Не актуально Продам Обь-3 (Просматривает: 1)

Статус
НД.
Продам Обь-3
Вы думаете, что инженеры долбоё...ы?
Не просто думаю, а четко знаю, что отечественные инженеры - натуральные долбое-ы, во всяком случае в то время, когда выпускалось это клепаное ,водномоторное чудо .
 
Продам Обь-3
Не просто думаю, а четко знаю, что отечественные инженеры - натуральные долбое-ы, во всяком случае в то время, когда выпускалось это клепаное ,водномоторное чудо .
......однако Дакар наши КАМАЗЫ выигрывают у всех забугорных инженеров.....И двигатели для космических кораблей, тож делают такие, что никто не умеет.....и , как вы говорите, клёпанные водномоторные лодки, к которым Вы так пренебрежительно относитесь, живут и радуют своих владельцем много десятков лет.....И ещё, те , как Вы "чётко знаете" инженеры спроектировали и построили всё, чем сейчас все пользуются, и учили их , не так, как учат сейчас, жертв ЕГЭ......так, что вы конечно можете иметь своё мнение, но не надо обобщать и выдавать ваши видения , как константу .....
Вот лучше мне подскажите, голову уже сломал, снял штатные передние кресла с Казанки 5М4, хочу вместо них поставить амортизационные стойки, которые крепятся болтами к сланям. Снимать слани не хочу (обшиты ковролином), можно эти стойки закрепить анкерными болтами? Типа просверлить вставить анкерный болт и затянуть?!!! Держать будут или всё таки надо снимать слани?
 
Продам Обь-3
Вот лучше мне подскажите, голову уже сломал, снял штатные передние кресла с Казанки 5М4, хочу вместо них поставить амортизационные стойки, которые крепятся болтами к сланям. Снимать слани не хочу (обшиты ковролином), можно эти стойки закрепить анкерными болтами? Типа просверлить вставить анкерный болт и затянуть?!!! Держать будут или всё таки надо снимать слани?
Поставьте прямоугольную площадку из бакелитовой фанеры 0.4 на ширину лодки и потолще, закрепите по углам и сверху уже две стойки.

однако Дакар наши КАМАЗЫ выигрывают у всех забугорных инженеров.....И двигатели для космических кораблей, тож делают такие, что никто не умеет.....и , как вы говорите, клёпанные водномоторные лодки, к которым Вы так пренебрежительно относитесь, живут и радуют своих владельцем много десятков лет....
Те КАМАЗы, которые выигрывают ралли…иногда,собирают и готовят год! Там от серийного камаза одно название, странно, что вы этого не знаете.
И ещё, те , как Вы "чётко знаете" инженеры спроектировали и построили всё, чем сейчас все пользуются,
Вы вроде бы из Москвы… так вот подойдите завтра к дороге и посчитайте - сколько из 50ти или 100 машин проедет российских, а сколько импортных. Или, когда попадёте в аэропорт- посчитайте самолёты на стоянке- сколько каких. А может у вас телевизор Рубин дома?
как вы говорите, клёпанные водномоторные лодки, к которым Вы так пренебрежительно относитесь, живут и радуют своих владельцем много десятков лет.
К великому сожалению, радуют они только тех, у кого на другие радости денег нет и , к ещё большему сожалению, таких подавляющее большинство.
Итого… я за румпель Привета на лодке МКМ сел впервые за год до вашего рождения в г.Зеленодольске. Дед мой был там главным конструктором ЦКБ, а потом главным конструктором в Мин. Судостроительной промышленности. Короче….не буду баланду разводить, но все водномоторники вздохнули, когда вышла лодка Крым! Гавнище конечно редкостное, но он был сварной! Первая сварная лодка.
 
Продам Обь-3
Не просто думаю, а четко знаю, что отечественные инженеры - натуральные долбое-ы, во всяком случае в то время, когда выпускалось это клепаное ,водномоторное чудо .
......однако Дакар наши КАМАЗЫ выигрывают у всех забугорных инженеров.....И двигатели для космических кораблей, тож делают такие, что никто не умеет.....и , как вы говорите, клёпанные водномоторные лодки, к которым Вы так пренебрежительно относитесь, живут и радуют своих владельцем много десятков лет.....И ещё, те , как Вы "чётко знаете" инженеры спроектировали и построили всё, чем сейчас все пользуются, и учили их , не так, как учат сейчас, жертв ЕГЭ......так, что вы конечно можете иметь своё мнение, но не надо обобщать и выдавать ваши видения , как константу .....
Вот лучше мне подскажите, голову уже сломал, снял штатные передние кресла с Казанки 5М4, хочу вместо них поставить амортизационные стойки, которые крепятся болтами к сланям. Снимать слани не хочу (обшиты ковролином), можно эти стойки закрепить анкерными болтами? Типа просверлить вставить анкерный болт и затянуть?!!! Держать будут или всё таки надо снимать слани?
Не просто думаю, а четко знаю, что отечественные инженеры - натуральные долбое-ы, во всяком случае в то время, когда выпускалось это клепаное ,водномоторное чудо .
У нас уже есть одна,, свинья под дубом,, которая сказало , что в СССР кроме калош ничего не выпускал , теперь вторая появилась- инженерв стали долбоебами . видать свинарник разбежался
 
