Долго читал обсуждение по поводу увеличения мощности. Позвольте и мне высказать своё скромное мнение.
Одно из основных назначений карбюратора – это правильное приготовление смеси для каждого режима работы двигателя. Воздушный и топливный жиклёры всегда работают в паре. От уровня топлива в поплавковой камере зависит уровень в эмульсионной трубке а следовательно и качество смеси. Далее при открытии дроссельной заслонки, за счёт повышения эжекции увеличивается количество подачи правильно приготовленной смеси, увеличиваются обороты, и увеличивается мощность. По логике понижение мощности двигателя может быть достигнуто уменьшением диаметра диффузора.
Аналогия - прикрывая дроссельную заслонку, уменьшаем обороты и мощность.
Либо угол открытия клапанов подрезает общее количество правильно приготовленной смеси. При всём этом мощность должна зависеть от оборотов (прямая зависимость).
Если есть необходимость в форсировании двигателя, нужно увеличивать степень сжатия.
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------
Может быть немного не до конца высказался. Ну, в общем, увеличение диаметра топливного жиклёра приведёт к обогащению смеси. Что весьма не желательно. Обогатить смесь можно винтом качества, или увеличением уровня топлива в поплавковой камере. Вот только мощность при этом не увеличится. А при достижении определённого предела начнётся снижение устойчивости оборотов (движка начнёт захлёбываться). Вот как-то так.