Положение винта/антикав., плиты относительно, днища.. Воды/ватерлинии, что и как ?
Приветствую, замечу что по создаваемой теме нигде ничего нет)))
В общем мотор нас устроил, и по шуму и по скорости, но вот на полном ну проц., 80.. Видно что мотор немного напрягается и выдать что нужно не может... Порыл интернет в частности ютуб, Положение винта относительно лодки ну или антикавитационой плиты... Всё забито надувными, от них и отсчёт идёт.. Итак опытным путём принимаем положение плиты относительно дна лодки 3-5 см, НО у резиновой лодки дно стоит как бы на воде, то есть ставишь плиту на 3-5 см ниже днища, и испытываешь Как Оно.. У нашей сейчас плита стоит ниже ватерлинии (читайте дна) на 13 см... Это как бы дно у нас начинается не с нижней точки киля а от нижних точек булей.. А на них садились вдвоём они так и стоят.. Ну опустятся на сантим.. Это вдвоём что и не нужно конечно.. Так вот тема в том что нам нужно поднять мотор/плиту до этих 3-5 см От Ватерлинии... Во всяком случае мне такое на ум приходит исходя из просмотреных роликов/рекомендаций, а там уже опытным путём подстраивать положение мотора по триму и тому подобного... Просто сказано! Если винт сидит глубоко то Винт возможно молотит наполовину вхолостую.. Ему нужно двигать лодку а он перемалывает воду в глубине..) ну вот как то так.. Надеюсь интересно будет.. PS по сути хочу добиться не увеличения скорости а чтобы движок не насиловал себя а выдавал нормально, но будет увеличение и ладно, хотя при обкатке нам 1/2 газа идеально хватало.. Км 7 шёл и нормально.
В общем мотор нас устроил, и по шуму и по скорости, но вот на полном ну проц., 80.. Видно что мотор немного напрягается и выдать что нужно не может... Порыл интернет в частности ютуб, Положение винта относительно лодки ну или антикавитационой плиты... Всё забито надувными, от них и отсчёт идёт.. Итак опытным путём принимаем положение плиты относительно дна лодки 3-5 см, НО у резиновой лодки дно стоит как бы на воде, то есть ставишь плиту на 3-5 см ниже днища, и испытываешь Как Оно.. У нашей сейчас плита стоит ниже ватерлинии (читайте дна) на 13 см... Это как бы дно у нас начинается не с нижней точки киля а от нижних точек булей.. А на них садились вдвоём они так и стоят.. Ну опустятся на сантим.. Это вдвоём что и не нужно конечно.. Так вот тема в том что нам нужно поднять мотор/плиту до этих 3-5 см От Ватерлинии... Во всяком случае мне такое на ум приходит исходя из просмотреных роликов/рекомендаций, а там уже опытным путём подстраивать положение мотора по триму и тому подобного... Просто сказано! Если винт сидит глубоко то Винт возможно молотит наполовину вхолостую.. Ему нужно двигать лодку а он перемалывает воду в глубине..) ну вот как то так.. Надеюсь интересно будет.. PS по сути хочу добиться не увеличения скорости а чтобы движок не насиловал себя а выдавал нормально, но будет увеличение и ладно, хотя при обкатке нам 1/2 газа идеально хватало.. Км 7 шёл и нормально.