Проблема по выбору лодки и мотора.
Мощь одинакова,боюсь старый мотор новый уделает.Новый, потому что он новый, да ещё и более мощный.
Мощь одинакова,боюсь старый мотор новый уделает.Новый, потому что он новый, да ещё и более мощный.
Ну не знаю тогда. Значит нужно больше времени для принятия решения. Покатать хорошенько на новом, а потом решать. Или оба оставить. Я вот, например, до сих пор жалею, что Ямаху 6 продал. Пусть бы лучше дома лежал.)))Мощь одинакова,боюсь старый мотор новый уделает.
Вот и я о том же,продал мерк 5,потом жалел.Три мотора дома хранить места нет.Храню моторы исключительно в тепле.Ну не знаю тогда. Значит нужно больше времени для принятия решения. Покатать хорошенько на новом, а потом решать. Или оба оставить. Я вот, например, до сих пор жалею, что Ямаху 6 продал. Пусть бы лучше дома лежала.)))
У меня тоже домашнее хранение и место есть.Вот и я о том же,продал мерк 5,потом жалел.Три мотора дома хранить места нет.Храню моторы исключительно в тепле.
Если старый в хорошем состоянии, проверить крыльчатку и оставить его.У меня парсун 8 2010года,купил новую тояму 9,8 2024 года.Дилемма какой оставить?
Ни разу не видел, чтобы мотор вырвал транец, такие советы дают только дилетанты.Добрый день!
Мужчины подскажите, на лодку Ривьера нднд 3200, какой мотор лучше поставить 9,9 или 9,8 ( продавец в магазине утверждает что в случае если ставить на такую лодку 9,9 то может вырвать транец из за веса и мощности)
Что скажите, прошу дать своё мнение?
Вот....Ни разу не видел, чтобы мотор вырвал транец, такие советы дают только дилетанты.
Я ходил на Стингрее 320 с мотором Сузуки 15, только положительные эмоции. Большую роль играет то, что 9,9 существенно добавит массу объём комплекта. Значительной прибавке скорости по сравнению 9,8 не будет, но повысится масса груза, с которым лодка может выйти в режим глиссирования. При размере в 320 это точно не актуально. О моторе 9,9 стоит подумать, если планируется замена лодки в сторону увеличения размера.
Я бы остановился на 9,8 и не заморачивался.
Вешать на лодку мотор весом 33-36 кг с такой толщиной транца ? Ну уж. Было в практике на Гелиос 3100 толщина транца 18 мм. При движении заметно визуально выгибает, не стал испытыват судьбу,в срочном порядке продал. Выдержит,а в процессе эксплуатации что произойдет дальше, уже другой вопрос !?Вот....
Стингрей довольно дубовая качественная китайская лодка, там транец был скорее всего 27 мм ) Если сравнивать9.8 и 9.9/15, кроме болшей выводимой массы на глиссер лодка нормально добавляет скорости, процентов 25... 320 с пятнашкой это бешенная табуретка, а если НДНД в одного то вероятно сальто мортале )Ни разу не видел, чтобы мотор вырвал транец, такие советы дают только дилетанты.
Я ходил на Стингрее 320 с мотором Сузуки 15, только положительные эмоции. Большую роль играет то, что 9,9 существенно добавит массу объём комплекта. Значительной прибавке скорости по сравнению 9,8 не будет, но повысится масса груза, с которым лодка может выйти в режим глиссирования. При размере в 320 это точно не актуально. О моторе 9,9 стоит подумать, если планируется замена лодки в сторону увеличения размера.
Я бы остановился на 9,8 и не заморачивался.
У Ривьеры Компакт 3200 НДНД ограничение заводом изготовителем мотор 9.8 л.с. Но если это мотор 9.9 прим. 26 кг. весом, то его тоже можно.Добрый день!
Мужчины подскажите, на лодку Ривьера нднд 3200, какой мотор лучше поставить 9,9 или 9,8 ( продавец в магазине утверждает что в случае если ставить на такую лодку 9,9 то может вырвать транец из за веса и мощности)
Что скажите, прошу дать своё мнение?
На лодке с транцем 18мм мотор 9.9 излишество. Да и в ттх лодки указана макс. мощность мотора 9.8.Добрый день!
Мужчины подскажите, на лодку Ривьера нднд 3200, какой мотор лучше поставить 9,9 или 9,8 ( продавец в магазине утверждает что в случае если ставить на такую лодку 9,9 то может вырвать транец из за веса и мощности)
Что скажите, прошу дать своё мнение?
Ваш знакомый всё правильно говорит. Нехорошие вопросы у ГИМСа будут обязательно.Мужчины всем спасибо за ответы с полной благодарностью ко всем!!!
Возвращаясь к теме вопроса, вот еще какой комментарий я получил от знакомого из Астрахани который занимается ремонтом лодок, так вот он говорит что в случае если ГИМС увидит мотор в лодке больше по мощности в рамках ее ограничений то могу возникнуть вопросы у ГИМС, то есть у меня на борту лодки и в документах допустимая мощность мотора 9.8 в случае если мотор будет 9.9 могут возникнуть вопросы..
Как думаете возможно такое?