И что интересно, у всех полный привод абсолютно разный! На всех на них езжу на рыбалки, но каждый из этих полноприводных авто подходят под разную рыбалку.
А вообще, очень интересно, сам как месяц назад начал заниматься видео блогерством, канал "психология рыбалки" и тоже хочу разбавлять тест драйвами машин для рыбалки, благо есть что показывать ;) Вы меня прям опередили!

Удачи!