Вот тут и засада, если межосевой диф. не блокируется стоит тебе вывесить одно колесо сзади и ты приехал. У меня на Ками такое же соотношение, но диф. блокируется кнопкой и она превращается в Эскудо.
За что я Субару и не полюбил и не пожалел когда продали. Не было у него той кнопки. Может на новых и есть.
Вот вроде интересная статейка, но не факт что правильная
http://media.club4x4.ru/1033-tri-subaru-legacy-outback.html
---------- Сообщение добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:12 ----------
Отзыв
(не мой, до своего пока не созрел) о Субару Аутбек 3.6 (249 л.с.) AT 4WD 2010 г.в. Двигатель: Бензиновый 3.6 л Мощность: 249 л.c. КПП: Автоматическая Привод: Полный Во владении: менее полугода Обзор: Subaru Outback IV История покупки Автомобиль в кузове седан мне начал надоедать еще несколько лет назад, когда купил себе лыжи и велосипед. И тогда я начал заглядываться на универсалы. Из универсалов мне нравятся три автомобиля: Volvo XC70, Audi Allroad и Subaru Outback. А из этих трех всегда смотрел на Субару Аутбек, так как Ауди мне кажется ненадежной, а у Вольво полный привод не такой как у японцы. При покупке автомобиля всегда старался покупать машину с максимально возможным для данного автомобиля двигателем, и поэтому до Камри хотел третий Outback с 3,0-литровым двигателем. Но жене он не нравился, хотя мне нравится до сих пор. Ну а раз жене не нравится... В общем, пусть пока будет Камри. На ней я проездил 6 лет, хотя до этого машины дольше двух лет у меня не задерживались. Camry - просто отличный авто, но время не стоит на месте, и я начал опять смотреть на Субару Аутбек - только 4 поколения. Всем известно, что у них два мотора: это 2,5 и 3,6 литра. Про 3,6-литровый агрегат я сначала даже и не мечтал, так как он был слишком дорогой для меня. Я начал смотреть 2,5-литровую версию на вариаторе, но по счастливой случайности, не без помощи жены, на одном автомобильном сайте нашлась версия с 3,6-литровым движком. Ноги в руки и на поезд Москва-Киров. 12 часов от Москвы, и я счастливый обладатель Субару Аутбек 4 с хорошим двигателем. Авто с пробегом 75 000 км, но в отличном состоянии и максимальной комплектации за приемлемую цену. Автомобиль куплен у "субариста" со стажем. Предыдущий владелец установил дополнительно Вебасту, люк, аудиосистему с большим экраном, а также заклеил черной пленкой крышу и затонировал заднюю полусферу. Так что мне и делать с машиной почти ничего не надо, только если ксенон запихнуть в противотуманки. Предыдущий владелец настолько был уверен в том, что я заберу автомобиль, что нарисовал мне схему проезда на бумажке назад. Да я и сам, увидев автомобиль, понял, что куплю его еще до посадки в салон. Вообще Дмитрию (предыдущему владельцу) большое спасибо за правильное и своевременное обслуживание данного автомобиля. Впечатления Внешне автомобиль до сих пор вызывает споры - кому нравится, кому нет. Мне автомобиль очень нравится. Хорошо и то, что он многим не нравится, так как меньше соблазна в него залезть. Особенно это актуально в московских дворах, где обитают и БМВ и Мерседесы. Я люблю кожаный салон, так как он практичней. У Субару он как раз кожаный. В авто есть двухзонная печка и красивые приборы со множеством кнопок (даже на руле есть). В целом, эргономика меня устраивает. На качество пластика я особо внимания не обращаю, так как мне важнее как едет и управляется автомобиль. Мой Субару Аутбек оснащен шестицилиндровым андронным коллайдером оппозитного исполнения, развивающим мощность 249 л.с. (по паспорту) и 340 Нм. Работает он в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач (не вариатор!) с возможностью переключения ступеней с помощью подрулевых лепестков, а также топовой (недоступной в Subaru Outback 2.5) системой постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала. Наличие селектора с режимами работы Intelligence, Sport-1 и Sport-2 позволяет произвести электронную настройку двигателя и трансмиссии для оптимального передвижения в различных условиях, а также предусмотрена кнопка ESP Off, отключающая систему динамического контроля курсовой устойчивости для повышения проходимости в сложных дорожных условиях. Первую сотню авто набирает за 7,1 секунды, а максимальная скорость в 240 км/ч удерживается электронным ограничителем. В режиме Intelligence автомобиль едет примерно на 160-170 л.с. В режиме Sport-1 примерно на 200-210 "лошадок", ну а в режиме Sport-2 мчит как ураган. Разница в режимах ощутимая. В Sport-2 в городе ездить не удобно. В этом режиме, наверное, удобно хулиганить и со светофоров первым уходить, но я не любитель этого, но иногда нужно поставить на место гонщиков, так что запас мощности под капотом должен быть. Теперь про расход. По дороге Москва-Джубга с кондиционером, полным багажником и полным баком показывал 10 литров на 100 км. По дороге Джубга-Новороссийск - 11 литров на 100 км. В городе, наверное, будет показывать больше расход, но он того стоит! Динамика Субару Аутбек просто превосходная и не зависит ни от загрузки автомобиля, ни от серпантинов, ни от включенного кондиционера (на Камри с 2,4-литровым мотором это чувствовалось). Итог Автомобиль меня устраивает целиком и полностью! Альтернативы такому автомобилю я не вижу.
(С)