Продам Обь-3
- Новая или нет
- Бывшая в употреблении
- Цена в рублях
- 130000
- Где находится
- Касимов, Рязанская обл.
Последнее редактирование модератором:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И первое и второе, да любителей старины и клёпок всё меньше становится. На это счёт можно много дискутировать, но считаю что многовато просите, с учётом того, что возможно взять новую лодку подобного класса за сумму, немного выше данного образца. Удачи в продажеДорого или не сезон?
Ну и что? Пошли по пути наименьшего сопротивления!! Нафик клепать,когда можно сварить!!! И чего?!!! От этого улучшилось КАЧЕСТВО лодок?!! Я Вас умоляю, сварка -это то, что нужно сделать на скорую руку, за меньшие деньги .....и по фиг, что очень скоро, места сварки, имеющие ПОСТОЯННЫЕ точки напряжения, начинают давать трещины и протёки....Ребята!!! Почитайте нормальную (не с дзена) литературу.....Вы все поймёте ,очень быстро, что альтернативы КЛЁПКИ - НЕТ!!! А если есть, то это громадные деньги.....Как убедить в обратном тех, кто упёрся рогом и твердит ,как баран, что сварка лучше, не знаю!!!! Ну хоть посмотрите на мосты, которые стоят не одно десятилетие ( строились, когда сварка уже давно была в производстве!!!) там всё КЛЁПАННОЕ!!! А Первый атомоход "Ленин" который и сейчас ломает лёд на севере, тоже имет КЛЁПАННЫЙ корпус, а корпуса самолётов, как не странно, тоже клепаются..... ...неужто, Вы думаете, что инженеры долбоё...ы?!!!Так, что когда я слышу рассказы жертв ЕГЭ, о том , что сварка лучше клёпки, я просто пропускаю мимо эти идиотские сопли...Вроде ещё с 70х прошлого века технология клепания в судостроении начала заменяться на аргонную сварку.
Сори а как скоро? месяц? год? 10 лет? 20 лет? 30лет?....это я к тому что у меня у знакомых немало сварных лодок которым уже много лет и все они в нормальном состоянии, нигде не текут это точно, хотелось бы хоть примерно знать когда ждать тех трещин?.....и по фиг, что очень скоро, места сварки, имеющие ПОСТОЯННЫЕ точки напряжения, начинают давать трещины и протёки..
Вы долго эту хрень сочиняли ?? И что сподвигло ?? Теоретические молнии в мозгу на диване ??Ну и что? Пошли по пути наименьшего сопротивления!! Нафик клепать,когда можно сварить!!! И чего?!!! От этого улучшилось КАЧЕСТВО лодок?!! Я Вас умоляю, сварка -это то, что нужно сделать на скорую руку, за меньшие деньги .....и по фиг, что очень скоро, места сварки, имеющие ПОСТОЯННЫЕ точки напряжения, начинают давать трещины и протёки....Ребята!!! Почитайте нормальную (не с дзена) литературу.....Вы все поймёте ,очень быстро, что альтернативы КЛЁПКИ - НЕТ!!! А если есть, то это громадные деньги.....Как убедить в обратном тех, кто упёрся рогом и твердит ,как баран, что сварка лучше, не знаю!!!! Ну хоть посмотрите на мосты, которые стоят не одно десятилетие ( строились, когда сварка уже давно была в производстве!!!) там всё КЛЁПАННОЕ!!! А Первый атомоход "Ленин" который и сейчас ломает лёд на севере, тоже имет КЛЁПАННЫЙ корпус, а корпуса самолётов, как не странно, тоже клепаются..... ...неужто, Вы думаете, что инженеры долбоё...ы?!!!Так, что когда я слышу рассказы жертв ЕГЭ, о том , что сварка лучше клёпки, я просто пропускаю мимо эти идиотские сопли...