да ,тенденция есть ,авто попроще но новый ,мы об этом и говорим ...
да ,людей на новых авто бесит ,то что их авто не лучше чем старые вёдра ,такое есть и владельцы не могут в этом признаться даже самим себе ...
да ,
на дороге сейчас можно встретить старое ведро ,которое уделает новое так же как и запросто уделает твой Субарь ....
естественно речь про обычные штатные авто ...
(я недавно ехал в потоке с Додж Челендж в состоянии как из магазина
)
Субару конечно -
"страшнеее кошки зверя нет! " ....но всякие там Тигры и Леопарды всё же есть ...
Согласен, конечно же можно встретить, но согласись, что не часто, а всё реже и реже с каждым годом.
Весь вопрос в цене этого "старого ведра", по данный автору, самый дешёвый Dodge Challenger продаётся за 1 250 000 рэ.
При этом к кроссоверам он отношение не имеет, т.к. седан и задний привод.
Jeep Grand Cherokee SRT8, кстати кроме мощности в 425 сил так же имеет цену от 1 300 000 рублей.
Так что на этом фоне мой Форестер за среднюю цену в 480 тыс.рублей явно выигрывает, к тому же автомобиль универсальный, можно и по трассе, а можно и совсем по направлениям.
В общем это я к тому, что сравнение некорректное.
Есть ли варианты за эту цену с подобными характеристиками и, чтобы в ПТС было менее 200 л.с?
Кстати мои 270 сил и 350 Нм, были достигнуты очень небольшим вливанием денег (менее 25 000 рублей до кризиса) и даже заглянув под капот, специалист не сможет разобраться в изменении.
А Киа Спортридж обычно покупают, как первый кроссовер, учитывая, что мощность в районе 150 сил, владельцам кажется, что это гонка и они наиболее часто пытаются выгнать мой Форестер с левого ряда замаргивая меня дальним светом. Что интересно, владельцы Хундаев IX-35, собранных на то же платформе и с такими же характеристиками, таких финтов почему то не вытворяют.
Касаемо гонять по дорогам общего пользования или не гонять, так это дело личное. А на фиг он тогда нужен с такой мощностью под капотом?
Я в городе более 140 км/ч не разгоняюсь, да и то кратковременно, т.к. много камер понатыкано.