Продам Обь-3
Поставьте прямоугольную площадку из бакелитовой фанеры 0.4 на ширину лодки и потолще, закрепите по углам и сверху уже две стойки.
За подсказку спасибо!! Со всем остальным, позвольте не согласиться. В судостроении нам равных нет и никогда не было. В машиностроении, да, мы отстали, но у нашей страны не было времени ,что то сделать в этой области , тока одна вторая мировая война забрала с собой сотни и миллионы талантливых ребят, зато мы научились делать самоё лучшее вооружение, до которых иноземцам ещё надо дойти своими мозгами....а насчёт Вашего мнения , что сварка лучше клёпки, это оставьте при себе, к Вашему сожалению это не так!. И крайнее, Вы написали, что сели за руль МКМ за год до моего рождения....мне 67 , Вам , что под 90 лет?
 
Продам Обь-3
Господа, исключительно в качестве апа. Не нужно спорить: сварка или клепки - и то и другое имеет место быть. Пластик - тогда вообще днище? Смотрим на ценник alumacraft и делаем вывод, что раз их производят до сих пор, значит спрос есть. Остальное - от лукавого: что лучше андройд или иос? мерседес или бмв?…а так то обшивка МКС тоже клепаная.;)
 
Продам Обь-3
Спорить по поводу клепки сварки бесполезно. Лучше послушать специалистов, и знать результаты испытаний. Я за заклепки. Умею и варить и клепать.
 
Продам Обь-3
Для общего развития любителям че нить заклепать.

"
В судостроении с самого его зарождения до наших дней конструкторы и проектировщики стремятся уменьшить массу корпуса судов. Решающую роль в этом сыграла, конечно, электросварка. Благодаря ее применению масса корпусов судов уменьшилась на 15—20%, а в отдельных случаях и на 30%. Кроме того, уменьшились и сроки постройки судов. Непревзойденный рекорд был поставлен во время второй мировой войны при серийном строительстве американских сухогрузных судов типа «Либерти» дедвейтом 10,7 тыс. т и длиной 130,6 м. Так, на постройку,

испытания и сдачу (от момента закладки киля до выхода в море) одного из таких судов — «Роберта Е. Перри» — ушло всего шесть суток!

В крупнотоннажном судостроении сварка не сразу вытеснила клепку: только в конце 1960-х гг. судостроители отказались от клепки так называемых барьерных швов — узлов соединения ширстрека с палубным стрингером. Вероятно, последним из стальных цельноклепаных судов был построенный в Англии в 1959 г. корабль охраны рыбных промыслов «Норна» тоннажем 580 рег. т."

"...
К преимуществам заклепочных соединений можно отнести: отсутствие коробления конструкций и остаточных напряжений в швах; наличие некоторой податливости соединения, способствующей перераспределению напряжений по металлу конструкции, что препятствует появлению трещин.

Недостатки: большая трудоемкость выполнения соединений, увеличение массы судовой конструкции за счет выступающих головок заклепок, накладных планок и перекроя листов, недостаточная плотность соединения (при расшатывании заклепок появляется течь)."
 
Последнее редактирование:
Продам Обь-3
Мы ведём речь о катерах и моторных лодках, а не кораблях. Заклепочки бывают впотай, так для общего развития. Цитировать энциклопедии не нужно. Не считайте себя умнее других. Я не только головой работаю, но и руками. Сваркой аргоном владею в совершенстве. А вы?
 
Продам Обь-3
Тоже клепки поддержу. И сейчас много чего клепают, не везде сварка лучше да и не всё можно варит. Тут надо ещё не забывать из какого материала делались те лодки и из чего делают сейчас сварные. Дюралий и алюминий всё же разные по характеристикам и свойствам материалы. А так, каждый сам выбирает что больше нравится)).
 
Продам Обь-3
В судостроении нам равных нет и никогда не было. тока одна вторая мировая война забрала с собой сотни и миллионы талантливых ребят, зато мы научились делать самоё лучшее вооружение,
И поэтому ссср закупал старые корабли у Японии и других стран ? В лагерях сгноили больше , чем на фронте погибло . Про оружие , даже комментировать не хочется . Короче бред какой то .
 
Продам Обь-3
И поэтому ссср закупал старые корабли у Японии и других стран ? В лагерях сгноили больше , чем на фронте погибло . Про оружие , даже комментировать не хочется . Короче бред какой то .
Бред, это то,что Вы говорите!!! А знаете, почему закупали старые корабли? Наверное не знаете, коль ставите это в упрёк государству.....типа слышал звон, дай и я "позвоню"......на самом деле покупали эти корабли и резали для домен. Сталь высококачественная, скупали за бесценок, позволяли сталелитейным заводам разгрузиться и провести плановые реконструкции, не снижая плана выпуска... А при чём тут корабли и лагеря, вообще пипец .....хотя , я даже не сомневаюсь, что у таких , как Вы самые "точные " данные, кого и где сгноили, неведомые историкам и архивистам.....Слава богу, что Вы про оружие, которое делалось и делается в СССР (России) не начали комментировать, я представляю, что бы Вы нам наговорили......Так, что прежде, чем чёта говорить, надо иметь знания , и эти знания не черпать с просторов Дзена, а читать нормальную литературу, тогда такие перлы не будут показывать ваш уровень интеллекта....
 
Продам Обь-3
Только мне кажется, что дискуссия некоторым образом удалилась от первоначального предмета обсуждения?

Что же до собственно старта всего этого пинг-понга, то мне кажется, что спор идет некоторым образом вокруг того, что же лучше и приятнее: мягкое или теплое. Несомненно есть конструкции (те же, например, мосты), где клепаная конструкция обоснована, ибо обеспечивает необходимую прочность и при этом не монолитна, т.е. оставляет необходимую степень свободы конструктива в точках напряжения. Хотя в мостах (мне кажется, хотя это не точно) в роли клепок выступают вроде как резьбовые соединения, на которых проще регулировать степень сжатия. И в этих конструкциях соединение не должно обеспечивать герметичность соединения. В бытовых же лодках клепки должны обеспечивать не только конструктивное соединение, но и водонепроницаемость, что гораздо сложнее обеспечить клепками, чем сваркой. Конечно, есть примеры производителей с рукожопыми сварщиками, у которых и некоторые узлы силового набора висят в воздухе, связуясь только с утренним туманом, и геометрия лодок стремится к параллелограмму, и шов такой кривой, как будто бык на ходу поссал. И конечно есть суперпремиальные клепанные американские лодки, где по шву не то что вода, а и гелий не просочится. Но усредненно появление большой или маленькой течи в клепанных лодках на порядок более вероятно, чем в нормально выполненной сварной лодке. Да, эти течи устраняются заменой клепок и еще чем-то. И для тех, кто умеет и любит их переклепывать это не только не проблема, но и даже удовольствие. Если на клепанной лодке регулярно обслуживать и каждые пару лет заменять ослабившиеся клепки, то возможно она проживет дольше сварной. Но многие ли лодковладельцы и плавсредстволюбители хотят постоянно играться с этими клепками. Когда был мелким, у дядьки была то ли Южанка, то ли Казанка, то ли еще что-то такого плана. Вот она сопливила постоянно. Он постоянно ее клепал, а она постоянно сопливила. Да, есть аргумент про то, что ее можно заклепать прямо на обочине, а сварную нужно будет везти ХЗ куда и варить в цеху аргоновой сваркой, а поди ты еще найди такой цех и такого сварщика. Так и жигули с уазами можно починить на дороге, а тойоту придется везти в сервис, но предпочитают в основном тойоты. Хотя адепты и поклонники жигулей тоже существуют и их аргументы и про стоимость и про ремонтопригодность тоже имеют право на жизнь.

Поэтому тут не существует однозначного ответа, что же лучше, а коли так, то давайте пожелаем топикстартеру поскорее продать корапь за те деньги, за которые он хочет. Обоснованные и необоснованные "дорогонахи" и "ценанормы" приветствуются, ибо держат тему в топе.

Дисклеймер: Автору поста не известно, что же лучше, клепка или сварка, да и ему ПОХ, если честно. Все изложенное есть сугубо личное "искпердное" мнение автора, родившееся в процессе валяния автора на диване и размышления о судьбах Родины ни о чем.
 
Продам Обь-3
Бред, это то,что Вы говорите!!! А знаете, почему закупали старые корабли? Наверное не знаете, коль ставите это в упрёк государству.....типа слышал звон, дай и я "позвоню"......на самом деле покупали эти корабли и резали для домен. Сталь высококачественная, скупали за бесценок, позволяли сталелитейным заводам разгрузиться и провести плановые реконструкции, не снижая плана выпуска... А при чём тут корабли и лагеря, вообще пипец .....хотя , я даже не сомневаюсь, что у таких , как Вы самые "точные " данные, кого и где сгноили, неведомые историкам и архивистам.....Слава богу, что Вы про оружие, которое делалось и делается в СССР (России) не начали комментировать, я представляю, что бы Вы нам наговорили......Так, что прежде, чем чёта говорить, надо иметь знания , и эти знания не черпать с просторов Дзена, а читать нормальную литературу, тогда такие перлы не будут показывать ваш уровень интеллекта....
да , два таких разрезанных как раз и столкнулись в 1986 под Новороссийском . У Вас знания с телеканала звезда ? Сочувствую ………
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх