Потерялся регулировочный штырь угла дифферента что делать? (Просматривает: 1)

С нами с
08.01.2010
Сообщения
4
Репутация
0
Откуда
astana
Потерялся регулировочный штырь угла дифферента что делать?
Доброго врмени суток!
Мотор Ямаха 5
Потерялся регулировочный штырь угла дифферента что делать?
Возможно использование подручных материалов? отвертка, гвоздь :-)) или другие железки? :-))
 
Потерялся регулировочный штырь угла дифферента что делать?
Там не такая сложная система, можно повторить. Отвертка, гвоздь тоже пойдет, главное чтоб не вылетали, и диаметр тоже должен совпадать. Но на ямахе гвоздь будет не очень смотрется....
 
Потерялся регулировочный штырь угла дифферента что делать?
Чел который продал мотор (он же потерял штырь) утверждает что
"Мотор спакойно ездит без штыря и угол наклона держит….",
"Угол выставляется без штыря!!!"
Это так? вообще сильно нужен этот штырь?
 
Потерялся регулировочный штырь угла дифферента что делать?
Без штыря будет минимальный угол наклона - может вам и подойдёт, а может и нет(это зависит от вашего веса и параметров комплекта), У меня на Тохе-5 стоял минимальный угол наклона на лодке 310 , у меня- 65кг веса...
ПС Кстати, может ещё ногой упираться и тереть транец или водоотливной клапан...
 
Потерялся регулировочный штырь угла дифферента что делать?
Мы на НВ потеряли, и приспособили шпильку (прут с резьбой, продаются метровые), закрепив гайками с двух сторон. На двадцатке неделю катались и все в порядке. Правда потом шплинт родной купили.
Р.S. на аватаре как раз фотка в это время!!!
 
Потерялся регулировочный штырь угла дифферента что делать?
Мы на НВ потеряли, и приспособили шпильку (прут с резьбой, продаются метровые), закрепив гайками с двух сторон. На двадцатке неделю катались и все в порядке. Правда потом шплинт родной купили.
Р.S. на аватаре как раз фотка в это время!!!

Такая шпилька - только как временный вариант, т.к. усилие упирающегося в нее мотора довольно большое, и она своей резьбой сильно потрёт отверстия в струбцине и площадку на ноге.
Потом лучше зайти в магазин автозапчастей и подобрать шпильку (или болт) такую, чтоб на ней не было резьбы в указанных местах. Автомобильный крепеж уже попрочнее (присутствует термообработка), особенно шпильки головки блоков двигателей. Можно взять шпильку (или болт) подлиннее и попросить (или самому) подрезать резьбу уже по размеру.
Ну, а лучший вариант (вместо резьбы и гайки) - отверстие и чека.
 
Потерялся регулировочный штырь угла дифферента что делать?
А я уже на втором моторе,сверлю дырку на конце этого штыря,вставляю колечко типа как для ключей и привязываю хорошей веревочкой за последнее отверстие, куда этот штырь вобщемто никогда и не вставляется.У веревочки должен быть запас на вынимание штыря и всталяние его в другую дырдочку.Надеюсь понятно?
 
Потерялся регулировочный штырь угла дифферента что делать?
У меня Tohatsu MFS5B S и когда я вставляю этот штырь, мне не поднять мотор!!! Может я что то не правильно делаю? Подскажите плиз...
 
Последнее редактирование модератором:
Потерялся регулировочный штырь угла дифферента что делать?
Такая шпилька - только как временный вариант, т.к. усилие упирающегося в нее мотора довольно большое, и она своей резьбой сильно потрёт отверстия в струбцине и площадку на ноге.
Потом лучше зайти в магазин автозапчастей и подобрать шпильку (или болт) такую, чтоб на ней не было резьбы в указанных местах. Автомобильный крепеж уже попрочнее (присутствует термообработка), особенно шпильки головки блоков двигателей. Можно взять шпильку (или болт) подлиннее и попросить (или самому) подрезать резьбу уже по размеру.
Ну, а лучший вариант (вместо резьбы и гайки) - отверстие и чека.

Полностью согласен. Когда я буквально на втором же выходе на воду со своим моторчиком Я-3 от неосторожности отправил сей дивайс к рыбкам на дно, то сначала расстроился. На обратном пути домой заехал в магазин автозапчастей и купил подходящую по размеру отверстия в струбцине мотора деталь - шпильку от механизма ручного тормоза классики жигулей. На одном конце шпильки резьба М8, а на другом головка в виде кольца и резьба только в том месте где нужно. Длина шпильки оказалась тоже как родная. Там же прикупил пару гаек с барашком. Отходил весь прошлый сезон без проблем. А шпильку привязал страховочкой за имеющееся на ней кольцо, чтобы больше не терять:). Спасибо АВТОВАЗУ за производство деталей двойного назначения:D.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх