• ТРЕБУЙТЕ ЧТОБЫ ВАМ ПОКАЗАЛИ ТОВАР ПО ВИДЕОЗВОНКУ!

Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к. (Просматривает: 1)

Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Продавец! Если пришёл на рынок покупатель с деньгами, отдай, пусть и со скидкой! Эти деньги запустить в оборот и за сэкономленное время заработаете больше!
Вообще я не привык измерять время деньгами, сам работаю в науке и не стремлюсь собирать фантики любой ценой. И времени свободного у меня, к счастью, хватает. Но если сравнивать с Вашим случаем по квартире, то тут ситуации несколько разные. Вы, как я понял, решили просто продать квартиру, т.е. она была не нужна. Иными словами, продавать её нужно было в любом случае. Тогда, при Ваших раскладах, может быть да, был смысл отдать за предложенную цену. Тут спасибо за совет и, думаю, что Вы правы.

Но у меня ситуация другая, у меня действительно нет планов обязательно продать сейчас эту машину. Понято, что рано или поздно продам, понято, каждый полевой сезон снижает её стоимость, поскольку идёт технический износ, понято, что если оставлю сейчас авто себе, то даже осенью продавать придётся дешевле, а через 1-2 года ещё дешевле. Но зато это время у меня будет машина, которая, в принципе, мне нужна. Она не будет стоять во дворе как недвижимость, а будет эксплуатироваться в путешествиях и экспедициях, и тут снижение стоимости – разумная плата за эксплуатацию.

У меня просто есть идея продать две своим машины и купить одну новую, совсем новую, из салона, и только для этого я готов продать сейчас «Автодом» (вторую машину продам быстро, но она сильно дешевле). Соответственно, есть у меня минимальная сумма, которую мне нужно получить, дешевле продавать смысла нет, иначе не хватит на новую машину (запасов у меня нет, кредит с нынешними процентами брать не хочу). Торг есть, понято, что итоговая цена скорее всего будет меньше, чем 900к, но могу сказать, что и за 700к и, тем более, дешевле, мне продавать «Автодом» бессмысленно.

Есть у меня в голове планка, ниже которой ценник не опущу (публично писать не буду, если интересно, все вопросы по цене в ЛС). Снизить цену ниже я могу только при наличии ещё каких-то денег или при нормальных ставках по кредитам. Ну, вот если премию получу или кредиты под 10% вернут, тогда может и будет смысл УАЗ дешевле продать. Но при этом мне где-то до середины апреля надо решить вопрос с транспортом, поскольку там полевой сезон начинается. И сомневаюсь, что до того момента у меня как-то изменится ситуация и появится возможность продать дешевле. Так что либо до этого срока купят, тогда куплю новое авто, либо не купят, тогда оставлю себе минимум на сезон этот УАЗ и буду на нём ездить. Тут уж как Господь устроит, для меня оба вариант имеют свои плюсы и минусы.

Машину, кстати, в субботу собираются смотреть, посмотрим, сколько предложат, в прошлый раз 700к предлагали, я отказался, и даже если через год мне её за 500к продать придётся, всё равно буду считать, что поступил правильно, ибо деньги как таковые мне не нужны, а нужны средства под конкретное приобретение.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
ибо деньги как таковые мне не нужны, а нужны средства под конкретное приобретение.
Ну ну) с апреля вон, опять обещают повышение цен на авто в среднем на 300т.р, на покупаемый вами авто это распространится, а вот на буханку вряд ли)
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Ну ну) с апреля вон, опять обещают повышение цен на авто в среднем на 300т.р, на покупаемый вами авто это распространится, а вот на буханку вряд ли)
Ну, ну, слухи распускают дилеры по продаже авто, но мы-то умные люди, чтоб в этот бред не верить. По факту сейчас склады завалены, машины покупают очень плохо, плюс надо распродать машины 23г.в., кредиты при этом дорогие, зарплаты у людей не растут, кто хотел, у кого сбережения были, купил авто сразу в начале кризиса, теперь они долго за новыми машинами в салоне не пойдут, так что предпосылок для роста продаж машин нет, вот и раздувают заинтересованные люди ажиотаж, мол, «спешите купить, а то дороже будет». Не стоит верить в сказки.

