• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Потерялся регулировочный штырь угла дифферента что делать? (Просматривает: 1)

С нами с
08.01.2010
Сообщения
4
Репутация
0
Откуда
astana
Потерялся регулировочный штырь угла дифферента что делать?
Доброго врмени суток!
Мотор Ямаха 5
Потерялся регулировочный штырь угла дифферента что делать?
Возможно использование подручных материалов? отвертка, гвоздь :-)) или другие железки? :-))
 
С нами с
12.04.2009
Сообщения
452
Репутация
53
Откуда
Рязань
Потерялся регулировочный штырь угла дифферента что делать?
Там не такая сложная система, можно повторить. Отвертка, гвоздь тоже пойдет, главное чтоб не вылетали, и диаметр тоже должен совпадать. Но на ямахе гвоздь будет не очень смотрется....
 
С нами с
08.01.2010
Сообщения
4
Репутация
0
Откуда
astana
Потерялся регулировочный штырь угла дифферента что делать?
Чел который продал мотор (он же потерял штырь) утверждает что
"Мотор спакойно ездит без штыря и угол наклона держит….",
"Угол выставляется без штыря!!!"
Это так? вообще сильно нужен этот штырь?
 
С нами с
17.02.2009
Сообщения
3 031
Репутация
689
Откуда
г.Харьков Лодкоманьяк
Потерялся регулировочный штырь угла дифферента что делать?
Без штыря будет минимальный угол наклона - может вам и подойдёт, а может и нет(это зависит от вашего веса и параметров комплекта), У меня на Тохе-5 стоял минимальный угол наклона на лодке 310 , у меня- 65кг веса...
ПС Кстати, может ещё ногой упираться и тереть транец или водоотливной клапан...
 
С нами с
18.02.2008
Сообщения
209
Репутация
211
Возраст
39
Откуда
Одинцово
Потерялся регулировочный штырь угла дифферента что делать?
Мы на НВ потеряли, и приспособили шпильку (прут с резьбой, продаются метровые), закрепив гайками с двух сторон. На двадцатке неделю катались и все в порядке. Правда потом шплинт родной купили.
Р.S. на аватаре как раз фотка в это время!!!
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 863
Репутация
2 069
Возраст
64
Откуда
г.Владимир
Потерялся регулировочный штырь угла дифферента что делать?
Мы на НВ потеряли, и приспособили шпильку (прут с резьбой, продаются метровые), закрепив гайками с двух сторон. На двадцатке неделю катались и все в порядке. Правда потом шплинт родной купили.
Р.S. на аватаре как раз фотка в это время!!!

Такая шпилька - только как временный вариант, т.к. усилие упирающегося в нее мотора довольно большое, и она своей резьбой сильно потрёт отверстия в струбцине и площадку на ноге.
Потом лучше зайти в магазин автозапчастей и подобрать шпильку (или болт) такую, чтоб на ней не было резьбы в указанных местах. Автомобильный крепеж уже попрочнее (присутствует термообработка), особенно шпильки головки блоков двигателей. Можно взять шпильку (или болт) подлиннее и попросить (или самому) подрезать резьбу уже по размеру.
Ну, а лучший вариант (вместо резьбы и гайки) - отверстие и чека.
 
С нами с
08.02.2010
Сообщения
9
Репутация
1
Возраст
66
Откуда
Череповец
Потерялся регулировочный штырь угла дифферента что делать?
А я уже на втором моторе,сверлю дырку на конце этого штыря,вставляю колечко типа как для ключей и привязываю хорошей веревочкой за последнее отверстие, куда этот штырь вобщемто никогда и не вставляется.У веревочки должен быть запас на вынимание штыря и всталяние его в другую дырдочку.Надеюсь понятно?
 
С нами с
15.05.2010
Сообщения
2
Репутация
0
Откуда
Сланцы, Лен. Обл.
Потерялся регулировочный штырь угла дифферента что делать?
У меня Tohatsu MFS5B S и когда я вставляю этот штырь, мне не поднять мотор!!! Может я что то не правильно делаю? Подскажите плиз...
 
Последнее редактирование модератором:
С нами с
08.03.2007
Сообщения
406
Репутация
117
Возраст
61
Откуда
МО, г. Ивантеевка
Потерялся регулировочный штырь угла дифферента что делать?
Такая шпилька - только как временный вариант, т.к. усилие упирающегося в нее мотора довольно большое, и она своей резьбой сильно потрёт отверстия в струбцине и площадку на ноге.
Потом лучше зайти в магазин автозапчастей и подобрать шпильку (или болт) такую, чтоб на ней не было резьбы в указанных местах. Автомобильный крепеж уже попрочнее (присутствует термообработка), особенно шпильки головки блоков двигателей. Можно взять шпильку (или болт) подлиннее и попросить (или самому) подрезать резьбу уже по размеру.
Ну, а лучший вариант (вместо резьбы и гайки) - отверстие и чека.

Полностью согласен. Когда я буквально на втором же выходе на воду со своим моторчиком Я-3 от неосторожности отправил сей дивайс к рыбкам на дно, то сначала расстроился. На обратном пути домой заехал в магазин автозапчастей и купил подходящую по размеру отверстия в струбцине мотора деталь - шпильку от механизма ручного тормоза классики жигулей. На одном конце шпильки резьба М8, а на другом головка в виде кольца и резьба только в том месте где нужно. Длина шпильки оказалась тоже как родная. Там же прикупил пару гаек с барашком. Отходил весь прошлый сезон без проблем. А шпильку привязал страховочкой за имеющееся на ней кольцо, чтобы больше не терять:). Спасибо АВТОВАЗУ за производство деталей двойного назначения:D.
 

Сейчас смотрят

Вверх