Ну вообще, выхлоп через ступицу увеличивает упор на 5-7% при прочих равных условиях, т.к. газики не попадают на лопасти винта. По этому 5 сильные Тохомерки тяговитее Ямах, это тоже проверено, собственно элементарная физика.
Если внимательно посмотреть "взрывную схему" DF 4-5-6 , то нормального водномоторника, если он разбирается в механике, должно напрячь то обстоятельство, что коленвал вращается в алюминиевом приливе картера, сталь по алюминию, даже без бронзовой втулки. Малейший пробой прокладки, или нижнего сальника - 100% задир.
Хотя когда он у меня нормально работал, я тоже всем говорил что мотор хороший, пока на задрал. Кстати самый продаваемый мотор на вторяке, за ним Тохомерки, а Ямахи почему-то не продают.