Ну и сами посудите, поднять цену сразу на 300к, это даже для премиального сегмента ощутимый скачок стоимости. А если «Гранта» будет стоить не 900к, а уже 1200к, то это просто ахтунг какой скачок, завод просто за жабры возьмут за такое, да и покупать мало кто будет. Посмотрите, насколько ВАЗ поднимает обычно цены на свою продукцию, и поймёте, что озвучиваете какие-то нереальные цифры. Подорожание может быть, и может даже весной, но где-то на 30к, т.е. в 10 раз меньше, чем нам пытаются внушить. И то, это подорожание возможно только при условии удешевления кредитов.

Ну а если действительно случается кризис и всё значительно дорожает, то взлетают цены и на вторичном рынке. Мы это пару лет назад проходили. Так что если продаёшь машину с расчётом купить другую машину, то вне зависимости от конкретной стоимости, баланс цен более менее сохраняется. Так что в случае кризисного подорожания цена и на мою «Буханку» поднимется.

Да и потом, уже говорил выше много раз – мне нет смысла продать лишь бы за сколько, либо продаю по цене, чтобы была необходимая сумма на новое авто, либо не продаю вообще.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Вообще я не привык измерять время деньгами, сам работаю в науке и не стремлюсь собирать фантики любой ценой. И времени свободного у меня, к счастью, хватает. Но если сравнивать с Вашим случаем по квартире, то тут ситуации несколько разные. Вы, как я понял, решили просто продать квартиру, т.е. она была не нужна. Иными словами, продавать её нужно было в любом случае. Тогда, при Ваших раскладах, может быть да, был смысл отдать за предложенную цену. Тут спасибо за совет и, думаю, что Вы правы.

Но у меня ситуация другая, у меня действительно нет планов обязательно продать сейчас эту машину. Понято, что рано или поздно продам, понято, каждый полевой сезон снижает её стоимость, поскольку идёт технический износ, понято, что если оставлю сейчас авто себе, то даже осенью продавать придётся дешевле, а через 1-2 года ещё дешевле. Но зато это время у меня будет машина, которая, в принципе, мне нужна. Она не будет стоять во дворе как недвижимость, а будет эксплуатироваться в путешествиях и экспедициях, и тут снижение стоимости – разумная плата за эксплуатацию.

У меня просто есть идея продать две своим машины и купить одну новую, совсем новую, из салона, и только для этого я готов продать сейчас «Автодом» (вторую машину продам быстро, но она сильно дешевле). Соответственно, есть у меня минимальная сумма, которую мне нужно получить, дешевле продавать смысла нет, иначе не хватит на новую машину (запасов у меня нет, кредит с нынешними процентами брать не хочу). Торг есть, понято, что итоговая цена скорее всего будет меньше, чем 900к, но могу сказать, что и за 700к и, тем более, дешевле, мне продавать «Автодом» бессмысленно.

Есть у меня в голове планка, ниже которой ценник не опущу (публично писать не буду, если интересно, все вопросы по цене в ЛС). Снизить цену ниже я могу только при наличии ещё каких-то денег или при нормальных ставках по кредитам. Ну, вот если премию получу или кредиты под 10% вернут, тогда может и будет смысл УАЗ дешевле продать. Но при этом мне где-то до середины апреля надо решить вопрос с транспортом, поскольку там полевой сезон начинается. И сомневаюсь, что до того момента у меня как-то изменится ситуация и появится возможность продать дешевле. Так что либо до этого срока купят, тогда куплю новое авто, либо не купят, тогда оставлю себе минимум на сезон этот УАЗ и буду на нём ездить. Тут уж как Господь устроит, для меня оба вариант имеют свои плюсы и минусы.

Машину, кстати, в субботу собираются смотреть, посмотрим, сколько предложат, в прошлый раз 700к предлагали, я отказался, и даже если через год мне её за 500к продать придётся, всё равно буду считать, что поступил правильно, ибо деньги как таковые мне не нужны, а нужны средства под конкретное приобретение.
Добрый день.
Ответ Ваш, конечно же, очень развернут, как будто побывал на конференции или семинаре, но в нынешних реалиях, подумайте, нет ли смысла продать одно авто и купить новое в кредит?
Высокие проценты?
1. Инфляция фактически сопоставима;
2. Оттягивая покупку нового авто - переплачиваете, т.к. ценники на них переписывают практически ежедневно и не факт, что через месяц не будет удорожания на ставку кредита;
3. Купив новое авто, буханку продадите дороже, т.к. уже точно не будет спешки;
4. Кредитное авто будет застраховано, это тоже плюс;
5. Кредитное авто, в случае чего, не заберут приставы (в жизни всякое бывает).
И т.д.
В общем, тянуть смысла нет :)
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Посмотрел все таки видео автора.Да немного колхоз, но намного интереснее чем на фото.Я бы убрал эти фотки с грязными деревяшками.Вижу работа по утеплению хорошая.Чутка подделать, подкрасить и может не за 900, но уйдет машина.По фоткам реально *****....автор без обид.По видео лучше.Подделай и наверняка найдешь покупателя.Удачи тебе. :victory:
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Добрый день.
Ответ Ваш, конечно же, очень развернут, как будто побывал на конференции или семинаре, но в нынешних реалиях, подумайте, нет ли смысла продать одно авто и купить новое в кредит?
Высокие проценты?
1. Инфляция фактически сопоставима;
2. Оттягивая покупку нового авто - переплачиваете, т.к. ценники на них переписывают практически ежедневно и не факт, что через месяц не будет удорожания на ставку кредита;
3. Купив новое авто, буханку продадите дороже, т.к. уже точно не будет спешки;
4. Кредитное авто будет застраховано, это тоже плюс;
5. Кредитное авто, в случае чего, не заберут приставы (в жизни всякое бывает).
И т.д.
В общем, тянуть смысла нет :)
Увы, но продавать надо не одно авто, а оба автомобиля, ибо денег от продажи «Саманда» не хватит даже на первый взнос в кредит (та машина хорошо, если за 100к уйдёт), так что если новое авто брать, то продавать УАЗ обязательно, ибо за него как раз и можно получить основные средства, а «Саманд» уже продать за ненадобностью. Но это если новую машину, а если б/у что-то вроде 15и летнего «Лацетти» взять (в состоянии, чтоб на пару лет хватило), то хватит и денег с продажи «Саманда» плюс немного доложить. Чего я точно не собираюсь делать, так это продавать УАЗ ради покупки б/у машины, продать свой автодом готов только при возможности купить машину новую. При этом, хотя я не идейный противник кредитов и имею позитивный опыт покупки нового авто в кредит, но вариант с кредитом по нынешним ставкам считаю для себя неприемлемым. Попробую ответить по пунктам:

1. Честно, не знаю, какая там инфляция реальная, но кредит сейчас меньше чем под 20% не дадут, а скорее под 25%, брать его на 1-2 года нет смысла, мне главное платёж иметь небольшой, а брать на 4-5 лет, так это вдвое больше вернуть надо будет. Чисто психологически я на это не готов. Потом, даже если эти проценты и сопоставимы с инфляций, но зарплата на эти проценты точно не растёт, а выплачивать кредит я буду с зарплаты.

2. Понято, что машины могут подорожать, но не быстро и не резко, уже писал про это, плюс, сейчас, после того, как власть обратила (пусть и формально) внимание на дорогие машины АвтоВАЗа, завод просто не станет существенно поднимать цены, тут вопрос не только в экономике, но и в политике.

3. Я не могу купить новое авто, не продав "Буханку", ибо максимум, что я без этого смогу привлечь – это 100к. Ну а остальные минимум 800к предлагаете в кредит брать под такие проценты? Нет, я прекрасно понимаю, сколько я могу выплачивать не напрягаясь, для этого платёж должен быть в районе 10к в месяц. Конечно, можно взять кредит и потом продавать «Буханку», но я не люблю рисковать и влезать в авантюры, где от меня уже мало что зависит. Вот есть деньги, я купил машину, не хватило, взял кредит, чтобы не больше 10к платёж, который я гарантированно отдам без проблем, а всё остальное – не мой вариант.

4. Для меня это как раз минус, посмотрите стоимость КАСКО сейчас и поймёте. И страховка должны быть на весь срок кредита, значит, на неё деньги нужно опять брать в кредит, что ещё больше увеличит платежи. Получается порочный круг (хотя, иной раз выгоднее взять кредит без страховки, я так делал в своё время). Нет, спасибо, страховки мне не нужны. Да и никто не мешает, если есть желание, страховку и на купленную за свои деньги машину оформить. Только лично у меня такого желания нет. Максимум, на первый год застрахую от угона, если деньги после покупки останутся.

5. Вот чтобы у меня ничего не забрали приставы, я не беру долгов, которые не смогу вернуть. Потом, даже если бы такая ситуация могла бы возникнуть, можно было бы машину на жену записать.

Надеюсь, что обосновал свою позицию развёрнуто и понято. Никому своего мнения не навязываю, но у меня оно такое. И я не затягиваю, просто ещё раз, продам только при условии, что, так или иначе, мне хватит денег на новое авто. Варианты могут быть разные, как сейчас - продать две машины, чтобы сумму нужную набрать. Если получу премию, тогда она плюс продажа двух машин. Или да, возьму недостающую сумму в кредит, но при условии платежа 10к в месяц или меньше. Другие варианты меня не интересуют, не получится, значит не буду новую машину покупать, а куплю б/у. Да и, если честно, то за бесценок продавать УАЗ не хочется, больно уж много в машину вложено не фантиков, а именно души, сил и времени. Просто если человек купит за нормальную сумму, то будет беречь и следить за авто. Если купит подешевле, по заведомо сильно низкой цене, то и отношение будет где-то наплевательским. Увы, но это особенность поведения 90% людей. А мне машину жалко, хочется, чтобы она ещё много лет проездила.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Посмотрел все таки видео автора.Да немного колхоз, но намного интереснее чем на фото.Я бы убрал эти фотки с грязными деревяшками.Вижу работа по утеплению хорошая.Чутка подделать, подкрасить и может не за 900, но уйдет машина.По фоткам реально *****....автор без обид.По видео лучше.Подделай и наверняка найдешь покупателя.Удачи тебе. :victory:
Спасибо за совет, может какие-то фото и пересниму, я просто, прекрасно знаю машину, слабо представляю, что человек только по фото представить может. Но, на всякий случай, в объявлении настойчиво призываю посмотреть видео, а если заинтересует, то приехать и в живую всё посмотреть. Кстати, завтра покупатель собирается приехать, посмотрим, сколько он предложит, ну и, заодно, может какие-то новые фото сделаю.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Увы, но продавать надо не одно авто, а оба автомобиля, ибо денег от продажи «Саманда» не хватит даже на первый взнос в кредит (та машина хорошо, если за 100к уйдёт), так что если новое авто брать, то продавать УАЗ обязательно, ибо за него как раз и можно получить основные средства, а «Саманд» уже продать за ненадобностью. Но это если новую машину, а если б/у что-то вроде 15и летнего «Лацетти» взять (в состоянии, чтоб на пару лет хватило), то хватит и денег с продажи «Саманда» плюс немного доложить. Чего я точно не собираюсь делать, так это продавать УАЗ ради покупки б/у машины, продать свой автодом готов только при возможности купить машину новую. При этом, хотя я не идейный противник кредитов и имею позитивный опыт покупки нового авто в кредит, но вариант с кредитом по нынешним ставкам считаю для себя неприемлемым. Попробую ответить по пунктам:

1. Честно, не знаю, какая там инфляция реальная, но кредит сейчас меньше чем под 20% не дадут, а скорее под 25%, брать его на 1-2 года нет смысла, мне главное платёж иметь небольшой, а брать на 4-5 лет, так это вдвое больше вернуть надо будет. Чисто психологически я на это не готов. Потом, даже если эти проценты и сопоставимы с инфляций, но зарплата на эти проценты точно не растёт, а выплачивать кредит я буду с зарплаты.

2. Понято, что машины могут подорожать, но не быстро и не резко, уже писал про это, плюс, сейчас, после того, как власть обратила (пусть и формально) внимание на дорогие машины АвтоВАЗа, завод просто не станет существенно поднимать цены, тут вопрос не только в экономике, но и в политике.

3. Я не могу купить новое авто, не продав "Буханку", ибо максимум, что я без этого смогу привлечь – это 100к. Ну а остальные минимум 800к предлагаете в кредит брать под такие проценты? Нет, я прекрасно понимаю, сколько я могу выплачивать не напрягаясь, для этого платёж должен быть в районе 10к в месяц. Конечно, можно взять кредит и потом продавать «Буханку», но я не люблю рисковать и влезать в авантюры, где от меня уже мало что зависит. Вот есть деньги, я купил машину, не хватило, взял кредит, чтобы не больше 10к платёж, который я гарантированно отдам без проблем, а всё остальное – не мой вариант.

4. Для меня это как раз минус, посмотрите стоимость КАСКО сейчас и поймёте. И страховка должны быть на весь срок кредита, значит, на неё деньги нужно опять брать в кредит, что ещё больше увеличит платежи. Получается порочный круг (хотя, иной раз выгоднее взять кредит без страховки, я так делал в своё время). Нет, спасибо, страховки мне не нужны. Да и никто не мешает, если есть желание, страховку и на купленную за свои деньги машину оформить. Только лично у меня такого желания нет. Максимум, на первый год застрахую от угона, если деньги после покупки останутся.

5. Вот чтобы у меня ничего не забрали приставы, я не беру долгов, которые не смогу вернуть. Потом, даже если бы такая ситуация могла бы возникнуть, можно было бы машину на жену записать.

Надеюсь, что обосновал свою позицию развёрнуто и понято. Никому своего мнения не навязываю, но у меня оно такое. И я не затягиваю, просто ещё раз, продам только при условии, что, так или иначе, мне хватит денег на новое авто. Варианты могут быть разные, как сейчас - продать две машины, чтобы сумму нужную набрать. Если получу премию, тогда она плюс продажа двух машин. Или да, возьму недостающую сумму в кредит, но при условии платежа 10к в месяц или меньше. Другие варианты меня не интересуют, не получится, значит не буду новую машину покупать, а куплю б/у. Да и, если честно, то за бесценок продавать УАЗ не хочется, больно уж много в машину вложено не фантиков, а именно души, сил и времени. Просто если человек купит за нормальную сумму, то будет беречь и следить за авто. Если купит подешевле, по заведомо сильно низкой цене, то и отношение будет где-то наплевательским. Увы, но это особенность поведения 90% людей. А мне машину жалко, хочется, чтобы она ещё много лет проездила.
Вы неисправимы :) . Удачи в продаже!
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Увы, но продавать надо не одно авто, а оба автомобиля, ибо денег от продажи «Саманда» не хватит даже на первый взнос в кредит (та машина хорошо, если за 100к уйдёт), так что если новое авто брать, то продавать УАЗ обязательно, ибо за него как раз и можно получить основные средства, а «Саманд» уже продать за ненадобностью. Но это если новую машину, а если б/у что-то вроде 15и летнего «Лацетти» взять (в состоянии, чтоб на пару лет хватило), то хватит и денег с продажи «Саманда» плюс немного доложить. Чего я точно не собираюсь делать, так это продавать УАЗ ради покупки б/у машины, продать свой автодом готов только при возможности купить машину новую. При этом, хотя я не идейный противник кредитов и имею позитивный опыт покупки нового авто в кредит, но вариант с кредитом по нынешним ставкам считаю для себя неприемлемым. Попробую ответить по пунктам:

1. Честно, не знаю, какая там инфляция реальная, но кредит сейчас меньше чем под 20% не дадут, а скорее под 25%, брать его на 1-2 года нет смысла, мне главное платёж иметь небольшой, а брать на 4-5 лет, так это вдвое больше вернуть надо будет. Чисто психологически я на это не готов. Потом, даже если эти проценты и сопоставимы с инфляций, но зарплата на эти проценты точно не растёт, а выплачивать кредит я буду с зарплаты.

2. Понято, что машины могут подорожать, но не быстро и не резко, уже писал про это, плюс, сейчас, после того, как власть обратила (пусть и формально) внимание на дорогие машины АвтоВАЗа, завод просто не станет существенно поднимать цены, тут вопрос не только в экономике, но и в политике.

3. Я не могу купить новое авто, не продав "Буханку", ибо максимум, что я без этого смогу привлечь – это 100к. Ну а остальные минимум 800к предлагаете в кредит брать под такие проценты? Нет, я прекрасно понимаю, сколько я могу выплачивать не напрягаясь, для этого платёж должен быть в районе 10к в месяц. Конечно, можно взять кредит и потом продавать «Буханку», но я не люблю рисковать и влезать в авантюры, где от меня уже мало что зависит. Вот есть деньги, я купил машину, не хватило, взял кредит, чтобы не больше 10к платёж, который я гарантированно отдам без проблем, а всё остальное – не мой вариант.

4. Для меня это как раз минус, посмотрите стоимость КАСКО сейчас и поймёте. И страховка должны быть на весь срок кредита, значит, на неё деньги нужно опять брать в кредит, что ещё больше увеличит платежи. Получается порочный круг (хотя, иной раз выгоднее взять кредит без страховки, я так делал в своё время). Нет, спасибо, страховки мне не нужны. Да и никто не мешает, если есть желание, страховку и на купленную за свои деньги машину оформить. Только лично у меня такого желания нет. Максимум, на первый год застрахую от угона, если деньги после покупки останутся.

5. Вот чтобы у меня ничего не забрали приставы, я не беру долгов, которые не смогу вернуть. Потом, даже если бы такая ситуация могла бы возникнуть, можно было бы машину на жену записать.

Надеюсь, что обосновал свою позицию развёрнуто и понято. Никому своего мнения не навязываю, но у меня оно такое. И я не затягиваю, просто ещё раз, продам только при условии, что, так или иначе, мне хватит денег на новое авто. Варианты могут быть разные, как сейчас - продать две машины, чтобы сумму нужную набрать. Если получу премию, тогда она плюс продажа двух машин. Или да, возьму недостающую сумму в кредит, но при условии платежа 10к в месяц или меньше. Другие варианты меня не интересуют, не получится, значит не буду новую машину покупать, а куплю б/у. Да и, если честно, то за бесценок продавать УАЗ не хочется, больно уж много в машину вложено не фантиков, а именно души, сил и времени. Просто если человек купит за нормальную сумму, то будет беречь и следить за авто. Если купит подешевле, по заведомо сильно низкой цене, то и отношение будет где-то наплевательским. Увы, но это особенность поведения 90% людей. А мне машину жалко, хочется, чтобы она ещё много лет проездила.
А может попробовать заработать хотя бы на первый взнос? По фото вроде не старик и не инвалид, если ошибся извините.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
А может попробовать заработать хотя бы на первый взнос? По фото вроде не старик и не инвалид, если ошибся извините.
И не безработный, а сотрудник МГУ, но зарплаты у нас, увы, не блещут. На жизнь хватает без проблем, но откладывать что-то возможности нет (впрочем, у нас по официальной статистике более 80% населения не имеют сбережений). Бросать свою работу не намерен, работаю за идею, а не за зарплату. Конечно, оно можно, полезть из кожи вот, нахлобучить себе на голову вторую работу, заработать денег, только вот тратить их будет тогда некогда. Мне искренне жаль людей, которые каждый день, в 8 утра выезжают из дома и в 8 вечера туда возвращаются, и так пять дней в неделю. В один из выходных у них дела по дому (магазины, уборка и т.д.) и на жизнь остаётся один день в неделю. Еду я на рыбалку утром, встал рано, но я-то добровольно и когда захотел, смотрю на соседей по пробкам и понимаю, что вот чтобы так всю жизнь вставать и ехать в офис - никаких денег не захочешь. Деньги ведь не самоцель, а средство для получения каких-либо вещей. Так что меня мой образ жизни полностью устраивает, работа интересная, экспедиции есть, время свободное на путешествия имеется, а машину - ну, получится, куплю новую, не получится, возьму б/у, ничего страшного, это всё мелочи, главное чтоб в основных своих вещах жизнь устраивала.

Потом, я утрирую, на первый взнос, там 10-20% от стоимости, я денег найти, конечно, могу. Но вот потом выплачивать по 20-25к в месяц будет тяжело. Нет у меня желания в кабалу залезать, мне так проще. Если я что-то и одалживаю, то ровно столько, сколько смогу без проблем вернуть. Лучше вещь попроще приобрести, чем в неподъёмные долги влезать.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
И не безработный, а сотрудник МГУ, но зарплаты у нас, увы, не блещут. На жизнь хватает без проблем, но откладывать что-то возможности нет (впрочем, у нас по официальной статистике более 80% населения не имеют сбережений). Бросать свою работу не намерен, работаю за идею, а не за зарплату. Конечно, оно можно, полезть из кожи вот, нахлобучить себе на голову вторую работу, заработать денег, только вот тратить их будет тогда некогда. Мне искренне жаль людей, которые каждый день, в 8 утра выезжают из дома и в 8 вечера туда возвращаются, и так пять дней в неделю. В один из выходных у них дела по дому (магазины, уборка и т.д.) и на жизнь остаётся один день в неделю. Еду я на рыбалку утром, встал рано, но я-то добровольно и когда захотел, смотрю на соседей по пробкам и понимаю, что вот чтобы так всю жизнь вставать и ехать в офис - никаких денег не захочешь. Деньги ведь не самоцель, а средство для получения каких-либо вещей. Так что меня мой образ жизни полностью устраивает, работа интересная, экспедиции есть, время свободное на путешествия имеется, а машину - ну, получится, куплю новую, не получится, возьму б/у, ничего страшного, это всё мелочи, главное чтоб в основных своих вещах жизнь устраивала.

Потом, я утрирую, на первый взнос, там 10-20% от стоимости, я денег найти, конечно, могу. Но вот потом выплачивать по 20-25к в месяц будет тяжело. Нет у меня желания в кабалу залезать, мне так проще. Если я что-то и одалживаю, то ровно столько, сколько смогу без проблем вернуть. Лучше вещь попроще приобрести, чем в неподъёмные долги влезать.
Никогда не приветствовал и не понимал такую жизненную позицию, но она имеет место быть. Каждому свое.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Никогда не приветствовал и не понимал такую жизненную позицию, но она имеет место быть. Каждому свое.
А вот я, очень даже поддерживаю ... 50, 100 , 150... какая разница ... квартиру все равно не купить , приличную машину , теперь тоже ... а раз так , лучше работать "за еду" , но с максимальным количеством свободного времени .
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
По машине, мужик посмотрел, по цене договорились, он выбирает из двух вариантов, мой и второй – тот самый «Кубанец», который в недоделанном варианте. Но тут я бы тоже выбирал, сам охотился за такой модификацией, когда донора под автодом искал, но увы, мало их в «живом» состоянии, всё-таки машина не серийная была. Если бы я для себя смотрел, то, конечно, взял бы «Кубанца» и сделал бы там всё сам. Но у мужика со временем плохо (работает 5 дней в неделю от звонка до звонка), так что пока он думает.

Заодно по технике две вещи, первое, из хорошего – поборол ошибку ДПКВ, оказывается, просто контакты окислились на фишке датчика.

Второе из плохого, машина стояла месяц, как приехал, всё отлично было. А тут заводил, показывал покупателю, так мотор на холостых затроил. Правда, прогрелся немного, буквально минуту, и всё прошло. По электрике никаких нареканий (искра, топливо, всё в порядке). С жидкостями тоже все ок (никакой эмульсии и т.д.). Но факт налицо – минуту где-то подтраивал мотор, потом опять как часы заработал. В итоге, на всякий случай, решил скинуть 50к с цены объявления, вечером на «Авито» переделаю. Маловероятно, но есть шанс, что это первый признак проблем с прокладкой ГБЦ, да, там нижнее расположение валов и не так сложно поменять, да, может просто протяжки достаточно, без замены, да и может просто вода в топливо попала (заправлял из канистры перед тем, как показать человеку авто). Но так уж я воспитан, что всё честно привык делать, мне проще скинуть по цене самого дорогого варианта ремонта и честно предупредить о возможной проблеме.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх