Не актуально Продам Обь-3 (Просматривает: 1)

Статус
НД.
Продам Обь-3
да , два таких разрезанных как раз и столкнулись в 1986 под Новороссийском . У Вас знания с телеканала звезда ? Сочувствую ………
Так никто и не говорит, что купленные суда все шли на переплавку, были и суда , которые резались и ходили ещё много лет под Российским флагом....к примеру корабль "Советский Союз" , это бывший немецкий корабль "Адольф Гитлер", его наши подводники потопили в 1944 году , потом в 49 году (может чуть позже, точно цифру не помню) подняли, отрезали корму и он до 90-х годов работал на Тихоокеанском направлении, перевозил пассажиров и имущество из Владивостока на о. Сахалин (Южно - Сахалинск).....И у японцев , после их подписания акта о капитуляции, забрали много кораблей (вместе с американцами), но эти суда , а они практически все были военными, шли прямиком в мартеновские печи.....А информацию, с того же телеканала "Звезда" я тоже не воспринимаю , как истина , везде врут и приукрашивают, тем не менее , утверждение о том, что в России самое лучшее оружие этот факт признали практически все специалисты , включая потенциальных врагов.......
 
Продам Обь-3
Когда был мелким, у дядьки была то ли Южанка, то ли Казанка, то ли еще что-то такого плана. Вот она сопливила постоянно. Он постоянно ее клепал, а она постоянно сопливила. Да, есть аргумент про то, что ее можно заклепать прямо на обочине, а сварную нужно будет везти ХЗ куда и варить в цеху аргоновой сваркой, а поди ты еще найди такой цех и такого сварщика. Так и жигули с уазами можно починить на дороге, а тойоту придется везти в сервис, но предпочитают в основном тойоты. Хотя адепты и поклонники жигулей тоже существуют и их аргументы и про стоимость и про ремонтопригодность тоже имеют право на жизнь.
Тут специалист по аргонной клепке или сварке имеется, ща он скажет, что не правильно клепали:laduh:
Второй специалист вбрасывает куски ереси периодически ....то у нас оружие лучшее, причем тут же придумал, что это всеми признано, наслушавшись Соловьева, то инженера у нас самые лучшие, то еще что то ...
Мне вот такие минидиспуты на Русфише нравятся, ибо можно наблюдать за "уникальными" людьми:tanz: У них и бумага для принтера очень часто черного цвета бывает:eek:
 
Продам Обь-3
Во это детектив а заглянул лодку глянуть .
Лодка огонь
Кстати обводы реально огонь! Помню шёл на такой в Астрахани часа два за румпелем по приличной моряне, правда попутной. Перегонял с города до Замьян и поймал себя на мысли, что можно спокойно газету читать.
 
Продам Обь-3
Для общего развития любителям че нить заклепать.

"
В судостроении с самого его зарождения до наших дней конструкторы и проектировщики стремятся уменьшить массу корпуса судов. Решающую роль в этом сыграла, конечно, электросварка. Благодаря ее применению масса корпусов судов уменьшилась на 15—20%, а в отдельных случаях и на 30%. Кроме того, уменьшились и сроки постройки судов. Непревзойденный рекорд был поставлен во время второй мировой войны при серийном строительстве американских сухогрузных судов типа «Либерти» дедвейтом 10,7 тыс. т и длиной 130,6 м. Так, на постройку,

испытания и сдачу (от момента закладки киля до выхода в море) одного из таких судов — «Роберта Е. Перри» — ушло всего шесть суток!

В крупнотоннажном судостроении сварка не сразу вытеснила клепку: только в конце 1960-х гг. судостроители отказались от клепки так называемых барьерных швов — узлов соединения ширстрека с палубным стрингером. Вероятно, последним из стальных цельноклепаных судов был построенный в Англии в 1959 г. корабль охраны рыбных промыслов «Норна» тоннажем 580 рег. т."

"...
К преимуществам заклепочных соединений можно отнести: отсутствие коробления конструкций и остаточных напряжений в швах; наличие некоторой податливости соединения, способствующей перераспределению напряжений по металлу конструкции, что препятствует появлению трещин.

Недостатки: большая трудоемкость выполнения соединений, увеличение массы судовой конструкции за счет выступающих головок заклепок, накладных планок и перекроя листов, недостаточная плотность соединения (при расшатывании заклепок появляется течь)."
Клепаная дюралевая лодка всегда легче равнопрочной сварной из Амг. В силу свойств материала.
 
  • Cпасибо
Реакции: vitz
Продам Обь-3
И ещё одно достоинство клёпок перед сваркой есть. Клёпаную лодку легче отремонтировать чем сварную оказывается. Не везде можно заварить от так вот.
 
Продам Обь-3
Все к этому идёт, торг только здесь, на авито без торга давно.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх