- С нами с
- 04.04.2013
- Сообщения
- 663
- Репутация
- 3 358
- Возраст
- 50
Продам лодку катамаран Братан 380К под ремонт или на запчасти, по цене допов и даже ниже!
Всем привет.
Продам лодку катамаран Братан 380К. Лодка была изготовлена в ноябре 2013г, куплена была 18.12.2013г. Эксплуатация, соответственно с 2014г.
Сначала о плохом:
Я второй хозяин. Пользовался ею три сезона в Астраханской обл. по 10 дней в году, один раз в Мурманской обл. неделю. Как и сколько её эксплуатировали до меня, сказать не могу, т.к. не знаю, но лодка боевая и обрыблена конкретно ) Фото подтверждающие это, если не забуду, опубликую позже. Я её покупал с одной заплаткой в носу(не спускала) и подрезанным варварским способом транцем(кроме эстетики, ни каких претензий нет к нему). Отдав попользоваться в поездку на неделю нашему форумчанину в Мурманскую обл., вернули мне её с двумя дырками в торцах нижних баллонов(скеги). Думаю волоком тащили лодку по берегу, поленившись установить транцевые колёса и тупо протёрли(фото будет ниже). Заклеил их сам, не спускают.
Обычно мы компанией ездили в Астраханскую обл. в самом конце Августа, Сентябре или Октябре, а в этом году угораздило поехать в Июле и честно говоря, не смотря на то, что я спускал давление достаточно сильно, после утренней рыбалки, но при +40 в тени, моя лодка не выдержала и начали расходиться перегородки на надувном дне(НДНД), фото будет ниже. После этого происшествия, на дне, вдоль всей лодки, в коклите с левой стороны образовалась огромная грыжа и чуть меньше, такая же грыжа под водой на дне лодки. Дно не спускает и на ней мы даже и отрыбачили ещё 6 дней, но во первых очень много "съела" полезного места эта грыжа в коклите, а самое главное, что винт от мотора теперь попадает в какую то воздушную яму и если идти на полгаза, то ещё вроде бы ни чего(если не считать слева образовавшегося петуха из брызг), а вот если дать полный газ, то начинаются жуткие прохваты! Приехав домой, приценившись к ремонту на производстве(замена дна), пришёл к выводу, что я этим заниматься точно не буду. Замена дна на эту модель стоит 18000р, плюс нужно её отправлять в Питер туда-сюда, а это ещё минимум 4000р. Поэтому если есть желающие этим заморочиться, то это Ваш вариант. А у меня на это нет ни сил, ни времени, ни желания.
Теперь о хорошем:
На лодке установлено много хорошего доп.оборудования, как на самом производстве Братана, так и дополнительно в других местах. А именно:
1. Дополнительная длинная и широкая Банка на ликтросе - 3150р (штатный передний надувной пуфик есть в наличии, не пользованный)
2. Защитный съёмный коврик дна на клипсах для Братан 380К - 2880р. (очень полезна вещь для дна НДНД, установлен на производстве)
3. Носовая сумка для Б380 - 4410р. (куплена на производстве, но есть одна латка снизу, в лодке не видно)
4. Транцевые колёса из нержавейки, удлинённые специально под катамаран и увеличенного диаметра - 5600р (изготовлены, куплены и установлены у Серёги Z с форума)
5. Держатели спиннингов из нержавейки на транец, 2шт - 2880р
6. Направляющее (ликтрос) для столика эхолота - 720р.
7. Носовой якорный рым - 1710р.
9. Крепёж для якорной верёвки(усы, очень удобная вещь) - 450р
10.Носовой тент(защита от волны и ветра), куплен у производителя, установлен своими силами - 6000р
Итого одних допов установлено на сумму 27 800р
Есть полный комплект документов из магазина и ДКП от первого владельца.
Продам всё вышеперечисленное за 25000руб. Постепенно, если не будет спроса, буду скидывать цену, до тех пор, пока не будет понятно, что этот гемморой с ремонтом ни кому не интересен и тогда эта тема будет снесена, а вместо неё появятся несколько тем, с продажами этих допов в отдельных темах. А здесь пока продаётся всё только комплектом, Катамаран + Доп.оборудование!
Самовывоз и осмотр из ЮАО Москвы.
Возможна отправка в регионы через ТК за Ваш счёт, опыт есть.
Фото пока только это.
Диванных экспертов, кому не терпится высказаться типа, выброси или подари кому ни будь, скажу сразу, не надрывайтесь, сам разберусь.
Все запасаемся попкорном, тема думаю будет длинная и интересная )
Продам лодку катамаран Братан 380К. Лодка была изготовлена в ноябре 2013г, куплена была 18.12.2013г. Эксплуатация, соответственно с 2014г.
Сначала о плохом:
Я второй хозяин. Пользовался ею три сезона в Астраханской обл. по 10 дней в году, один раз в Мурманской обл. неделю. Как и сколько её эксплуатировали до меня, сказать не могу, т.к. не знаю, но лодка боевая и обрыблена конкретно ) Фото подтверждающие это, если не забуду, опубликую позже. Я её покупал с одной заплаткой в носу(не спускала) и подрезанным варварским способом транцем(кроме эстетики, ни каких претензий нет к нему). Отдав попользоваться в поездку на неделю нашему форумчанину в Мурманскую обл., вернули мне её с двумя дырками в торцах нижних баллонов(скеги). Думаю волоком тащили лодку по берегу, поленившись установить транцевые колёса и тупо протёрли(фото будет ниже). Заклеил их сам, не спускают.
Обычно мы компанией ездили в Астраханскую обл. в самом конце Августа, Сентябре или Октябре, а в этом году угораздило поехать в Июле и честно говоря, не смотря на то, что я спускал давление достаточно сильно, после утренней рыбалки, но при +40 в тени, моя лодка не выдержала и начали расходиться перегородки на надувном дне(НДНД), фото будет ниже. После этого происшествия, на дне, вдоль всей лодки, в коклите с левой стороны образовалась огромная грыжа и чуть меньше, такая же грыжа под водой на дне лодки. Дно не спускает и на ней мы даже и отрыбачили ещё 6 дней, но во первых очень много "съела" полезного места эта грыжа в коклите, а самое главное, что винт от мотора теперь попадает в какую то воздушную яму и если идти на полгаза, то ещё вроде бы ни чего(если не считать слева образовавшегося петуха из брызг), а вот если дать полный газ, то начинаются жуткие прохваты! Приехав домой, приценившись к ремонту на производстве(замена дна), пришёл к выводу, что я этим заниматься точно не буду. Замена дна на эту модель стоит 18000р, плюс нужно её отправлять в Питер туда-сюда, а это ещё минимум 4000р. Поэтому если есть желающие этим заморочиться, то это Ваш вариант. А у меня на это нет ни сил, ни времени, ни желания.
Теперь о хорошем:
На лодке установлено много хорошего доп.оборудования, как на самом производстве Братана, так и дополнительно в других местах. А именно:
1. Дополнительная длинная и широкая Банка на ликтросе - 3150р (штатный передний надувной пуфик есть в наличии, не пользованный)
2. Защитный съёмный коврик дна на клипсах для Братан 380К - 2880р. (очень полезна вещь для дна НДНД, установлен на производстве)
3. Носовая сумка для Б380 - 4410р. (куплена на производстве, но есть одна латка снизу, в лодке не видно)
4. Транцевые колёса из нержавейки, удлинённые специально под катамаран и увеличенного диаметра - 5600р (изготовлены, куплены и установлены у Серёги Z с форума)
5. Держатели спиннингов из нержавейки на транец, 2шт - 2880р
6. Направляющее (ликтрос) для столика эхолота - 720р.
7. Носовой якорный рым - 1710р.
9. Крепёж для якорной верёвки(усы, очень удобная вещь) - 450р
10.Носовой тент(защита от волны и ветра), куплен у производителя, установлен своими силами - 6000р
Итого одних допов установлено на сумму 27 800р
Есть полный комплект документов из магазина и ДКП от первого владельца.
Продам всё вышеперечисленное за 25000руб. Постепенно, если не будет спроса, буду скидывать цену, до тех пор, пока не будет понятно, что этот гемморой с ремонтом ни кому не интересен и тогда эта тема будет снесена, а вместо неё появятся несколько тем, с продажами этих допов в отдельных темах. А здесь пока продаётся всё только комплектом, Катамаран + Доп.оборудование!
Самовывоз и осмотр из ЮАО Москвы.
Возможна отправка в регионы через ТК за Ваш счёт, опыт есть.
Фото пока только это.
Диванных экспертов, кому не терпится высказаться типа, выброси или подари кому ни будь, скажу сразу, не надрывайтесь, сам разберусь.
Все запасаемся попкорном, тема думаю будет длинная и интересная )