Все верно... Только для жестких корпусов важно соблюсти еще одно требование - соотношение длины к ширине не более 2,6... Иначе - дельфин замучает даже на скорости чуть за 35. А это ЗНАЧИТ!!! ширина не более, чем 1,55 м, да еще и правильно реданированное. Сравнивать остойчивость такого корпуса весом даже под 150 кг с одноразмерным РиБом - игра в одни ворота. Можно, конечно, и шире 4-Х МЕТРОВУЮ ЛЮМЕШКУ, но нормальный корпус будет уже иметь тримаранные обводы. А такие варианты ни производителю в РФ, ни тем более, покупателю в РФ просто не по карману. Поэтому - небольшого "алюминия" с высоким гидродинамическим качеством, у нас нет... от слова СОВСЕМ. А те поделки, которые продают, "нормально" ходят только с плотно прижатым к транцу мотором , либо когда балласт килограмм 80-90 сидит и "курит на баке", совершая непрямой массаж простаты.

Более менее нормальные лодки из алюминия у нас начинаются примерно с длины 4,5 м+...Но, это уже вес под/за 200 кг, мотор за 40, прицеп, регистрация , ТО, права, слип, тягач, хранение зимой.... СО ВСЕМИ вытекающими...
Пластик нормальный!!! в этих размерах у нас, к сожалению, тоже не производится.
РиБ до 120-140 кг возится любым! кроссовером, о полном приводе уже и не говорю. Можно остаться в нерегистратах, если мотор 9,9>20 и правильно подобран винт, но нужно "поступиться" размером шмурдяка, чтобы ходить в дальнюю автономку.