Приспособление для защиты винта на лодочном моторе (Просматривает: 1)

Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Я поднялся на 30 км. . прошел десятки крутых перекатов и в конце концов поймал боковой удар с отрывом лопасти при вилочной защите. После этого сделал такую, как сейчас и пока тьфу-тьфу, где только не мотался. Все, хватит о моей защите. а то как будто рекламирую... , каждому свое.
Так я и не говорю, что у вас плохая защита, просто меня смущает поперечина, чисто по камням она хорошо пойдёт, а вот если есть потарчины.... в некоторых местах такой лес из воды торчит, что не знаешь где пройти. А идея хорошая, так сказать броня на винт!!!
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Разрешите повторить свой вопрос оставшийся без ответа ---


Очень интересно посмотреть на фото защиты участника Николай_Ш ,а то как-то странно получается,разговоры о достоинствах идут а посмотреть негде.
....тем более защита продаётся и цена озвучивается,а увидеть то где ?
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Добрый день! Прочитал тему-очень полезная! Из неё вынес главное- хороша только защита сделаная "под себя", а точнее под водоёмы по которым ТЫ ходишь! У нас главное -коряжник в реке, и трава и сети в старицах и озёрах. Может кто-нибудь даст инфу: Существует ли защита на мотор- при моих "вводных?" Заранее спасибо! Главное сети и коряги.
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Добрый день! Прочитал тему-очень полезная! Из неё вынес главное- хороша только защита сделаная "под себя", а точнее под водоёмы по которым ТЫ ходишь! У нас главное -коряжник в реке, и трава и сети в старицах и озёрах. Может кто-нибудь даст инфу: Существует ли защита на мотор- при моих "вводных?" Заранее спасибо! Главное сети и коряги.
От сетей и травы, есть приспособление, ссылка на него вот тут: http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=4770365&postcount=162 страница 11 этой темы...
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
От сетей и травы, есть приспособление, ссылка на него вот тут: http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=4770365&postcount=162 страница 11 этой темы...
Чет сомнительное решение. ИМХО. :neet:
berezikoff писАл, еще и про коряги. Мне кажется вариант предложенный vojd13 более предпочтительней, опять же ИМХО. Хотя водоросли и сети путаться все же будут.
НЕ РЕКЛАМА!!!
Да и думаю нет такой универсальной защиты, чтобы прям от всего спасла. Значит нужно подбирать что-то из уже предложенного или думать свою конструкцию...
Для требований от сетей и от травы, может сделать что-то совместное конструкция с демпфером + вилы (мысли вслух)
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Чет сомнительное решение. ИМХО. :neet:
berezikoff писАл, еще и про коряги. Мне кажется вариант предложенный vojd13 более предпочтительней, опять же ИМХО. Хотя водоросли и сети путаться все же будут.
НЕ РЕКЛАМА!!!
Да и думаю нет такой универсальной защиты, чтобы прям от всего спасла. Значит нужно подбирать что-то из уже предложенного или думать свою конструкцию...
Для требований от сетей и от травы, может сделать что-то совместное конструкция с демпфером + вилы (мысли вслух)
Для коряг, приспособление vojd13, не совсем айс ИМХО, так как попречные распорки как петли в которые может попасть часть коряга (какой нибудь сучок) и сорвать мотор...
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
От сетей и травы, есть приспособление, ссылка на него вот тут: http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=4770365&postcount=162 страница 11 этой темы...

Это я видел, но при нынешнем курсе доллара- это будет стоить 15-30т.р.:eek:

---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ----------



Вы правы, наверно только водомёт,спасёт от всего!

---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:36 ----------

Добрый день, уважаемые форумчане. Больше месяца не видел интернета... покорял перекаты небольшой реки Кия в Кемеровской области и заодно проверил вот такую защиту. Конструкция такой защиты народная, сибирская, а потому надежная. Я подредактировал немного и подогнал по свой двигатель, испытал и считаю, что она заслуживает право на жизнь.

Вот сюда, бы спереди ноги какой-нибудь кинжал вертикально приварить(перед винтом)(стр.6 пост86), тогда возможно сетки резать будет:wacko:.
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
По поводу защиты винта и редуктора с демпфером - это по моему заказу vojd сделал две защиты на Johnson и Yamahu 15 лс (те которые на фотках).Рыбачу с 1970-х годов на каменистых речках , без гальки , в основном большие камни , валуны и обливняки.Раньше , когда не было импортных моторов использовал в основном Ветерк 8 - возил с собой ящик гвоздей на шпонки , веревку подлинней и багор. После перестройки когда появились импортные моторы сразу перешел на них , но остро встала необходимость защиты редуктора и винта.Редукторы и валы в первых импортных моторах делались из очень качественного металла и даже серьезные удары винта о камни деформировали только винт , но вообще никак не отражались на валах и редукторе - пример Johnson на фотке - ему более 13 лет , по камням его бил 1000 раз , первый раз вскрыли редуктор этой осенью - он был как новый! Yamaha была куплена этим летом и на первых же камнях редуктор рассыпался.Так что ресурс редукторов и валов , которые сейчас закладывают производители даже такие известные как Yamaha очень небольшой. Именно поэтому и встал очень остро вопрос защиты винта и редуктора именно от ударов от камней , причем в основном на малых скоростях при подъеме порогов (спускать пороги можно и на веслах).Я в свое время использовал круговую защиту на винт , но через какое то время от нее отказался , так как она жестко через болты крепилась на плиту и на перо и при сильных ударах была вероятность повреждения ноги мотора.Для меня при постановке задачи для vojd основным было - надежность , скорость на втором месте , так как на своих моторах до реки я могу проехать и 20 и 30 км по озерам , а порыбачив на реке нужно ведь еще и назад вернуться.Представляете что будет если на реке мотор рассыпется?30 км по озеру да еще в ветер с волной не нагребешься - поэтому самое главное - надежность.Кроме этого это должна быть легкосъемная конструкция - чтобы одеть ее непосредственно перед заходом в реку и при выходе снять.Очень долго искал человека , который смог бы такую зашиту реализовать.На этом сайте нашел вариант с демпфером от vоjd , созвонился , подъехал - вместе разработали вариант защиты непосредственно под мои задачи. Что и было реализовано.Испытания буду проводить уже в сезон , обязательно отпишусь.
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Для коряг, приспособление vojd13, не совсем айс ИМХО, так как попречные распорки как петли в которые может попасть часть коряга (какой нибудь сучок) и сорвать мотор...
Ну я уже выше писАл - отказаться от поперечных перегородок...:hmm:

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------

Вот сюда, бы спереди ноги какой-нибудь кинжал вертикально приварить(перед винтом)(стр.6 пост86), тогда возможно сетки резать будет:wacko:.
Вы уже ответили на свой и многих форумчан вопрос, наверное боле менее идеальным будет водомет, но это уже другая тема форума и другая история и совсем другая цена. :friends:
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Прошу прощения, что отклоняюсь от темы, но хочу кратко поделиться личным опытом. Водомет это конечно СУППЕР!. Но есть два пункта, которые вернули меня к ПЛМ. Это повышенный расход топлива и проблема чистки защитной решетки.
Купив когда-то водометный катер остро встал вопрос, как избавиться от проблемы налипания травы, водорослей и прочего мусора.
Чего только я не делал: затачивал защитные ребра, увеличивал их количество и вовсе снимал решетку. Но трава, водоросли и т.п. по прежнему не давали покоя. После долгих и упорных поисков борьбы с этой проблемой внезапно осенила идея и вот что получилось...
http://www.youtube.com/watch?v=PbLjDkhayCw
Это я к тому, что наточив ребра с целью разрезать сети и траву результатов не дали желаемых результатов.
Нужен, или механизм, или ищите места объезда)).
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Ну я уже выше писАл - отказаться от поперечных перегородок...:hmm:

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------


Вы уже ответили на свой и многих форумчан вопрос, наверное боле менее идеальным будет водомет, но это уже другая тема форума и другая история и совсем другая цена. :friends:

Посмотрел 170т.р.:eek::eek::eek:
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Здравый смысл говорит, что при сильном ударе проще пожертвовать частью системы, чем всей системой. Желательно не самой дорогой ее частью. В автомобиле делают легкодеформирующимся кузов ради спасения людей.
По мне, в случае сильного подводного удара проще и дешевле пожертвовать винтом (стоимость 3 - 6 тыр) или пером редуктора (стоимость ремонта 3 - 5 тыр), чем подводиной (редуктором) или вообще всей ногой (стоимость 40 - 100 тыр в зависимости от мотора) , отлетевшей к черту из за удара, переданного защитой через крепление. Если же защиту делать упругой и деформируемой, то при сильном ударе она залезет в тот же винт и благополучно убьет его.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх