Приспособление для защиты винта на лодочном моторе (Просматривают: 3)

Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Подобная защита показана в интернет фильме "Счастливые люди".
Я не могу указывать не недочеты Вашей защита, т.к. ею не пользовался.
Прекрасно, что у Вас есть своя статистика и Вы делитесь ею с нами.
Вы сами сказали, что защита выполняет свою функцию и это главное.
Но как я понял её пристегивают только перед прохождением порога.
А можно не отстегивая идти с ней на глиссе? И какая потеря в скорости??
Есть предположение, что трава, ветки и прочие предметы будут постоянно цепляться за полукольцо.
К примеру в нашем региеоне другие требования к защите и с учетом этого я сделал свой вариант.
Но к защите с демпфером удара можно дополнительно пристегнуть быстросъемную насадку с защитными ребрами от мелких камней. (но об этом немного позже)
По поводу эффективности и надежности защиты с демпфером удара лучше спросить у нашего форумчанина Сергея falcone,
он прошел по рекам Ямала 1600 км. не снимая её с мотора.

Мы на реке защиту практически не снимаем всю навигацию, водорослей, траву и ветки не разу не цеплял, т.к. их нет. Потеря скорости есть на этой защите, но не большая, где-то в пределах 3-4 км. при полной мощности. На глиссирование моя лодка со мной одним и полная груза на неделю рыбалки,около 240-250кг., выходит легко, перекаты со скоростью течения 10-15 км/час преодолевает свободно, а значит защита большой помехи не оказывает, что и требуется для нормального движения и рыбалки. Единственный недостаток защиты это то, что мотор оказывается еще ниже и чаще задевает за камни, но все это окупается сохранением редуктора и винта, за удовольствие приходится чем-то платить. Может ваша защита, доведенная до полного рабочего состояния с сеткой от мелких камней, будет лучше и удобнее. Будем приветствовать ее и претворять ваши идеи в жизнь.
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
- траву и ветки не разу не цеплял, т.к. их нет. -. Может ваша защита, доведенная до полного рабочего состояния с сеткой от мелких камней, будет лучше и удобнее.

В нашем регионе проблемой для ПЛМ являются не только отмели, топляки, камни, подводные скалы, но особенно трава и водоросли. С учетом этого списка родилась идея о создании защиты с демпфером удара и быстросъемными насадками разных калибров.
Я исключаю термин "лучше и или хуже". Хорошо когда есть выбор. И пусть каждый определяет что ему подходит больше.

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ----------

. Потеря скорости есть на этой защите, но не большая, где-то в пределах 3-4 км. при полной мощности. На глиссирование моя лодка со мной одним и полная груза на неделю рыбалки,около 240-250кг., выходит легко, перекаты со скоростью течения 10-15 км/час преодолевает свободно, а значит защита большой помехи не оказывает, что и требуется для нормального движения и рыбалки. .

Очень хорошо! Интересно не только услышать но и увидеть. Вы не могли бы снять видеоролик о Вашей защите и написать отчет? Думаю, всем будет очень интересно. Вот нашел ролик: http://www.youtube.com/watch?v=MVteGk3DSRw но в нем всё как то поверхностно.
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
В нашем регионе проблемой для ПЛМ являются не только отмели, топляки, камни, подводные скалы, но особенно трава и водоросли. С учетом этого списка родилась идея о создании защиты с демпфером удара и быстросъемными насадками разных калибров.
Я исключаю термин "лучше и или хуже". Хорошо когда есть выбор. И пусть каждый определяет что ему подходит больше.

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ----------



Очень хорошо! Интересно не только услышать но и увидеть. Вы не могли бы снять видеоролик о Вашей защите и написать отчет? Думаю, всем будет очень интересно. Вот нашел ролик: http://www.youtube.com/watch?v=MVteGk3DSRw но в нем всё как то поверхностно.

Пока не могу пообещать видео отчет по защите, так как видеокамера всегда с собой, но снимал одной рукой движение лодки по перекатам и природу, а второй румпель держал. И так всегда, когда мотаюсь по реке, т.к.на лодке один с грузом. В этот год навигатор забыл и скорость определял по расстоянию между точками (впадение рек) и тахометру (время движения), средняя скорость движения против течения была где-то 14-15 км/час,а,течение 10-15 км/час, итого лодка шла со скоростью 25-30 км. , что вполне достаточно для удовольствия на отдыхе и рыбалке по горно - таежным рекам. Правда такая скорость не всегда бывает, а только когда подъем воды есть, а когда реки обмелеют, то ползем на водоизмещенке, это у кого винт. Кто на водомете, тот летает, как хочет. Вот и все, что мог, то и написал. Защиту конечно же не снимал. Хотите верьте, хотите нет. Видео, если смогу, то выдам, только движениепо перекату. Но пока у меня еще не получалось почему-то. Сегодня еще раз прикинул вес груза и лодки, чтобы не наврать. Нет все правильно, где-то 240-250кг.
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Открыл тему посвященную защите с демпфером удара. http://*********s.ru/forummessage/207/1394972-0.html
 

Вложения

  • Три защиты.jpg
    54.6 КБ · Просмотры: 452
    Три защиты.jpg
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Дополнительная насадка для защиты от мелкой гальки. Экспериментальная модель. Отправилась бороздить водные просторы Бурятии)).
 

Вложения

  • З сбоку на тележке.jpg
    52 КБ · Просмотры: 615
    З сбоку на тележке.jpg
  • Защита в руке сбоку.jpg
    51.4 КБ · Просмотры: 556
    Защита в руке сбоку.jpg
  • Защитная накладка в руке сбоку.jpg
    53.9 КБ · Просмотры: 518
    Защитная накладка в руке сбоку.jpg
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Дополнительная насадка для защиты от мелкой гальки. Экспериментальная модель. Отправилась бороздить водные просторы Бурятии)).
От мелкой гальки нужна, прежде всего, лыжа на киль. На ганзу Вы зря отчет выложили, там экспедиционная направленность совсем другая. Здесь ваша идея может найти отклик и понимание http://www.bylkov.ru/forum/73
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
От мелкой гальки нужна, прежде всего, лыжа на киль.
Если Вы так считаете, значит отталкиваетесь от личного опыта.
Я лишь могу предположить, что при прохождении отмели, когда мотор наклонён, лыжа, касаясь дна, будет загребать с него всё что на нём находится.

Во время испытаний своей первой защиты с демпфером удара (БЕЗ дополнительной защитной насадки) я специально проходил водные участки с глубиной 10-20см где защита скользила по дну и килем и передней пластиной поднимая мотор под градусов, наверно 45. Буксуя, выбрасывая из под винта муть, песок, мелкие камни, лодка с трудом, но проходила данные участки. После таких экстримальных проходов на кромке винта всё-таки остались мелкие коцки, что меня вовсе не огорчило...
Функцией дополнительной защитной насадки является отражать предметы засасываемые винтом со дна и встречный мусор. Будем ждать отзывы пользователей данным девайсом.
Основной концепцией защиты с демпфером удара является не только защитить винт, редуктор и киль мотора, но и глиссировать с наименьшей потерей скорости (всего 1 км). так же снизить вероятность зацепов водорослей и травы.
Весь механизм, его неподвижная часть, надежно крепится к мотору всего одним болтом без высверливания отверстий и вмешательства в конструкцию двигателя (устанавливается за 1-3 мин). А подвижная съёмная часть крепится к неподвижному тремя болтами (2-3мин). Даже при полном демонтаже защиты на моторе не остаётся следов от её установки. Установив защиту один раз возможно и у вас уйдет необходимость снимать её.
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Короткий ролик "Пороход по отмели" http://www.youtube.com/watch?v=q6IbkvKQH28

Непонятно, а где отмель? Вообще - то защиту надо испытывать там, где она действительно будет служить защитой (перекаты, каменные отмели, коряги, топляки). А дополнительную решетку лучше приварить постоянно (имхо), меньше возни, а скорость 1-2-3 км большой роли не играет, ведь не на гонках же рыбаки.
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Непонятно, а где отмель? Вообще - то защиту надо испытывать там, где она действительно будет служить защитой (перекаты, каменные отмели, коряги, топляки). А дополнительную решетку лучше приварить постоянно (имхо), меньше возни, а скорость 1-2-3 км большой роли не играет, ведь не на гонках же рыбаки.
Отмель у берега). После нескольких таких проходов благодаря защите на киле и редукторе мотора следов от повреждений не обнаружено.
Сергей falcone прошел по рекам Ямала 1600 км не снимая защиту вообще. О её функциональности лучше спросит у него.
Дополнительная насадка - на то и "дополнительная"...
К примеру я часто рыбачу на Астраханских расскатах, где практически нет каменистого дна, соответственно нет необходимости
в применение дополнительной насадки. А в Карелии или на берегах Черного моря насадка может пригодиться...
 
  • Cпасибо
Реакции: Puss
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Дополнительная насадка для защиты от мелкой гальки. Экспериментальная модель. Отправилась бороздить водные просторы Бурятии)).

Всем ДВС!

В прошлые выходные попробовал защиту от vojd13.
Лодка KompAs 350, мотор Suzuki 9.9 раздушенный в 15.Винт солас 11, был немного покоцан, я его обточил-покрасил специально что бы было видно лучше повреждения.
Защиту поставил сразу с дополнительной насадкой от мелких камней, так как дно реки из мелкой и средней гальки и без дополнительной насадки точно не пройдеш не поломав винт.Скорость не замерял, но на глисс на тихих и глубоких участках реки против течения выходит заметно труднее чем без защиты.
Защита отработала как и положено ей. При наезде на одиночные препятствия типа не большие камни, короткие участки мелководья, примерно до полуметра-метра демпфер отрабатывает удар отлично, мотор не подпрыгивает резко,удара нет, ощущается просто не большой мягкий толчок в руку. Скорость естественно не большая км 7-10, так как течение сильное и подымаешься на мелких участках не торопясь и аккуратно.
В предыдущие рыбалки на участке где сплавлялись, приходилось 5 раз на руках тянуть лодку по мелководью, на этот раз только 2, 3 участка прошли благодаря защите.
Специально прошел метров 20 с глубиной примерно по колено. На фото видно как пострадал винт от галечника. Если бы ее не было то винт можно было бы выбрасывать.Фото сделал до и после.Вообще винт так пострадал только из-за того что я специально прошел по сильному мелководью.Думаю что защита отрабатывает свое назначение на все 100% при СЛУЧАЙНОМ наезде на мелководье или другие препятствия.
При прохождение мелководья нужно что бы защита не зарывалась в дно. Сейчас защита ребром зарывается в дно и не отыгрывает рельеф.
В общем защита понравилась, буду дальше тестировать, по результатам отпишусь здесь если интересно.
 

Вложения

  • DSC00966.JPG
    290.8 КБ · Просмотры: 616
    DSC00966.JPG
  • DSC00967.JPG
    283.4 КБ · Просмотры: 557
    DSC00967.JPG
  • DSC00973.JPG
    271.7 КБ · Просмотры: 585
    DSC00973.JPG
  • DSC00976.JPG
    274.6 КБ · Просмотры: 541
    DSC00976.JPG
  • DSC00979.jpg
    44.1 КБ · Просмотры: 503
    DSC00979.jpg
  • DSC00981.JPG
    131.1 КБ · Просмотры: 425
    DSC00981.JPG
  • DSC00982.JPG
    213 КБ · Просмотры: 400
    DSC00982.JPG
  • DSC00983.JPG
    160.4 КБ · Просмотры: 434
    DSC00983.JPG
  • DSC00985.JPG
    112.6 КБ · Просмотры: 415
    DSC00985.JPG
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Vojd 13

Андрей , привет :friends:. Ну , что под мою защиту ,,маникен'' не нашел еще?
 
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
SiAn
привези мотор утром и вечером заберёшь с защитой
это не то что на фото выше и винт таким не будет никогда.
по крайне мере очень сильно нужно постараться его довести до такого состояния.
я в Кемерово
 
  • Cпасибо
Реакции: SiAn

Сейчас смотрят

Назад
Вверх