Очередное понижение цены!
Актуальная цена за всё вышеперечисленное 19000 руб!
Ну и напомню что именно предлагается за эту цену:
Продам лодку катамаран Братан 380К. Лодка была изготовлена в ноябре 2013г, куплена была 18.12.2013г. Эксплуатация, соответственно с 2014г.
Сначала о плохом:
Я второй хозяин. Пользовался ею три сезона в Астраханской обл. по 10 дней в году, один раз в Мурманской обл. неделю. Как и сколько её эксплуатировали до меня, сказать не могу, т.к. не знаю, но лодка боевая и обрыблена конкретно
) Фото подтверждающие это, если не забуду, опубликую позже. Я её покупал с одной заплаткой в носу(не спускала) и подрезанным варварским способом транцем(кроме эстетики, ни каких претензий нет к нему). Отдав попользоваться в поездку на неделю нашему форумчанину в Мурманскую обл., вернули мне её с двумя дырками в торцах нижних баллонов(скеги). Думаю волоком тащили лодку по берегу, поленившись установить транцевые колёса и тупо протёрли(фото будет ниже). Заклеил их сам, не спускают.
Обычно мы компанией ездили в Астраханскую обл. в самом конце Августа, Сентябре или Октябре, а в этом году угораздило поехать в Июле и честно говоря, не смотря на то, что я спускал давление достаточно сильно, после утренней рыбалки, но при +40 в тени, моя лодка не выдержала и начали расходиться перегородки на надувном дне(НДНД), фото будет ниже. После этого происшествия, на дне, вдоль всей лодки, в кокпите с левой стороны образовалась огромная грыжа и чуть меньше, такая же грыжа под водой на дне лодки. Дно не спускает и на ней мы даже и отрыбачили ещё 6 дней, но во первых очень много "съела" полезного места эта грыжа в кокпите, а самое главное, что винт от мотора теперь попадает в какую то воздушную яму и если идти на пол газа, то ещё вроде бы ни чего(если не считать слева образовавшегося петуха из брызг), а вот если дать полный газ, то начинаются жуткие прахваты! Приехав домой, приценившись к ремонту на производстве(замена дна), пришёл к выводу, что я этим заниматься точно не буду. Замена дна на эту модель стоит 18000р, плюс нужно её отправлять в Питер туда-сюда, а это ещё минимум 4000р. Поэтому если есть желающие этим заморочиться, то это Ваш вариант.
Через Авито на меня вышел человек из сервисного центра Солара и сказал что они могут отремонтировать это дно за гораздо меньшие деньги, чем на производстве Братана. Обойдётся это в 10т.р. и обещают что дно будет как новое, т.к. будут переклеивать все перегородки! Находятся они на Севере Москвы.
Но у меня на это нет ни сил, ни времени, ни желания, т.к. решил сменить класс лодки.
Теперь о хорошем:
На лодке установлено много хорошего доп.оборудования, как на самом производстве Братана, так и дополнительно в других местах. А именно:
1. Дополнительная длинная и широкая Банка на ликтросе - 3150р (штатный передний надувной пуфик есть в наличии, не пользованный)
2. Защитный съёмный коврик дна на клипсах для Братан 380К - 2880р. (очень полезна вещь для дна НДНД, установлен на производстве)
3. Носовая сумка для Б380 - 4410р. (куплена на производстве, но есть одна латка снизу, в лодке не видно)
4. Транцевые колёса из нержавейки, удлинённые специально под катамаран и увеличенного диаметра - 5600р (изготовлены, куплены и установлены у Серёги Z с форума)
5. Держатели спиннингов из нержавейки на транец, 2шт - 2880р
6. Направляющее (ликтрос) для столика эхолота - 720р.
7. Носовой якорный рым - 1710р.
9. Крепёж для якорной верёвки(усы, очень удобная вещь) - 450р
10.Носовой тент(защита от волны и ветра), куплен у производителя, установлен своими силами - 6000р
Итого одних допов установлено на сумму 27 800р
Есть полный комплект документов из магазина и ДКП от первого владельца.
Продам всё вышеперечисленное за 19000руб! Постепенно, если не будет спроса, буду скидывать цену, до тех пор, пока не будет понятно, что этот гемморой с ремонтом ни кому не интересен и тогда эта тема будет снесена, а вместо неё появятся несколько тем, с продажами этих допов в отдельных темах. А здесь пока продаётся всё только комплектом, Катамаран + Доп.оборудование!
Самовывоз и осмотр из ЮАО Москвы.
Возможна отправка в регионы через ТК за Ваш счёт, опыт есть.
.
Допоборудование:
Носовой тент(защита от волны и ветра), куплен у производителя, установлен своими силами обошёлся с учётом доставки чуть больше 6000р
Далее напомню о не менее полезной вещи, которая не бросается в глаза, но она не менее важна, так как об этом задумываешься, часто после досадного прокола от снастей иди тупо от прокола спинного плавника судака! Речь идёт конечно о защитном съёмном коврике в кокпит. Устанавливается коврик на клипсах, очень полезна вещь для дна НДНД, установлен на производстве и обошёлся на тот момент в 2880р
Далее наверное опубликую фото транцевых колёс, которые делал на заказ специально для этого катамарана, так как от обычных лодок к катамарану колёса не подойдут. У катамарана очень большие баллоны(двойные), поэтому стойки колёс должны быть длиннее обычных, а учитывая размер лодки и вес допустимого мотора, колёса должны ещё и выдерживать повышенные нагрузки в кг, поэтому заказал у нас на форуме у Серёги Z колёса из нержавейки увеличенного диаметра, мне они обошлись в 5600р Три сезона эксплуатации доказали, качество отличное!
Носовая сумка, тоже интересная вещь, достаточно вместительная. Грамотно сделан вырез под якорный рым, который кстати тоже виден на фото.
А так же виден
Крепёж для якорной верёвки(усы), вроде пустячок, но тоже удобная штука, верёвка не болтается под ногами, не мокнет и не путается
Дополнительно установлена лавка на леерах, учитывая размеры катамарана, лавка серьёзной длины и ширины:
На этих же фото, "засветился" и надувной пуфик, кому будет жёстко на лавке, или для большой и дружной компании
Опубликую фото спиннингодержателей из нержавейки установленных на транец катамарана:
Если у кого будут свои предложения, тогда велком в личку (
)