• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Помогите с машиной (Просматривает: 1)

С нами с
02.09.2006
Сообщения
958
Репутация
1 840
Возраст
38
Откуда
Москва
Помогите с машиной
Хочу купить машину. Хочется внедорожник. По деньгам хватает на KIA Sportage и Hyundai Tucson. Обладатели сих замечательных авто отзовитесь, помогите выбрать. Напишите ваши ошущения от машины. По виду мине больше KIA нравится, по качеству говорят тушкан получше будет. А решить надо в ближайшее время. Заранее всем откликнувшимся большое спасибо :thumbupq:
 
С нами с
26.07.2007
Сообщения
2 978
Репутация
1 165
Возраст
41
Откуда
Москва, Ленинский проспект
Помогите с машиной
ИМХО я бы рассмотрел вариант покупки подержанной, но более серьезной бибики. Ни одна из указанных на внедорожник не тянут явно. Сам присматриваюсь к паркетникам, скорее всего полазив, посмотрев, поговорив с народом и т.д. буду брать Nissan E-trail. Щас решаю новый или б/у. Еще, кстати, имеет смысл спросить тут:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=6605
Пусть не смущает название темы - раскажут и про новые, просто в указанной мной теме, мне кажется откликов будет больше, чем тут.
 
С нами с
17.08.2007
Сообщения
4 774
Репутация
3 900
Возраст
50
Откуда
Москва, Марьино
Помогите с машиной
Как уже отметил dushaman эти машины не являются внедорожниками - обычные паркетники для передвижения в сложных погодных условиях (гололёд, снег, дождь, небольшие сугробы на стоянке).
Ни рамы ни понижайки ни блокировки у них нет, багажник весьма посредственный, в самой хлипкой грязи они ничем не лучше моноприводов. Ну клиренс больше чем у легковуки - это да.
О различиях говорить сложно, так как основные узлы у этих машин абсолютно одинаковые и построены они на одной базе.
 
С нами с
22.01.2007
Сообщения
853
Репутация
888
Возраст
44
Откуда
Щербинка
Помогите с машиной
Хочу купить машину. Хочется внедорожник. По деньгам хватает на KIA Sportage и Hyundai Tucson. Обладатели сих замечательных авто отзовитесь, помогите выбрать. Напишите ваши ошущения от машины. По виду мине больше KIA нравится, по качеству говорят тушкан получше будет. А решить надо в ближайшее время. Заранее всем откликнувшимся большое спасибо :thumbupq:
Юзаю Hyundai Tucson второй год. Покупка б/у внедорожника не привлекала, поэтому рассматривал новый паркетник - в итоге выбор пал на Тушку.
Опишу плюсы и минусы в моём понимании (они касаются как KIA Sportage, так и Hyundai Tucson, так как по сути это братья двойняшки). Плюсы - отличная трансформация салона (задние спинки складываются в ровный пол), замечательная геометрическая проходимость, блокировка межосевой муфты, 92 бензин, ну и вообще, после 10-го ВАЗа небо и земля.
Минусы - клиренс не велик 195 мм, а с учётом того, что поставил защиту картера вышло около 175 мм, что явно не много для покорителя умеренного бездорожья, однако, если взглянуть на другие паркетники, то в среднем нормально. Малый багажник, однако завалив спинки в ровный пол очень не маленький.
В итоге, за время эксплуатации, муфту не перегревал ни разу, ни где не застрял, хотя уж поверьте, по говнам поездил не мало, правда подключал не только полный привод, но и голову.
Считаю, что мой Тушка отрабатывает каждую потраченную за него копейку.
 
С нами с
26.07.2007
Сообщения
2 978
Репутация
1 165
Возраст
41
Откуда
Москва, Ленинский проспект
Помогите с машиной
Для начала определитесь, что Вам все-таки нужно - паркетник или внедорожник. Если скорее внедорожник, то возьмите лучше L200. Если есть возможность опишите задачи, условия эксплуатации - советы будут более предметные.

---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ----------

Юзаю Hyundai Tucson второй год. Покупка б/у внедорожника не привлекала, поэтому рассматривал новый паркетник - в итоге выбор пал на Тушку.
Опишу плюсы и минусы в моём понимании (они касаются как KIA Sportage, так и Hyundai Tucson, так как по сути это братья двойняшки). Плюсы - отличная трансформация салона (задние спинки складываются в ровный пол), замечательная геометрическая проходимость, блокировка межосевой муфты, 92 бензин, ну и вообще, после 10-го ВАЗа небо и земля.

отступление от темы - лучше в любые машины 92 лить - он чище чем 95. Я в свою моню лью 92 в 80% случаев, а за городом, так только 92, хотя паспорт говорит 95 - свечи живые и машина себя отлично чувствует. 95 - это тот же 92, только разогранный присадками.
 
С нами с
22.01.2007
Сообщения
853
Репутация
888
Возраст
44
Откуда
Щербинка
Помогите с машиной
отступление от темы - лучше в любые машины 92 лить - он чище чем 95. Я в свою моню лью 92 в 80% случаев, а за городом, так только 92, хотя паспорт говорит 95 - свечи живые и машина себя отлично чувствует. 95 - это тот же 92, только разогранный присадками.
У меня по паспорту не ниже 91-го.
 
С нами с
26.07.2007
Сообщения
2 978
Репутация
1 165
Возраст
41
Откуда
Москва, Ленинский проспект
Помогите с машиной
У меня по паспорту не ниже 91-го.

Это понятно (мне по крайней мере, т.к. сам на Тушку смотрел и лазил по ней, но для моих задач мелковата). Моня (если не понятно выразился - это Форм Мондео). Я к тому, что даже если по паспорту 95, то можно лить 92-й, т.к. минус - это потери мощности, а плюсы в том, что вся система (свечи, фильтры......) чище и долще жить будет.

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ----------

Юзаю Hyundai Tucson второй год. Покупка б/у внедорожника не привлекала, поэтому рассматривал новый паркетник - в итоге выбор пал на Тушку.
Опишу плюсы и минусы в моём понимании (они касаются как KIA Sportage, так и Hyundai Tucson, так как по сути это братья двойняшки). Плюсы - отличная трансформация салона (задние спинки складываются в ровный пол), замечательная геометрическая проходимость, блокировка межосевой муфты, 92 бензин, ну и вообще, после 10-го ВАЗа небо и земля.
Минусы - клиренс не велик 195 мм, а с учётом того, что поставил защиту картера вышло около 175 мм, что явно не много для покорителя умеренного бездорожья, однако, если взглянуть на другие паркетники, то в среднем нормально. Малый багажник, однако завалив спинки в ровный пол очень не маленький.
В итоге, за время эксплуатации, муфту не перегревал ни разу, ни где не застрял, хотя уж поверьте, по говнам поездил не мало, правда подключал не только полный привод, но и голову.
Считаю, что мой Тушка отрабатывает каждую потраченную за него копейку.

Денис, а со сверчками как?
 
С нами с
13.03.2008
Сообщения
235
Репутация
266
Возраст
63
Откуда
Москва
Помогите с машиной
Зайдите на ДЭКС форум. Почитайте, посоветуйтесь. За деньги, потраченные на новый Тушкан можно купить хороший подержанный внедорожник. Там и подберут хороший экземпляр.
 
С нами с
04.11.2006
Сообщения
190
Репутация
103
Возраст
50
Откуда
Москва, Бирюлёво-Западное
Помогите с машиной
Как уже отметил dushaman эти машины не являются внедорожниками - обычные паркетники для передвижения в сложных погодных условиях (гололёд, снег, дождь, небольшие сугробы на стоянке).
Ни рамы ни понижайки ни блокировки у них нет, багажник весьма посредственный, в самой хлипкой грязи они ничем не лучше моноприводов. Ну клиренс больше чем у легковуки - это да.
О различиях говорить сложно, так как основные узлы у этих машин абсолютно одинаковые и построены они на одной базе.
А я хотел бы у Вас поинтересоваться: у Вас большой опыт эксплуатации вышеозвученных автомобилей? Просто поездив с БУДУЛАЕМ по полю вдоль Оки, у меня сложилось, в плане реальной проходимости Тушканчика, впечатление обратное. На фоне честных паркетников он смотрится очень выигрышно (на Sportage вроде такая же трансмиссия).
С многими, с позволения сказать, внедорожниками знаком не по наслышке и осмелюсь утверждать, что в подавляющем большинстве случаев пресловутая раздатка с понижающей, со своими функциями не справляется (Pajero, LC80, 100, 120 и MB G-class не в счет). Небольшая диагональ и шлифуем в полный рост. Спорить не хочу, делюсь своими наблюдениями.
 

Ё-моё

Член Клуба
С нами с
13.03.2006
Сообщения
841
Репутация
1 959
Возраст
57
Откуда
Москва, Коломенское
Помогите с машиной
Как уже отметил dushaman эти машины не являются внедорожниками - обычные паркетники для передвижения в сложных погодных условиях (гололёд, снег, дождь, небольшие сугробы на стоянке).
Ни рамы ни понижайки ни блокировки у них нет, багажник весьма посредственный, в самой хлипкой грязи они ничем не лучше моноприводов. Ну клиренс больше чем у легковуки - это да.
О различиях говорить сложно, так как основные узлы у этих машин абсолютно одинаковые и построены они на одной базе.
Очень, мягко говоря, спорное утверждение, уважаемый.:thumbdown: Я на своей Нексии неоднократно садился на пузо, когда вдоль Пахры после дождичков доводилось выбираться. Там же ( в :ass:) сидело подавляющее большинство "моноприводов". А эти "паркетники" на зависть ползут себе мимо... Тушканом был пару раз спасён:yes:. У меня сосед имеет Спортаж, еще старую, с подключаемым приводом. У него дом в Смоленской губернии и на своей КИА он грязь месит с завидной регулярностью. Говорит: новая будет или Спортаж или Тушкан и ни на что не хочет менять! Мне больше Спортаж нравится, поэтому буду её брать, но это дело вкуса.
А причислять эти машинки к моноприводу с разницей только в клиренсе наивно. К тому же человек просил совета. У машин разные настройки подвески (Тушкан жестче) разные салоны.
2_метра_глупости, езжай на тестдрайв:)
 
С нами с
24.03.2006
Сообщения
578
Репутация
1 911
Возраст
66
Откуда
г.Дзержинский М.О.
Помогите с машиной
95 - это тот же 92, только разогранный присадками.


Какая глупость, давно все НПЗ выпускают 95.
 
С нами с
20.01.2009
Сообщения
515
Репутация
359
Возраст
45
Откуда
МСК, САО
Помогите с машиной

Сейчас смотрят

Вверх