Олег, шаг то какой твоего двухлопастника? В ЧПВ работает?
Ребят, ну если не скучно читать, то у меня есть шо сказать
.
По поводу винта кажется немного отписывался в той теме, на 15-ке за 50. немного повторюсь. Винт, с теоретической точки зрения получился аховый
. У ступицы около 15, ближе к краю около 13. Это при том, что хотел сделать 12. Лопасти из 3мм стали. Уж как их не грел, не гнутся заразы, рвутся. Понимая, что такой шаг под водой не раскрутишь запасся проставками, думая, мало ли чего, вдруг в ЧПВ превратится. Первый заезд, АКП вровень с линией киля. Вот писал уже, обороты 3600, лодка мучительно долго выходит в режим глиссирования ( + на румпеле удлиннитель), максималка 43 приблизительно
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------
Ставил проставки, дошел до макимально возможны для моего транца максимально возможных 37мм. Обороты чуть поднялись, скорость тоже чуток. Но самое интересное: смотрю на зад, а там струя воды
из под винта ! Не от сапога (петух все видели, знают) , а именно от винта! Вид как парабола. Когда "рыл" информацию, там как раз обращалось внимание, что будет вот такая струя. Наверное это и был режим ЧПВ.
Дима! По поводу вибрации. У меня получалось так. Если винт полностью в воде, вибрации практически не чувствовалось. Если режим ЧПВ - медленный разгон (без вибраций), выход на глиссирование, около 25-30 кмч (очень сильные вибрации). При дальнейшем наборе скорости вибрации уменьшаются, при максимально возможных (скажем 42-47) вибраций практически нет. Я думаю это потому, что дисковое отношение моего винта гораздо меньше твоего (Где-то 0,3-0.4).
---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------
Дальше. Дальше я все несколько испортил, видимо. В желании поднять обороты за счет уменьшения диаметра и дискового отношения взял на воду генератор с болгаркой. Ну и пилил потихоньку. Снял 10мм, есть результат, обороты 4400 и 48 скорость ( в ЧПВ). Снял еще 10мм, оп-па! ((, скорость практически та же, а обороты выросли до 5200. Видимо началось бОльшее проскальзывание.
Так что этот винт для ЧПВ уже загублен. Опустил его на обычное место. Обороты 4400, скорость 47. Что ж, пилить еще есть куда )).
В общем вот такой опыт, может кому пригодится )