Продукция STRONGER TEAM RUSSIA (Просматривает: 1)

Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
stronger.jpg

STRONGER TEAM RUSSIA производитель водно-моторной техники.
На рынке Европы и РФ с 2012 года
Официальный сайт: https://stronger-tr.ru/
Контактный телефон: +7(495)108-03-22
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
Вы не правы! Датчик стоит всё время подпружиненный в верхнем положении. Вами были применены два датчика, которые формировали общую картину на экране одного эхолота. Вы избежали таким образом затенение одной стороны самим мотором. Отличное решение! Один датчик по сути был без изменения горизонтального положения прикреплен к лодке, а другой автоматически менял угол с помощью регулятора. И разница была именно в этом. А это и было тем важным различием в использовании и пользе от работы автоматического регулятора положения трансдьюсера эхолота. И это само собой разумеется. Здесь даже не нужно быть специалистом. Что касается вибрации это Ваши не более чем предположения, ну и даже они не способны вызвать вот такие раздвоения картинки на экране эхолота, которые были у Вас на экране. В итоге Вы не разобрались в основе того, что произошло, или не захотели разобраться, тут уж я не знаю. С нашим специалистом тоже пообщаться не захотели хотя он Вам это предлагал и ждал от Вас обратной связи. А напрасно...

Если бы Вы произвели отключение одного из датчиков в качестве эксперимента, то обнаружили бы, что картинка начала становиться четкой, так как ушел эффект надвоения. И вот тут бы было Вам самому интересно понаблюдать за картиной на экране эхолота как она меняется в зависимости от того какой датчик задействован с регулировкой регулятора, или без нее… и Вашим зрителям это было бы полезным!
Мы это все предварительно изучали перед тем, как запустить производство этих устройств и использование двух датчиков тоже проходили. Именно этот тест для нас был самым весомым. И мы таким образом увидели разницу! Ну а вы к сожалению до этого не дошли...
Речь я так понимаю про сайдскан? Когда ставят два датчика, то один датчик это левый луч, а второй правый.
Если есть вибрация на одном датчике, то одна половина сайда будет с вибрацией, а вторая нет.
Причет тут какое то надвоение? :hmm:
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
Речь я так понимаю про сайдскан? Когда ставят два датчика, то один датчик это левый луч, а второй правый.
Если есть вибрация на одном датчике, то одна половина сайда будет с вибрацией, а вторая нет.
Причет тут какое то надвоение? :hmm:
Объясню ситуации с раздвоением изображения на эхолоте (SideScan)

Суть ситуации:
• У данного клиента были установлены два датчика эхолота бокового обзора (SideScan).
• Один датчик был закреплён на транце без возможности регулировки угла горизонта.
• Второй датчик был установлен через регулятор Stronger, который автоматически корректирует угол (горизонта/наклона).
• В режиме совместного отображения (вероятно, Dual Source или аналогичный) данные с обоих датчиков одновременно выводились на один экран. То есть происходила единая отрисовка дна и отображение рыбы с двух лучей.

Что произошло: раздвоение картинки
• Один датчик выдавал стабильную картинку с фиксированным углом.
• Второй, подключённый через Stronger, автоматически подстраивал угол сканирования.
• В результате, при объединённой картинке возникало раздвоение объектов (например, дна или рыбы), поскольку данные поступали с разных углов и фаз.

Причина:
• Это не классическое «надвоение сигнала» (артефакт), а эффект расслоения изображения, когда:
• одна и та же зона дна проецируется с двух разных углов обзора;
• лучи дают геометрически смещённое отражение, особенно при наличии рыбы или рельефа;
• возникает визуальное дублирование объектов на экране эхолота.

Почему это связано с регулятором Stronger:
• Регулятор Stronger (с автоматическим блоком управления) динамически корректирует угол наклона датчика во время движения лодки.
• Даже минимальный сдвиг угла (1–2°) приводит к изменению геометрии сигнала.
• При совмещённой работе с статически установленным датчиком происходит несовпадение отражений и появляется «двойная картинка».

Отсюда можно сделать вывод:
• Раздвоение изображения вызвано несовпадением углов между двумя датчиками.
• В этом случае использование только одного датчика (предпочтительно с регулятором) даёт более стабильный и корректный результат.
Автоматическая подстройка угла Stronger, обеспечивает наилучшее качество сигнала, устраняя искажения, связанные с неправильным углом наклона и компенсируя движения корпуса лодки. Вот поэтому и существует регулятор с автоматическим блоком управления от компании Stronger. Хотите видеть без искажений - вот единственное решение на сегодняшний день. Физические процессы не обманешь…
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
Доброго дня! Кто нибудь шаманил 30-ку, чтобы был плавный спуск в воду? Возможно ли дооснащение каким-то чем-то? Все было хорошо, до постановки на якорь в ил, после сброса якоря вся лодка и я полностью грязные__))
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
Объясню ситуации с раздвоением изображения на эхолоте (SideScan)

...
• В режиме совместного отображения (вероятно, Dual Source или аналогичный) данные с обоих датчиков одновременно выводились на один экран. То есть происходила единая отрисовка дна и отображение рыбы с двух лучей.

....
• В результате, при объединённой картинке возникало раздвоение объектов (например, дна или рыбы), поскольку данные поступали с разных углов и фаз.

....
С чего вы взяли, что картинка с левого и правого луча объединяется? Да вообщем-то это и не важно. Если с одной стороны датчик показывает нормально, а с другой (на вашем регуляторе) видно вибрацию на картинке, то это говорит о том, что с регулятором картинка хуже. Регулятор или не успевает подстраиваться или вибрация из-за конструкции.
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
С чего вы взяли, что картинка с левого и правого луча объединяется? Да вообщем-то это и не важно. Если с одной стороны датчик показывает нормально, а с другой (на вашем регуляторе) видно вибрацию на картинке, то это говорит о том, что с регулятором картинка хуже. Регулятор или не успевает подстраиваться или вибрация из-за конструкции.
Еще раз! Возможно, Вы прочитаете и поймете более точно! Причиной раздвоения изображения на экране (а не вибрации, о которой вы написали выше и о которой речь совсем не шла! ) был включен один из режимов эхолота, при котором данные с двух датчиков объединяются и отображаются в едином изображении.

Это возможно, если в эхолоте включён один из следующих режимов: “Dual Source”, “Network Sonar”, “Multi-Source Sonar”, “Overlay Sonar” или “Combined Sonar View”. Название конкретного режима зависит от модели и производителя эхолота (Lowrance, Simrad, Garmin, Humminbird и др.), но принцип работы у всех схожий.

Что происходит в этих режимах:
• Эхолот одновременно принимает и объединяет данные от двух датчиков, подключённых по сети (Ethernet или NMEA).
• Изображение с каждого датчика накладывается друг на друга или сшивается в один общий вид.
• Если углы наклона датчиков различаются (как в данном случае — один фиксированный, второй с автоматической регулировкой через Stronger), то одна и та же зона дна сканируется под разными углами.
• Это приводит к геометрическому смещению объектов (например, дна или рыбы), и на экране появляется визуальное раздвоение.

Это не программный сбой и не помеха — а физически объяснимое расхождение, возникающее при несовпадении направлений акустических лучей двух датчиков.

Вывод:
Чтобы избежать раздвоения:

• Лучше использовать только один активный датчик (предпочтительно тот, с автоматическим блоком управления Stronger).
• В настройках эхолота необходимо вручную указать источник в пункте “Sonar Source”, выбрав, например, “This Unit” или “Manual Source Selection” вместо “Auto” или “Both”.
• Также следует отключить режимы вроде “Dual Source”, “Overlay Sonar” или “Shared Sonar”, если они активны.

Это обеспечит стабильную и точную картинку без искажений. С регулятором от Stronger с автоматическим блоком управления данная картина на экране эхолота будет максимально корректной и точной!
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
Вы не правы! Датчик стоит всё время подпружиненный в верхнем положении. Вами были применены два датчика, которые формировали общую картину на экране одного эхолота. Вы избежали таким образом затенение одной стороны самим мотором. Отличное решение! Один датчик по сути был без изменения горизонтального положения прикреплен к лодке, а другой автоматически менял угол с помощью регулятора. И разница была именно в этом. А это и было тем важным различием в использовании и пользе от работы автоматического регулятора положения трансдьюсера эхолота. И это само собой разумеется. Здесь даже не нужно быть специалистом. Что касается вибрации это Ваши не более чем предположения, ну и даже они не способны вызвать вот такие раздвоения картинки на экране эхолота, которые были у Вас на экране. В итоге Вы не разобрались в основе того, что произошло, или не захотели разобраться, тут уж я не знаю. С нашим специалистом тоже пообщаться не захотели хотя он Вам это предлагал и ждал от Вас обратной связи. А напрасно...

Если бы Вы произвели отключение одного из датчиков в качестве эксперимента, то обнаружили бы, что картинка начала становиться четкой, так как ушел эффект надвоения. И вот тут бы было Вам самому интересно понаблюдать за картиной на экране эхолота как она меняется в зависимости от того какой датчик задействован с регулировкой регулятора, или без нее… и Вашим зрителям это было бы полезным!
Мы это все предварительно изучали перед тем, как запустить производство этих устройств и использование двух датчиков тоже проходили. Именно этот тест для нас был самым весомым. И мы таким образом увидели разницу! Ну а вы к сожалению до этого не дошли...
Так. Стоп! Датчик болтается на вашем устройстве. У вас не жесткое крепление. Это ФАКТ. Датчик должен жестко быть прикручен к корпусу лодки. И ни как иначе. Если он болтается, а он болтается на вашем устройстве, то о четкой картинке речи быть и не может, т.к. мажется картинка. И не важно как оно подключено, через Y кабель на два датчика или на один.
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
Так. Стоп! Датчик болтается на вашем устройстве. У вас не жесткое крепление. Это ФАКТ. Датчик должен жестко быть прикручен к корпусу лодки. И ни как иначе. Если он болтается, а он болтается на вашем устройстве, то о четкой картинке речи быть и не может, т.к. мажется картинка. И не важно как оно подключено, через Y кабель на два датчика или на один.
Здравствуйте! Спасибо за ваше замечание. Позвольте пояснить нашу позицию.

Да, идеальное крепление — жёсткое, без люфта. Однако, на практике, даже при наличии минимального люфта, во время движения лодки происходит следующее:
• Поток воды стабилизирует датчик. Сила давления стремится вытолкнуть датчик вверх, тем самым он прижимается к упору или направляющей.
• Фактически, во время сканирования люфт уходит, и датчик работает в устойчивом, заданном положении.
• При этом сохраняется нужный угол атаки и стабильность сигнала. Мы протестировали это на воде — качество изображения остаётся высоким, без смазываний или раздвоений.

Также важно понимать, что:
• Даже на жёстко прикрученных датчиках бывают вибрации, вызванные кавитацией или турбулентностью, и они зачастую влияют больше, чем микролюфт в конструкции.
• Устройство Stronger как раз и разрабатывалось так, чтобы датчик работал стабильно при разных режимах движения лодки. Ну и нам хотелось бы от Вас услышать следующее где Вы заметили люфты на моделе регулятора версии PRO? На регуляторе лифт действительно небольшие люфты есть, но даже они не влияют на вот такие отклонения которые Вы показывали. Непосредственно те отклонения были вызваны именно теми процессами которые мы описали выше. Если хотите, можем совместно провести испытания. Мы готовы в этом поучаствовать совместно с Вами.
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
Автоматический блок управления регулятора трансдьюсера эхолота Stronger RL 200 PRO.
Почему это действительно нужно!


Посмотрев данное видео будет максимально понятна суть данного устройства!


В видео рассказывается и демонстрируется в реальных условиях на воде Автоматический блок управления регулятора трансдьюсера эхолота Stronger RL 200 PRO, позволяющий точно подстраивать угол наклона датчика относительно горизонта.

Что это даёт на практике?
• При движении лодки на скорости даже в 5–10 км/ч трансдьюсер оказывается под углом к воде из-за дифферента корпуса.
• Это приводит к тому, что эхолот теряет фокус, «мылит» картинку или рисует искажённые тени на SideScan / DownScan.
• При троллинге ситуация ещё сложнее: часто ловим вблизи структур, и малейшее отклонение в угле — это пропущенная рыба или недостоверное изображение.

Почему это важно с физической точки зрения?
Звук, испускаемый трансдьюсером, распространяется строго по заданному углу (лучу).
• Даже 1–2 градуса наклона вверх или вниз = мимо дна или объекта.
• При дифференте на корму в движении, датчик смотрит не в горизонт, а в сторону поверхности или уходит в пустоту.
• Это как смотреть через бинокль и чуть повернуть голову: Вы уже не видите цель.

Что делает Автоматический блок управления регулятора трансдьюсера эхолота Stronger RL 200 PRO?
• Автоматически корректирует угол датчика по отношению к горизонту в зависимости от скорости и положения лодки.
• Обеспечивает стабильный, горизонтальный луч, даже если лодка идёт с дифферентом.

Если у вас эхолот среднего или высокого уровня (Garmin, Lowrance, Humminbird) и Вы ловите на ходу - это решение реально позволяет раскрыть 100% возможностей датчика.

От себя добавлю: я бы рекомендовал это устройство как стандартную оснастку для троллинга и поиска рыбы на ходу — особенно для тех, кто серьёзно относится к точности эхолокации.
 
Последнее редактирование:
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
Добрый день коллеги!
Приобрел себе комплект (лодка в подписи), прежний владелец отдал якорную лебедку Strnger б/у, Подключил что бы попробовать как работает, сначала не хотела работать, контакты подергал, реле постучал, ожила, вверх на смотку работает, а вот на сброс не реагирует, реле цикает. Может кто знает куда рыть что бы починить?. Лебедка со самосбросом.
И если конторы или мастера куда можно отвести на ремонт лебедку в Москве?
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
Добрый день коллеги!
Приобрел себе комплект (лодка в подписи), прежний владелец отдал якорную лебедку Strnger б/у, Подключил что бы попробовать как работает, сначала не хотела работать, контакты подергал, реле постучал, ожила, вверх на смотку работает, а вот на сброс не реагирует, реле цикает. Может кто знает куда рыть что бы починить?. Лебедка со самосбросом.
И если конторы или мастера куда можно отвести на ремонт лебедку в Москве?
Покупка б/у лебедки это как покупка автомобиля, по хорошему надо диагностировать, только так можно оценить состояние всех узлов , их износ.
Если не работает только на спуск, то причина либо в реле, либо в микропереключателе, других причин нет. Поменяйте местами реле, отвечающие за спуск и подъём, если не поможет, то причина в микрике.
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
Покупка б/у лебедки это как покупка автомобиля, по хорошему надо диагностировать, только так можно оценить состояние всех узлов , их износ.
Если не работает только на спуск, то причина либо в реле, либо в микропереключателе, других причин нет. Поменяйте местами реле, отвечающие за спуск и подъём, если не поможет, то причина в микрике.
Спасибо! А микрик работает на замыкание и размыкание , при сбросе он как работает ? На размыкание или на замыкание?
И если ни чего не поможет, куда можно обратиться за ремонтом?
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
Спасибо! А микрик работает на замыкание и размыкание , при сбросе он как работает ? На размыкание или на замыкание?
И если ни чего не поможет, куда можно обратиться за ремонтом?
При сбросе микрик работает на размыкание.
остальное в личку
 
Продукция STRONGER TEAM RUSSIA
По автоматическому блоку управления регулятора горизонтального положения датчика эхолота Stronger RL 200 PRO.

Одна из функций автоматического блока управления - это возможность управления сразу двумя регуляторами положения датчика эхолота.
У многих водно-моторников установлено два эхолота и приобретая автоматической блок, они получат возможность управления сразу двумя регуляторами!
Те и цена по сути делится на два.

Более того, до конца июня 2025 производителем объявлена акция с получением значительного кешбэка при приобретении автоматического блока управление регулятором положения датчика эхолота - условия возврата денежных средств опубликованы на сайте производителя
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх