Продукция STRONGER TEAM RUSSIA (Просматривают: 3)

Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
stronger.jpg

STRONGER TEAM RUSSIA производитель водно-моторной техники.
На рынке Европы и РФ с 2012 года
Официальный сайт: https://stronger-tr.ru/
Контактный телефон: +7(495)108-03-22
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
Был один очень интересный случай.

Один известный блогер решит провести собственные тесты с регулятором Stronger. На его лодке установлено 2 датчика эхолота от одного прибора с двух сторон от мотора. Таким образом он решил проблему когда нога мотора частично перекрывает одну из сторон при сканировании дна.

Хорошее и правильное решение! Так вот один датчик он установил с нашим регулятором, а другой жестко закрепил на корпусе. В итоге приехал после тестирования и говорит. Ерунда этот регулятор, картинка двоится и ничего не помогает. Но он даже не подумал о том, на сколько регулятор способен правильно настроить угол если картинка начала двоиться! Это говорит только о том, что для того, чтобы добиться реально четкой и правильной картинки на экране без постоянной подстройки угла положения трансдьюсера невозможно…
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
На сайте производителя в разделе "Новости" размещена информация об акции, посвящённой 80-ти летию победы СССР в ВОВ!
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
Добрый день. Вопрос к производителям. Существует ли подробная схема лебедки стронгер стилхендс 35? Что-то наподобие, как к катушкам прилагается. Брал бу, бумажек в комплекте не было. Или может есть подробное видео разборки? В интернете видео полного по этой модели не нашел.
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
Добрый день. Вопрос к производителям. Существует ли подробная схема лебедки стронгер стилхендс 35? Что-то наподобие, как к катушкам прилагается. Брал бу, бумажек в комплекте не было. Или может есть подробное видео разборки? В интернете видео полного по этой модели не нашел.
Добрый!

Полная здесь с заменой вала


Неполная, только с заменой тросика свободного сброса здесь
https://vk.com/video-228778725_456239020
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
Спасибо. Это видео находил. Хотел посмотреть правильность установки всех шайб в том числе внутри рамы. Возникло подозрение что до меня уже разбиралась. А еще вопрос. Какую смазку посоветуете использовать для редуктора?
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
Спасибо. Это видео находил. Хотел посмотреть правильность установки всех шайб в том числе внутри рамы. Возникло подозрение что до меня уже разбиралась. А еще вопрос. Какую смазку посоветуете использовать для редуктора?
Смотрите на состояние солидола, если он уже выработан, то удаляете его, наносите новый солидол, и внутрь редуктора и на вал и на шайбы прижимные.
Можете прислать в личку фото, где у Вас сомнения- посмотрим.
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
Спасибо, что откликнулись. Попозже обращусь, как доберусь до гаража, сделаю фото.
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
Гидролифт для мотора от STRONGERtR: забудьте про мучения настройкой высоты двигателя!

Видео c крупнейшей международной выставки аксессуаров для лодок METSTRADE’s 2023 (Амстердам): презентация гидролифта HL 2000 STRONGER и автоматической системы управления гидроЛифтом STRONGER/

Видео по сборке гидравлической системы для трима и лифта STRONGERtR

Видео от пользователя: гидролифт HL 2000 STRONGER с мотором Yamaha 115 л.с.

Привет всем любителям лодок и рыбалки!

Все мы знаем, насколько важна правильная высота установки мотора:
• мелководье требует одного положения;
• глиссирование другого;
• волна и течение — третьего.

Ошибся с высотой мотора — потерял скорость, управляемость и даже риск повредить винт!

Сегодня хочу рассказать о реальном решении этой проблемы:
Гидравлический лифт STRONGERtR для лодочного мотора с автоматической системой управления (АСУ)!

Что делает лифт STRONGERtR:
• Дает возможность за секунды поднимать и опускать мотор вертикально;
• Позволяет безопасно проходить мель;
• Помогает быстрее выходить на глиссирование;
• Значительно снижает риск зацепить камни или траву;
• Улучшает ходовые качества на любой скорости.

НОВАЯ ФИШКА — “любимое положение”!

Теперь не нужно каждый раз искать оптимальную высоту мотора вручную:
Один раз настроил — и просто нажимаешь кнопку.
Лифт сам установит мотор в сохранённое положение!

Экономия времени, максимальный комфорт и безопасность!

А теперь к вам несколько вопросов:

1. Как вы сейчас справляетесь с мелководьем или перепадами глубин?
• Просто поднимаю мотор руками.
• Поднимаю руками, как могу — лифта нет.
• Уже пользуюсь лифтом, но хотелось бы удобнее.

2. Что для вас важнее в управлении лодкой?
• Скорость и экономия топлива.
• Безопасность прохода через мелководье.
• Минимальная глубина посадки мотора.
• Максимальный комфорт без “ручной возни”.

3. Насколько вам интересна функция “памяти положения”?
• Очень! Это реально удобно.
• Думаю, полезно, но надо попробовать.
• Мне привычнее ручная регулировка.

STRONGER лифт в цифрах:
• Для моторов 40–120 л.с.;
• Подъем за считанные секунды;
• Нержавеющая конструкция + пластиковая фурнитура;
• Влагозащищенная панель управления;
• Поддержка любимого положения мотора.

Хочу собрать мнения:
Кто бы реально хотел поставить себе гидравлический лифт STRONGER?
И в каких условиях (море, река, озеро) он был бы для вас особенно полезен?

Давайте обсуждать!
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
Подскажите пожалуйста где можно приобрести лебёдку Stronger 20?
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
Подскажите пожалуйста где можно приобрести лебёдку Stronger 20?
либо на сайте ( в шапке темы), либо, для оперативности на авито. По 20й лебёдке: её можно приобрести как отдельно, так и в составе полного комплекта 4 в 1 что будет бюджетнее (лебедка, радиомодуль, крепление к ПВХ и якорь 5,5кг стальной Дрим с антизацепом)
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
Steel Hands 20 от STRONGERtR — якорная лебёдка, которая берёт всю тяжёлую работу на себя.
Мощная, надёжная, лёгкая и компактная, она созданная специально для рыбаков и лодочников, которым важна каждая секунда на воде.

Почему стоит выбрать Steel Hands 20?

Лучшая цена в своём сегменте!
Все металлические элементы лебёдки оцинкованы, включая роульс!
Ударопрочный пластиковый корпус толщиной 6 мм!
Рекомендованный вес якоря : от 5 до 7,2 кг
Система свободного сброса якоря.
Простое управление одной кнопкой.
Подходит как для надувных лодок, так и для дюралевых.

Дополнительная опция с креплением на надувную лодку которая была изобретена именно компанией Stronger и затем подделана многими производителями.

Радиомодуль, позволяющий управлять лебедкой на расстоянии.

Модель SH 20 - одна из самых надежных лебедок в линейке STRONGERtR

Модель SH 20 рекомендована производителем для лодок до 4 метров и снаряжённой массой (лодка, мотор, акб и люди) до 450 кг.
 

Вложения

  • sh 20.jpg
    62.4 КБ · Просмотры: 10
    sh 20.jpg
  • sh 20 2.jpg
    107.9 КБ · Просмотры: 10
    sh 20 2.jpg
  • sh 20 3.jpg
    59.6 КБ · Просмотры: 10
    sh 20 3.jpg
Последнее редактирование:
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
Вопрос не в
Был один очень интересный случай.

Один известный блогер решит провести собственные тесты с регулятором Stronger. На его лодке установлено 2 датчика эхолота от одного прибора с двух сторон от мотора. Таким образом он решил проблему когда нога мотора частично перекрывает одну из сторон при сканировании дна.

Хорошее и правильное решение! Так вот один датчик он установил с нашим регулятором, а другой жестко закрепил на корпусе. В итоге приехал после тестирования и говорит. Ерунда этот регулятор, картинка двоится и ничего не помогает. Но он даже не подумал о том, на сколько регулятор способен правильно настроить угол если картинка начала двоиться! Это говорит только о том, что для того, чтобы добиться реально четкой и правильной картинки на экране без постоянной подстройки угла положения трансдьюсера невозможно…
Вопрос не в задвоении картинки. А в том что у этих регуляторов не жесткое крепление датчика. И как бы ты не крепил его, датчик болтается. И за за этого можется картинка. Пока этот момент технически не убрать, все это бесполезно.
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
Вопрос не в

Вопрос не в задвоении картинки. А в том что у этих регуляторов не жесткое крепление датчика. И как бы ты не крепил его, датчик болтается. И за за этого можется картинка. Пока этот момент технически не убрать, все это бесполезно.
Саня! Давай уже новые видосы с новой альпиной! Можно даже со стронгером! Турция и тюлька с семьей эт канеш здорово, но хочется и про лодку посмотреть. Я в тебя верю:D.
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
Вопрос не в

Вопрос не в задвоении картинки. А в том что у этих регуляторов не жесткое крепление датчика. И как бы ты не крепил его, датчик болтается. И за за этого можется картинка. Пока этот момент технически не убрать, все это бесполезно.
Вы не правы! Датчик стоит всё время подпружиненный в верхнем положении. Вами были применены два датчика, которые формировали общую картину на экране одного эхолота. Вы избежали таким образом затенение одной стороны самим мотором. Отличное решение! Один датчик по сути был без изменения горизонтального положения прикреплен к лодке, а другой автоматически менял угол с помощью регулятора. И разница была именно в этом. А это и было тем важным различием в использовании и пользе от работы автоматического регулятора положения трансдьюсера эхолота. И это само собой разумеется. Здесь даже не нужно быть специалистом. Что касается вибрации это Ваши не более чем предположения, ну и даже они не способны вызвать вот такие раздвоения картинки на экране эхолота, которые были у Вас на экране. В итоге Вы не разобрались в основе того, что произошло, или не захотели разобраться, тут уж я не знаю. С нашим специалистом тоже пообщаться не захотели хотя он Вам это предлагал и ждал от Вас обратной связи. А напрасно...

Если бы Вы произвели отключение одного из датчиков в качестве эксперимента, то обнаружили бы, что картинка начала становиться четкой, так как ушел эффект надвоения. И вот тут бы было Вам самому интересно понаблюдать за картиной на экране эхолота как она меняется в зависимости от того какой датчик задействован с регулировкой регулятора, или без нее… и Вашим зрителям это было бы полезным!
Мы это все предварительно изучали перед тем, как запустить производство этих устройств и использование двух датчиков тоже проходили. Именно этот тест для нас был самым весомым. И мы таким образом увидели разницу! Ну а вы к сожалению до этого не дошли...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх