Полноприводный кроссовер на каждый день.
Их два завода там. Один по отзывам вроде ни чего , а второй отстойный. А в общем лотереяЗначит мне не повезло,Тюменский сдох сразу после гарантии,решил больше не брать.
Их два завода там. Один по отзывам вроде ни чего , а второй отстойный. А в общем лотереяЗначит мне не повезло,Тюменский сдох сразу после гарантии,решил больше не брать.
Нет там ни чего заумного , просто для холодного климата Паджеро шли с двумя по 70ач , для умеренного климата один 90ач. Вот и все, а так правильно меняются парами.А хрен его знает, бывают такие дизеля. Разбалансировка какая то прет и один аккум сжирает другой. Обычно меняют оба, тогда еще какой то результат есть. Это если 12 в. оборудование, на 24 тоже бывают там этих проблем нет.
Да и у японцев такое есть при чем для внутреннего рынка праворучки где и не сильно холодно то.Так предусмотренно с завода. Мой шел для России 170 л. две батареи по 70 ач, гена на 140 а. Европеец шел тогда 190 л и батарея 90ач. Наши зимы холоднее вот и ставили две.
Мо быть. Но в моих условиях два , это плюс. Один по приезду отключаю на всякий случай. Было дело по первости за неделю рыбалки , по вечерам музыка и открытые двери , высадили батарее, так что часа два гоняли пузотерку на оборотах , что бы завестись. После этого одну отключаю.Да и у японцев такое есть при чем для внутреннего рынка праворучки где и не сильно холодно то.
Я когда лет 5 назад выбирал себе Акум ребята советовали Тюменский ( обслуживаемый) лет пять говорили проходит точно если его обслуживать. Если нет, то мрут быстро. Отказался ( ибо лень заморачиваться). Взял по их же совету не обслуживаемый( то ли Узбекистан, то ли Таджикистан) вообще нет проблемЗначит мне не повезло,Тюменский сдох сразу после гарантии,решил больше не брать.
Не знаю сколько заводов но сука взял премиум а оказалась такое же дерьмо.Их два завода там. Один по отзывам вроде ни чего , а второй отстойный. А в общем лотерея
Казахстан скорее, там в Талды-Кургане завод когда то строился.Взял по их же совету не обслуживаемый( то ли Узбекистан, то ли Таджикистан) вообще нет проблем
Точно два , один на эмблеме лось , на втором мишка. Помню зять брал, но какой не помню. Две зимы пережил.Не знаю сколько заводов но сука взял премиум а оказалась такое же дерьмо.
У официалов брали да и крупные конторы берут напрямик с завода тоже жалуются .Подделок много,просто так их что ли по дорогам скупают.
Есть шарашки ,где в новый корпус старье пихают.
а ,так у тебя дизель ,так все равно проще один поставить побольшеТак предусмотренно с завода. Мой шел для России 170 л. две батареи по 70 ач, гена на 140 а. Европеец шел тогда 190 л и батарея 90ач. Наши зимы холоднее вот и ставили две.
У меня на Басике праворуком два. К одному хрен подлезешь,если не знаешь где. Я его выкинул нах и без него уже лет 10.Точно два , один на эмблеме лось , на втором мишка. Помню зять брал, но какой не помню. Две зимы пережил.
Тебе может и проще , мне нет . Уже писал почему меня устраивает два. Да и под 90 ач надо площадку переваривать. А оно мне надо ?а ,так у тебя дизель ,так все равно проще один поставить побольше
Я когда подзаряжаю , то местами меняю. Оба доступны.У меня на Басике праворуком два. К одному хрен подлезешь,если не знаешь где. Я его выкинул нах и без него уже лет 10.
Он и сдыхал быстрее.
У тебя они под капотом.Я когда подзаряжаю , то местами меняю. Оба доступны.
Ух ты,хорошая мысль.У меня тоже 2,правда они уже 90амперные.Надо один на 180 поставить,только вот под капот он не поместится.а ,так у тебя дизель ,так все равно проще один поставить побольше