• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Проблема по выбору лодки и мотора. (Просматривает: 1)

С нами с
10.09.2015
Сообщения
24 946
Репутация
57 005
Возраст
61
Откуда
Новая Ладога
Проблема по выбору лодки и мотора.
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 503
Репутация
22 713
Возраст
59
Откуда
Уфа
Проблема по выбору лодки и мотора.
С нами с
29.01.2009
Сообщения
6 657
Репутация
12 988
Возраст
48
Откуда
Раменское, Калуга
Проблема по выбору лодки и мотора.
АЭРО Катюша или Снайпер лучше будут. Во всех отношениях. :yes:
Конечно лучше :yes:. Это даже не аналог Рифу. У Аэро другого класса лодочки, каждая лодка, это индивидуальная лодка, не машинальный штамп.
 
С нами с
29.10.2012
Сообщения
593
Репутация
467
Откуда
Средняя полоса России
Проблема по выбору лодки и мотора.
Казанцы и Уфимцы цены на свои лодки сильно задирают, может, это и оправданно(для покупателя) столько платить, если используешь лодку для гонок, но для рыбалки зачем платить за аналог в полтора раза больше? Относительно особого качества- сомневаюсь, что кто-либо из российских производителей в наше время использует какую-либо качественную европейскую ткань пвх, везде, наверное, китайская, иначе на офсайтах и в паспортах они не преминули бы похвастаться этим(made in EU).
Лодка ПВХ- это расходник и , при сравнительно одинаковых характеристиках комплектующих, цена- основное, на что следует обращать внимание, при этом пайолка это будет или с надувным дном- не имеет значения(для рыбака), так как основная тенденция идёт сейчас уже не от пайолок к надувному дну, а от обеих перечисленных к РИБам и корпусным лодкам, не хочет больше народ тратить время на надувание своих плавсредств по прибытию к воде, все наперегонки выскакивают на воду и мчатся к своим заветным точкам- для этого идёт массовый закуп лодочных прицепов, на которых и таскают всё подряд от НДВД, до корпусных, лень- опрелеляющая тенденция второй декады 21-го века. Лично мне лень другое- покупать и таскаться с прицепом, рулить, имея такой хвост(не столь безопасно это), по мне лучше по-старинке: приехал, развернул, накачал-размялся, имею и "дровишки" и "надувастик"- использую и то, и другое- мне без разницы.
 
Последнее редактирование:
С нами с
30.06.2019
Сообщения
858
Репутация
829
Откуда
Владимирская обл.
Проблема по выбору лодки и мотора.
Казанцы и Уфимцы цены на свои лодки сильно задирают, может, это и оправданно(для покупателя) столько платить, если используешь лодку для гонок, но для рыбалки зачем платить за аналог в полтора раза больше? Относительно особого качества- сомневаюсь, что кто-либо из российских производителей в наше время использует какую-либо качественную европейскую ткань пвх, везде, наверное, китайская, иначе на офсайтах и в паспортах они не преминули бы похвастаться этим(made in EU).
Лодка ПВХ- это расходник и , при сравнительно одинаковых характеристиках комплектующих, цена- основное, на что следует обращать внимание, при этом пайолка это будет или с надувным дном- не имеет значения(для рыбака), так как основная тенденция идёт сейчас уже не от пайолок к надувному дну, а от обеих перечисленных к РИБам и корпусным лодкам, не хочет больше народ тратить время на надувание своих плавсредств по прибытию к воде, все наперегонки выскакивают на воду и мчатся к своим заветным точкам- для этого идёт массовый закуп лодочных прицепов, на которых и таскают всё подряд от НДВД, до корпусных, лень- опрелеляющая тенденция второй декады 21-го века.
Про ткань не соглашусь. Многие производители на офсайтах указывают европейский материал: на вскидку Звезда, Хантер - точно. По поводу прицепов тоже гон. Знаю людей, которые уже наигрались с кастрюлями и прицепами и опять перешли на мобильный вариант-пвх. У нас в городе было 5 лодочных станций, сейчас ни одной. Кастрюлю надо хранить где-то и подъезды к воде должны быть хорошими.
 
С нами с
29.10.2012
Сообщения
593
Репутация
467
Откуда
Средняя полоса России
Проблема по выбору лодки и мотора.
Гон-грубое слово- не хочу на него отвечать. Я не про лодочные станции говорю, где стоянка от 3000 руб в месяц(действительно, они в упадке). Я говорю о том, что простые небогатые люди(и побогаче, но поприжимистее тоже) ВАЛОМ переходят на ПРИЦЕПНУЮ доставку плавсредств. Люди не могут "наиграться" так как тенденция только-только начинается в Центральной России, ей всего-то несколько лет(не более 5-ти). Это потому, что РЫБАКИ НЕ ХОТЯТ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ И ВОЗИТЬСЯ НА БЕРЕГУ со своими лодками, подъехав к месту причала, у них начинается МАНДРАЖ, от пребывания на берегу у них нервное напряжение- скорее-скорее на воду- вот их негласный девиз. Зимой вижу то же самое, как будто от того, что более раннее(на 15-30 минут) прибытие на точку решит исход поездки. Я никогда никуда не спешу, наблюдаю за ними всеми, ПОЭТОМУ ВИЖУ ЭТО. И перебороть свой мандраж рыбак(большинство) НЕ СПОСОБЕН ОРГАНИЧЕСКИ.
А Ковров(со всем уважением- всех благ горожанам и тем, кто вокруг)- совсем не показатель- я имею в виду крупные города, областные центры, там, где водятся деньги.
Да, и речь шла, главным образом, о рыбалке на водохранилищах(не мелких речках), где основная тенденция- лодки от 320 до 420 с моторами от 9.8лс до 18(в основном).
 
Последнее редактирование:
С нами с
29.01.2009
Сообщения
6 657
Репутация
12 988
Возраст
48
Откуда
Раменское, Калуга
Проблема по выбору лодки и мотора.
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 445
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Проблема по выбору лодки и мотора.
Гон-грубое слово- не хочу на него отвечать. Я не про лодочные станции говорю, где стоянка от 3000 руб в месяц(действительно, они в упадке). Я говорю о том, что простые небогатые люди(и побогаче, но поприжимистее тоже) ВАЛОМ переходят на ПРИЦЕПНУЮ доставку плавсредств. Люди не могут "наиграться" так как тенденция только-только начинается в Центральной России, ей всего-то несколько лет(не более 5-ти). Это потому, что РЫБАКИ НЕ ХОТЯТ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ И ВОЗИТЬСЯ НА БЕРЕГУ со своими лодками, подъехав к месту причала, у них начинается МАНДРАЖ, от пребывания на берегу у них нервное напряжение- скорее-скорее на воду- вот их негласный девиз. Зимой вижу то же самое, как будто от того, что более раннее(на 15-30 минут) прибытие на точку решит исход поездки. Я никогда никуда не спешу, наблюдаю за ними всеми, ПОЭТОМУ ВИЖУ ЭТО. И перебороть свой мандраж рыбак(большинство) НЕ СПОСОБЕН ОРГАНИЧЕСКИ.
А Ковров(со всем уважением- всех благ горожанам и тем, кто вокруг)- совсем не показатель- я имею в виду крупные города, областные центры, там, где водятся деньги.
Да, и речь шла, главным образом, о рыбалке на водохранилищах(не мелких речках), где основная тенденция- лодки от 320 до 420 с моторами от 9.8лс до 18(в основном).
Очень много написано, чтоб иметь прицеп для лодки надо иметь 2 гаража, много таких прижимистый людей вы найдете? Поэтому бред о массовом переходе на прицепы оставьте за скобками, или вы хотите сказать, что машина будет жить на улице ради прицепа с лодкой в гараже?
 
С нами с
29.10.2012
Сообщения
593
Репутация
467
Откуда
Средняя полоса России
Проблема по выбору лодки и мотора.
Поэтому бред о массовом переходе
Съездите на водохранилища на Волге, Каме и пр. и посмотрите сколько на берегах оставлено автомобилей с прицепами , используемымых, в том числе, и под ПВХ лодки. А грубость- это признак слабости, проявляемый, когда желаемое за действительное уж очень хочется выдать. А автомобили давно уже в городах под окнами, у подъездов ставят.
 
С нами с
10.09.2015
Сообщения
24 946
Репутация
57 005
Возраст
61
Откуда
Новая Ладога
Проблема по выбору лодки и мотора.
и посмотрите сколько на берегах оставлено автомобилей с прицепами , используемымых, в том числе, и под ПВХ лодки
каждый из них занимает место ещё на одну машину ,достаточно мудаков загораживающих слип прицепами ,если не полный привод то частое шоу "прицеп не вытащить "а покупают их под пвх из за непродуманности выбора лодки и мотора
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 445
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Проблема по выбору лодки и мотора.
Съездите на водохранилища на Волге, Каме и пр. и посмотрите сколько на берегах оставлено автомобилей с прицепами , используемымых, в том числе, и под ПВХ лодки. А грубость- это признак слабости, проявляемый, когда желаемое за действительное уж очень хочется выдать. А автомобили давно уже в городах под окнами, у подъездов ставят.
Ну да я сижу возле пруда со своей лодкой и ни куда не выезжаю, на Волге из приезжающих рыбаков если и будет с прицепами для лодок процентов 5 максимум, и то из них наверное 4% кастрюли, вся основная масса возит лодки или в багажниках или в прицепе в сложенном состоянии, и где я ловлю на Ахтубе рыбу, есть прекрасное место для слиповки, так если и бывают машины с лодочными прицепами, то они все привозят кастрюли
 
С нами с
02.03.2018
Сообщения
3 844
Репутация
5 679
Возраст
52
Откуда
Орёл
Проблема по выбору лодки и мотора.
Казанцы и Уфимцы цены на свои лодки сильно задирают, может, это и оправданно(для покупателя) столько платить, если используешь лодку для гонок, но для рыбалки зачем платить за аналог в полтора раза больше? Относительно особого качества- сомневаюсь, что кто-либо из российских производителей в наше время использует какую-либо качественную европейскую ткань пвх, везде, наверное, китайская, иначе на офсайтах и в паспортах они не преминули бы похвастаться этим(made in EU).
Производят и "хвастаются". В большинстве случаев высокая цена именно европейской тканью и определяется. Помимо этого, некоторые производители дают выбор, использовать китайскую или европейскую ткань, что сильно влияет на цену.
Лодка ПВХ- это расходник и , при сравнительно одинаковых характеристиках комплектующих, цена- основное, на что следует обращать внимание, при этом пайолка это будет или с надувным дном- не имеет значения(для рыбака), так как основная тенденция идёт сейчас уже не от пайолок к надувному дну, а от обеих перечисленных к РИБам и корпусным лодкам...
Может быть для крупных водоёмов и городов, где хватает оборудованных слипов и марин это так. Но там где с этим проблема, надувастики гораздо более массовы. Есть и РИБы и кастрюли и пластик. Но, несмотря на вроде бы удобство использования прицепа, они редко выползают. А надувастики постоянно на воде.
 
С нами с
03.07.2011
Сообщения
773
Репутация
2 621
Возраст
49
Откуда
Москва, Выхино
Проблема по выбору лодки и мотора.
После кастрюли, для которой нужен слип, пришёл постепенно к лёгкому рибу. Длина 3,5 вес 52 кг в сборе с веслами и банками. Ходит отлично, возится на прицепе и катается на транцевых как и любая ПВХ.
 
С нами с
29.10.2012
Сообщения
593
Репутация
467
Откуда
Средняя полоса России
Проблема по выбору лодки и мотора.
Здравствуйте! Имею лодку Хантер 335, хочу взять мотор. Вопрос потянет ли 9.8? 9.9,имхо, тяжёлый. Рыбалка обычно вдвоем, 90 и 90кг плюс шмурдяк.

Пардон, запозднился я со своим советом, но всё же. Большинство советов- от экстремалов. Известно ведь хорошо, что 1лс тянет 35 кг веса: итого: 10 лс потянет 350 кг. Два рыбака 180кг, мотор+лодка= примерно 80кг= 260кг всего. Остаётся 80 кг на шмурдяк- откуда у вас столько наберётся его?. Для передвижения на рыбалке в глиссе вполне достаточно 20-25 км/ч. При ветре 7м/с уже волна будет такой, что и 20-ка не поможет(и больше тоже). Сам езжу вдвоём на лодке длиной 374см и весом в 75 кг, плюс нас двое(150кг), плюс шмур на 9.8 тохе- при 6м/с 20-22 выдаёт, при штиле- до 30 км/ч. - но в полный газ не езжу- топливо экономлю, поэтому меня вполне устраивает 25км/ч. То, что говорят, якобы 15лс экономичнее- это дезинформация- НЕ ЭКОНОМИЧНЕЕ НИ ПРИ КАКИХ РАСКЛАДАХ(была и она у меня одновременно с 9.8, поочерёдно Тохи и Яма, один только факт раздушки 9.9 позволяет мотору засасывать гораздо больше бензина) , пятнаха жрёт раза в полтора больше(не зря их комплектуют баком в 24 литра), а пользы при этом- процентов на 10 больше. Да, 15 уверенней выходит в глисс, но минусы: жрёт больше, значительно больше по размерам и значительно более тяжёлый мотор. Если не жалко сил и есть с кем таскать, не жалко денег на дополнительный бенз, если вместительный авто - то берём ТОЛЬКО 9.9, иначе- 9.8 . Б/ушки нестарые можно вполне найти за примерно одинаковые деньги(неоднократно видел своими глазами), это не такой уж дефицит.
 

Сейчас смотрят

Вверх