Проблема с путающейся якорной верёвкой. (Просматривает: 1)

Проблема с путающейся якорной верёвкой.
...............И ничто мне не мешает подтянуть конец с карабином вплотную к якорному рыму,а шпринг натянуть вдоль борта и привязать к утке,и никаких растяжек у меня не будет...Ведь правильно...Или я ошибаюсь?
Кроме концов верёвки пожалуй в этом случае нечего не мешает. Я тоже испытывал ранней весной в зимнем костюме трудности с этим на Обянке. Попробуйте, потом отпишитесь. А я есно за ПВХ говорил.
 
Проблема с путающейся якорной верёвкой.
А я есно за ПВХ говорил.

Так как на ПВХ лодках обычно использую носовой тент-обтекатель, то проблема работы с якорным канатом - в полный рост
Лишний шкерт совсем не мешает, он либо лежит в лодке, либо крепится за леерное ограждение:)
 
Проблема с путающейся якорной верёвкой.
Так как на ПВХ лодках обычно использую носовой тент-обтекатель...................

Эт в Питере такая мода??? :D Я за второй десяток лет рыбалок на Волге, видел его только на картинках и в маге живьём. А так то не встречал. Наверняка у кого есть, но вещь явно не часто встречается.
 
Проблема с путающейся якорной верёвкой.
про штырь-на него ещё удобно спин опирать при тролле и не только....
О подобные штыри в лодках поломан уже не один десяток спиннингов, особенно приспособлены для этого дорогие из углапластика:)
Очень неудачное место для троллинговой снасти
На фото с дружественного сайта ПКР - http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=49
Сообщение отправлено: 20 июня 2012 1:09
показано, как удобнее всего и безопаснее для экипаже и спиннингов их размещать на лодке



безопасность на лодке со штырями у меня уже давно,...

Я бы поостерегся говорить о безопасности:hmm: при таком оснащении лодки

при использовании "астраханского" якоря здорового,кил 15,поболее,с острющими краями. а при постановке поперёк течения имено оно и нужно,тах то! ...

Зачем такой тяжелый? Лодка имеет водоизмещение более 2000 кг?:eek:
Есть более удобные и безопасные в работе якоря. Даже легкому якорю можно добавить держащей силы:)

и волны не должны быть неожиданными,...


Это в теории, а на практике есть луды на больших акваториях, типа Ладоги, где направление и Высота ОТДЕЛЬНЫХ волн всегда отличается от направления ветра и основного потока
Есть отдельные ездунЫ на кроссовках, которые могут создать неожиданную волну
Поэтому крепления якорного каната за борт может быть в каких-то исключительных условиях, которые редко встречаются у всех...

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ----------

Эт в Питере такая мода??? :D
На Ладоге, если хочешь себя чувствовать уверенно, это необходимость и повышенная безопасность ЛЮБОЙ лодки
Я его себе впервые делал на ПЕЛЛУ-ФЪЕРД еще 20 лет назад, потом на Баджер, а теперь все друзья поставили и на свои, вне зависомости от размера пневматики
 
Проблема с путающейся якорной верёвкой.
На Ладоге, если хочешь себя чувствовать уверенно, это необходимость и повышенная безопасность ЛЮБОЙ лодки
Я его себе впервые делал на ПЕЛЛУ-ФЪЕРД еще 20 лет назад, потом на Баджер, а теперь все друзья поставили и на свои, вне зависомости от размера пневматики
Вас понял, местная особенность. Буду знать :)
Кстати на вашем фото я увидел привязку шкертиком каната к верхнему рыму якоря. Я по другому делаю, вяжу глухую петлю отступив чють длиннее штока якоря и затягиваю её к верхнему рыму парой биндеров. Работает отлично!
 
Проблема с путающейся якорной верёвкой.
В спорт хите продаётся супер девайс два кольца с рогами стоимость 450р
из ляминия :-))))))
 
Проблема с путающейся якорной верёвкой.
О подобные штыри в лодках поломан уже не один десяток спиннингов, особенно приспособлены для этого дорогие из углапластика:)
Очень неудачное место для троллинговой снасти
На фото с дружественного сайта ПКР - http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=49
Сообщение отправлено: 20 июня 2012 1:09
показано, как удобнее всего и безопаснее для экипаже и спиннингов их размещать на лодке





Я бы поостерегся говорить о безопасности:hmm: при таком оснащении лодки



Зачем такой тяжелый? Лодка имеет водоизмещение более 2000 кг?:eek:
Есть более удобные и безопасные в работе якоря. Даже легкому якорю можно добавить держащей силы:)




Это в теории, а на практике есть луды на больших акваториях, типа Ладоги, где направление и Высота ОТДЕЛЬНЫХ волн всегда отличается от направления ветра и основного потока
Есть отдельные ездунЫ на кроссовках, которые могут создать неожиданную волну
Поэтому крепления якорного каната за борт может быть в каких-то исключительных условиях, которые редко встречаются у всех...

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ----------

Эт в Питере такая мода??? :D
На Ладоге, если хочешь себя чувствовать уверенно, это необходимость и повышенная безопасность ЛЮБОЙ лодки
Я его себе впервые делал на ПЕЛЛУ-ФЪЕРД еще 20 лет назад, потом на Баджер, а теперь все друзья поставили и на свои, вне зависомости от размера пневматики

...штыри вставляются с двух сторон в отверстия в подуключинах,так уже 5-6 лет,лучше нержа,ни одного сломанного спина(и не собираюсь даже),крепить якорь именно тогда,когда удобно именно к ним в отдельных случаях,штыри именно для рыбалки,ну и лодка соответственно,а не для гонок и не для ладоги,где луды и кроссовки. якорь большой-запас,для 20 метров и чтоб не снесло уж точно с хорошего места от волны и тд. ну и в конце-безопасность осуществляю в первую очередь,думая головой,а не как то вдруг что то.вроде бы всё.мне они помогают,штыри,вот так.
 
Проблема с путающейся якорной верёвкой.
Уже писал про свою идею - использовать в качестве фиксатора якорного фала кулачковый стопор http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=1282309&postcount=40
То была реализация друга. Сделал и себе. Все проверил - работает. Оченно удобная весчь.
http://www.youtube.com/watch?v=Bm2oPdOnXiU&feature=youtu.be
А где такие можно купить?
 
Проблема с путающейся якорной верёвкой.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх