Проблема по выбору лодки и мотора.
законы физики при помощи пайол идут лесом и яхты под парусом стоят как вкопанные если палуба из бак фанерыпайолы для меня имели одно неоспоримое преимущество, это большая ветроустойчивость лодки
законы физики при помощи пайол идут лесом и яхты под парусом стоят как вкопанные если палуба из бак фанерыпайолы для меня имели одно неоспоримое преимущество, это большая ветроустойчивость лодки
АЭРО Катюша или Снайпер лучше будут. Во всех отношениях.ДВС!
У кого есть опыт общения с Риф Скат Тритон 370 нднд?
И может есть аналоги?
Конечно лучше . Это даже не аналог Рифу. У Аэро другого класса лодочки, каждая лодка, это индивидуальная лодка, не машинальный штамп.АЭРО Катюша или Снайпер лучше будут. Во всех отношениях.
Про ткань не соглашусь. Многие производители на офсайтах указывают европейский материал: на вскидку Звезда, Хантер - точно. По поводу прицепов тоже гон. Знаю людей, которые уже наигрались с кастрюлями и прицепами и опять перешли на мобильный вариант-пвх. У нас в городе было 5 лодочных станций, сейчас ни одной. Кастрюлю надо хранить где-то и подъезды к воде должны быть хорошими.Казанцы и Уфимцы цены на свои лодки сильно задирают, может, это и оправданно(для покупателя) столько платить, если используешь лодку для гонок, но для рыбалки зачем платить за аналог в полтора раза больше? Относительно особого качества- сомневаюсь, что кто-либо из российских производителей в наше время использует какую-либо качественную европейскую ткань пвх, везде, наверное, китайская, иначе на офсайтах и в паспортах они не преминули бы похвастаться этим(made in EU).
Лодка ПВХ- это расходник и , при сравнительно одинаковых характеристиках комплектующих, цена- основное, на что следует обращать внимание, при этом пайолка это будет или с надувным дном- не имеет значения(для рыбака), так как основная тенденция идёт сейчас уже не от пайолок к надувному дну, а от обеих перечисленных к РИБам и корпусным лодкам, не хочет больше народ тратить время на надувание своих плавсредств по прибытию к воде, все наперегонки выскакивают на воду и мчатся к своим заветным точкам- для этого идёт массовый закуп лодочных прицепов, на которых и таскают всё подряд от НДВД, до корпусных, лень- опрелеляющая тенденция второй декады 21-го века.
Очень много написано, чтоб иметь прицеп для лодки надо иметь 2 гаража, много таких прижимистый людей вы найдете? Поэтому бред о массовом переходе на прицепы оставьте за скобками, или вы хотите сказать, что машина будет жить на улице ради прицепа с лодкой в гараже?Гон-грубое слово- не хочу на него отвечать. Я не про лодочные станции говорю, где стоянка от 3000 руб в месяц(действительно, они в упадке). Я говорю о том, что простые небогатые люди(и побогаче, но поприжимистее тоже) ВАЛОМ переходят на ПРИЦЕПНУЮ доставку плавсредств. Люди не могут "наиграться" так как тенденция только-только начинается в Центральной России, ей всего-то несколько лет(не более 5-ти). Это потому, что РЫБАКИ НЕ ХОТЯТ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ И ВОЗИТЬСЯ НА БЕРЕГУ со своими лодками, подъехав к месту причала, у них начинается МАНДРАЖ, от пребывания на берегу у них нервное напряжение- скорее-скорее на воду- вот их негласный девиз. Зимой вижу то же самое, как будто от того, что более раннее(на 15-30 минут) прибытие на точку решит исход поездки. Я никогда никуда не спешу, наблюдаю за ними всеми, ПОЭТОМУ ВИЖУ ЭТО. И перебороть свой мандраж рыбак(большинство) НЕ СПОСОБЕН ОРГАНИЧЕСКИ.
А Ковров(со всем уважением- всех благ горожанам и тем, кто вокруг)- совсем не показатель- я имею в виду крупные города, областные центры, там, где водятся деньги.
Да, и речь шла, главным образом, о рыбалке на водохранилищах(не мелких речках), где основная тенденция- лодки от 320 до 420 с моторами от 9.8лс до 18(в основном).
Съездите на водохранилища на Волге, Каме и пр. и посмотрите сколько на берегах оставлено автомобилей с прицепами , используемымых, в том числе, и под ПВХ лодки. А грубость- это признак слабости, проявляемый, когда желаемое за действительное уж очень хочется выдать. А автомобили давно уже в городах под окнами, у подъездов ставят.Поэтому бред о массовом переходе
каждый из них занимает место ещё на одну машину ,достаточно мудаков загораживающих слип прицепами ,если не полный привод то частое шоу "прицеп не вытащить "а покупают их под пвх из за непродуманности выбора лодки и мотораи посмотрите сколько на берегах оставлено автомобилей с прицепами , используемымых, в том числе, и под ПВХ лодки
Ну да я сижу возле пруда со своей лодкой и ни куда не выезжаю, на Волге из приезжающих рыбаков если и будет с прицепами для лодок процентов 5 максимум, и то из них наверное 4% кастрюли, вся основная масса возит лодки или в багажниках или в прицепе в сложенном состоянии, и где я ловлю на Ахтубе рыбу, есть прекрасное место для слиповки, так если и бывают машины с лодочными прицепами, то они все привозят кастрюлиСъездите на водохранилища на Волге, Каме и пр. и посмотрите сколько на берегах оставлено автомобилей с прицепами , используемымых, в том числе, и под ПВХ лодки. А грубость- это признак слабости, проявляемый, когда желаемое за действительное уж очень хочется выдать. А автомобили давно уже в городах под окнами, у подъездов ставят.
Производят и "хвастаются". В большинстве случаев высокая цена именно европейской тканью и определяется. Помимо этого, некоторые производители дают выбор, использовать китайскую или европейскую ткань, что сильно влияет на цену.Казанцы и Уфимцы цены на свои лодки сильно задирают, может, это и оправданно(для покупателя) столько платить, если используешь лодку для гонок, но для рыбалки зачем платить за аналог в полтора раза больше? Относительно особого качества- сомневаюсь, что кто-либо из российских производителей в наше время использует какую-либо качественную европейскую ткань пвх, везде, наверное, китайская, иначе на офсайтах и в паспортах они не преминули бы похвастаться этим(made in EU).
Может быть для крупных водоёмов и городов, где хватает оборудованных слипов и марин это так. Но там где с этим проблема, надувастики гораздо более массовы. Есть и РИБы и кастрюли и пластик. Но, несмотря на вроде бы удобство использования прицепа, они редко выползают. А надувастики постоянно на воде.Лодка ПВХ- это расходник и , при сравнительно одинаковых характеристиках комплектующих, цена- основное, на что следует обращать внимание, при этом пайолка это будет или с надувным дном- не имеет значения(для рыбака), так как основная тенденция идёт сейчас уже не от пайолок к надувному дну, а от обеих перечисленных к РИБам и корпусным лодкам...
Здравствуйте! Имею лодку Хантер 335, хочу взять мотор. Вопрос потянет ли 9.8? 9.9,имхо, тяжёлый. Рыбалка обычно вдвоем, 90 и 90кг плюс шмурдяк.