Юзаю Hyundai Tucson второй год. Покупка б/у внедорожника не привлекала, поэтому рассматривал новый паркетник - в итоге выбор пал на Тушку.
Опишу плюсы и минусы в моём понимании (они касаются как KIA Sportage, так и Hyundai Tucson, так как по сути это братья двойняшки). Плюсы - отличная трансформация салона (задние спинки складываются в ровный пол), замечательная геометрическая проходимость, блокировка межосевой муфты, 92 бензин, ну и вообще, после 10-го ВАЗа небо и земля.
Минусы - клиренс не велик 195 мм, а с учётом того, что поставил защиту картера вышло около 175 мм, что явно не много для покорителя умеренного бездорожья, однако, если взглянуть на другие паркетники, то в среднем нормально. Малый багажник, однако завалив спинки в ровный пол очень не маленький.
В итоге, за время эксплуатации, муфту не перегревал ни разу, ни где не застрял, хотя уж поверьте, по говнам поездил не мало, правда подключал не только полный привод, но и голову.
Считаю, что мой Тушка отрабатывает каждую потраченную за него копейку.