Полноприводный кроссовер на каждый день. (Просматривает: 1)

Полноприводный кроссовер на каждый день.
полный привод реализованный 40% перед и 60 зад
Вот тут и засада, если межосевой диф. не блокируется стоит тебе вывесить одно колесо сзади и ты приехал. У меня на Ками такое же соотношение, но диф. блокируется кнопкой и она превращается в Эскудо.
За что я Субару и не полюбил и не пожалел когда продали. Не было у него той кнопки. Может на новых и есть.
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
...


Не было возможности вылезти сразу, в бане сидел.:)
:D:friends: Привет!:D
А я чё?:eek: Я ни чё...:D:friends:
Это вИдение (мечты) мои такие, а в реальности с имеющимся железом все хуже!:D:friends:
Вот тут и засада, если межосевой диф. не блокируется стоит тебе вывесить одно колесо сзади и ты приехал. У меня на Ками такое же соотношение, но диф. блокируется кнопкой и она превращается в Эскудо.
За что я Субару и не полюбил и не пожалел когда продали. Не было у него той кнопки. Может на новых и есть.
Да ну на... Межосевой диф ни разу не спасает от вывешивания - он не для этого придуман. Вискомуфта (скорее, межколесный блок или аналоги) элементарно справляется от вывешивания.:) А уж это-то на Субарах имеется, как минимум...:yes: А то, может, и жесткий принудительный блок (или самоблок даже). Можно еще тормозом помогать провернуть нагруженное колесо.
А кноповку можно сделать, вывести отдельно, для вкл.межосевого дифа принудительно - полно тех кто это делал.:) На льду и на укатанном снегу будет более предсказуемо себя вести ФуллТайм - только ради этого. Межосевой, как правило, включается только при включении либо 4ВД (при парт-тайме) либо пониженной - там все просто - отдельное управление, завязанное на рычаг переключалки, переносится на панель на кнопку, и все.:)
На Субарях тех лет, скорее всего, и в раздатке вискомуфта на межосевой установлена (думаю так:hmm:), поэтому и вывешивается - ее крутить бешено надо, чтобы сработала - буксовать. Фораннер то-же, не вывешивается при минимальной трансмиссионной комплектухе (с одной вискомуфтой в заднем мосту):pardon:хотя все тоже самое, даже парт-тайм. Чуть газнул и заднее нагруженное колесо уже тянуть начинает.:)
А так, это все детские шалости - буксование это зло злейшее. ИМХО. Поэтому и тяга паравозная при минимуме кобыл под капотом всегда будет для этих целей превосходящей. А летать хОдом через препятствия - машины надолго не хватит.
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Согласись, что и у Субары есть модели не хуже Ку-пять, Трибекка например.
А если в сравнение пустить Аутбек в максимальной комплектации, то тут и до премиума недалеко совсем. Хотя понимать бы ещё, что вкладывается в понятие премиума...
В моём Аутбеке 3,6 литра, полный привод реализованный 40% перед и 60 зад, климат двух зонный, кожаный салон и остальной его материал высокого качества, люк, места задним пассажирам до фига. Чего ещё не хватает, золотого унитаза?:D

.:)

А что такое "Мосиха"? - А это давно пора уже знать. Первейшее место на всем Урале. Ну, что вы. У нас, в Мосихе, знаешь, какие перины? ... Карьера Димы Горина.
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Да ну на... Межосевой диф ни разу не спасает от вывешивания - он не для этого придуман.
Я сказал вывесить заднее колесо,а не спастись от вывешивания, что вы под вывешиванием колеса понимаете мне неизвестно. Грязь я не ищу,а вот пересеченки хватает. .Вывесить это когда заднее колесо в воздухе , поддомкратьте заднее без блокировки дифа и можете попробовать стронуться, то же самое будет и на льду.Никуда вы уже не стронитесь, а будете лёд протаивать. Каждую зиму таких наблюдаю на кроссоверах-встал и жужжит. И лёд то всего под одним колесом-задним. Но диф. это диф. Ходом то вы многое пройдёте и управляемость получше, а с места дифы стронуться не дадут. Если они не блокируются или не повышенного трения. Доделать и переделать многое можно-у нас разговор за серийные машины. А уж за блокировку тормозом и базару нет-владельцы новеньких кроссоверов про это и не слыхали. Написано же-4VD. Должон везде проехать, думаете многие знают как работает обычная зажигалка-ошибаетесь-большинство знает что надо пупочку нажать. НХНЧ.
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
...а с места дифы стронуться не дадут. Если они не блокируются или не повышенного трения.
А разве вообще сейчас "пустые" 4-х сателлитники бывают на современной "технике"?:eek: Хотя, да, чего я спрашиваю-то? Экономят на всем подряд уже повально, может и быть так.:(
У меня на 60-ке такой стоит в заднем мосту штатно. Вывесить ее можно, но сильно раком надо машину поставить, градусов под 40 по диагонали, не меньше, а то ходЫ подвески не дают. Но так страшно уж очень делается.:)
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
А разве вообще сейчас "пустые" 4-х сателлитники бывают на современной "технике"?:eek: Хотя, да, чего я спрашиваю-то? Экономят на всем подряд уже повально, может и быть так.:(
У меня на 60-ке такой стоит в заднем мосту штатно. Вывесить ее можно, но сильно раком надо машину поставить, градусов под 40 по диагонали, не меньше, а то ходЫ подвески не дают. Но так страшно уж очень делается.:)
Так у тебя же жестко подключаемый привод, т.е. раздатка есть-на таких межосевой диф. и ни к чему.
У нас не Москва- сопочки да горочки, чуть гололёд и картина маслом. Залюбуешся как эти псевдопроходимцы выё....., в том числе и ЖИПЫ напичканные электроникой, многие и не знают как там кнопками то пользоваться.
А насчёт подблокировки тормозом так этому и не учат ни где-это приёмчик фронтовых шоферов и полууголовных лесовозников. Мало кто и помнит уже.
П.С.:D Ко мне неск. раз подходили взрослые мужики-покажи как 4VD включать на "табуретке"-а там кнопка блокировки под рулём. А то что они искали и так есть 40% передок, а ост. назад.
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
А что такое "Мосиха"? - А это давно пора уже знать. Первейшее место на всем Урале. Ну, что вы. У нас, в Мосихе, знаешь, какие перины? ... Карьера Димы Горина.
Писал сообщение вроде не очень поздно, а что в итоге? Сам то эту галимотью перечитывал? Может ты под наркотой?:eek:

---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:36 ----------

Так у тебя же жестко подключаемый привод, т.е. раздатка есть-на таких межосевой диф. и ни к чему.
У нас не Москва- сопочки да горочки, чуть гололёд и картина маслом. Залюбуешся как эти псевдопроходимцы выё....., в том числе и ЖИПЫ напичканные электроникой, многие и не знают как там кнопками то пользоваться.
А насчёт подблокировки тормозом так этому и не учат ни где-это приёмчик фронтовых шоферов и полууголовных лесовозников. Мало кто и помнит уже.
П.С.:D Ко мне неск. раз подходили взрослые мужики-покажи как 4VD включать на "табуретке"-а там кнопка блокировки под рулём. А то что они искали и так есть 40% передок, а ост. назад.
Приемчики помню хорошо. Я хоть и из Москвы, но и на военной технике поездил всласть и в ней есть очень интересные ВД.
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Вот тут и засада, если межосевой диф. не блокируется стоит тебе вывесить одно колесо сзади и ты приехал. У меня на Ками такое же соотношение, но диф. блокируется кнопкой и она превращается в Эскудо.
За что я Субару и не полюбил и не пожалел когда продали. Не было у него той кнопки. Может на новых и есть.
Вот вроде интересная статейка, но не факт что правильная :)http://media.club4x4.ru/1033-tri-subaru-legacy-outback.html

---------- Сообщение добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:12 ----------

Отзыв (не мой, до своего пока не созрел) о Субару Аутбек 3.6 (249 л.с.) AT 4WD 2010 г.в. Двигатель: Бензиновый 3.6 л Мощность: 249 л.c. КПП: Автоматическая Привод: Полный Во владении: менее полугода Обзор: Subaru Outback IV История покупки Автомобиль в кузове седан мне начал надоедать еще несколько лет назад, когда купил себе лыжи и велосипед. И тогда я начал заглядываться на универсалы. Из универсалов мне нравятся три автомобиля: Volvo XC70, Audi Allroad и Subaru Outback. А из этих трех всегда смотрел на Субару Аутбек, так как Ауди мне кажется ненадежной, а у Вольво полный привод не такой как у японцы. При покупке автомобиля всегда старался покупать машину с максимально возможным для данного автомобиля двигателем, и поэтому до Камри хотел третий Outback с 3,0-литровым двигателем. Но жене он не нравился, хотя мне нравится до сих пор. Ну а раз жене не нравится... В общем, пусть пока будет Камри. На ней я проездил 6 лет, хотя до этого машины дольше двух лет у меня не задерживались. Camry - просто отличный авто, но время не стоит на месте, и я начал опять смотреть на Субару Аутбек - только 4 поколения. Всем известно, что у них два мотора: это 2,5 и 3,6 литра. Про 3,6-литровый агрегат я сначала даже и не мечтал, так как он был слишком дорогой для меня. Я начал смотреть 2,5-литровую версию на вариаторе, но по счастливой случайности, не без помощи жены, на одном автомобильном сайте нашлась версия с 3,6-литровым движком. Ноги в руки и на поезд Москва-Киров. 12 часов от Москвы, и я счастливый обладатель Субару Аутбек 4 с хорошим двигателем. Авто с пробегом 75 000 км, но в отличном состоянии и максимальной комплектации за приемлемую цену. Автомобиль куплен у "субариста" со стажем. Предыдущий владелец установил дополнительно Вебасту, люк, аудиосистему с большим экраном, а также заклеил черной пленкой крышу и затонировал заднюю полусферу. Так что мне и делать с машиной почти ничего не надо, только если ксенон запихнуть в противотуманки. Предыдущий владелец настолько был уверен в том, что я заберу автомобиль, что нарисовал мне схему проезда на бумажке назад. Да я и сам, увидев автомобиль, понял, что куплю его еще до посадки в салон. Вообще Дмитрию (предыдущему владельцу) большое спасибо за правильное и своевременное обслуживание данного автомобиля. Впечатления Внешне автомобиль до сих пор вызывает споры - кому нравится, кому нет. Мне автомобиль очень нравится. Хорошо и то, что он многим не нравится, так как меньше соблазна в него залезть. Особенно это актуально в московских дворах, где обитают и БМВ и Мерседесы. Я люблю кожаный салон, так как он практичней. У Субару он как раз кожаный. В авто есть двухзонная печка и красивые приборы со множеством кнопок (даже на руле есть). В целом, эргономика меня устраивает. На качество пластика я особо внимания не обращаю, так как мне важнее как едет и управляется автомобиль. Мой Субару Аутбек оснащен шестицилиндровым андронным коллайдером оппозитного исполнения, развивающим мощность 249 л.с. (по паспорту) и 340 Нм. Работает он в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач (не вариатор!) с возможностью переключения ступеней с помощью подрулевых лепестков, а также топовой (недоступной в Subaru Outback 2.5) системой постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала. Наличие селектора с режимами работы Intelligence, Sport-1 и Sport-2 позволяет произвести электронную настройку двигателя и трансмиссии для оптимального передвижения в различных условиях, а также предусмотрена кнопка ESP Off, отключающая систему динамического контроля курсовой устойчивости для повышения проходимости в сложных дорожных условиях. Первую сотню авто набирает за 7,1 секунды, а максимальная скорость в 240 км/ч удерживается электронным ограничителем. В режиме Intelligence автомобиль едет примерно на 160-170 л.с. В режиме Sport-1 примерно на 200-210 "лошадок", ну а в режиме Sport-2 мчит как ураган. Разница в режимах ощутимая. В Sport-2 в городе ездить не удобно. В этом режиме, наверное, удобно хулиганить и со светофоров первым уходить, но я не любитель этого, но иногда нужно поставить на место гонщиков, так что запас мощности под капотом должен быть. Теперь про расход. По дороге Москва-Джубга с кондиционером, полным багажником и полным баком показывал 10 литров на 100 км. По дороге Джубга-Новороссийск - 11 литров на 100 км. В городе, наверное, будет показывать больше расход, но он того стоит! Динамика Субару Аутбек просто превосходная и не зависит ни от загрузки автомобиля, ни от серпантинов, ни от включенного кондиционера (на Камри с 2,4-литровым мотором это чувствовалось). Итог Автомобиль меня устраивает целиком и полностью! Альтернативы такому автомобилю я не вижу.
(С)
 

Вложения

  • АУТ.jpg
    68.6 КБ · Просмотры: 28
    АУТ.jpg
Полноприводный кроссовер на каждый день.
а также топовой (недоступной в Subaru Outback 2.5) системой постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала.
(С)
Значит есть, но далеко не на всех Субару. И вообще редко на кроссоверах. А ост. всё понты кот. надо еще и пользоваться уметь надо. Да и моща такая хвалёная понты, а спорт- режим вообще понт-есть но я им даже и не пользуюсь. Овер драйвом случается, а спорт- режим глупая считаю фишка. Зачем она на повседневной машине? Перед кем выё....? Где ты её примениш? Чтоб було?
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Писал сообщение вроде не очень поздно, а что в итоге? Сам то эту галимотью перечитывал? Может ты под наркотой?:eek:



Насчет наркоты - это ни-ни. Просто благодаря Вашему Субарузасилию на этой странице, даже вид этой модели на улице вызывает рвотные позывы...
Ну как тут выбрать объективно себе кроссовер, если этот Субаруфан за..л всю тему своими опусами.
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Смешно читать споры взрослых людей какой кроссовер проходимей. Ну правда... Весь ютуб забит сравнениями по проходимости всех кроссоверов. Как правило предел проходимости ограничивается свесами по геометрии и жалко или не очень машину. Есть 2 важных факторов в проходимости которые у кроссоверов практически равны: резина и клириенс. Схема ПП у кроссоверов практически идентична. Разница как правило касается допустимым временем буксования. Но, даже это фигня. Т.к. реально перегреть муфты это нужно очень постараться. Я на своём Кашкае так и не смог перегреть. У кого то ходы подвесок больше, у кого то меньше. Но, повторюсь, реальная разница на бездорожье как правило сходится к субъективности. Один дал газу и пролетел участок, другой потихоньку и утонул, третий пожалел машину и развернулся..
В этом классе нужно сравнивать расход, управляемость и главное ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ кроссовера, тем более форум рыбаков. Если у кого то кроссовера клиренс выше на 3 см., а объём багажника меньше в 1,5 раза одноклассников, нахер такой нужен :)
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Насчет наркоты - это ни-ни. Просто благодаря Вашему Субарузасилию на этой странице, даже вид этой модели на улице вызывает рвотные позывы...
Ну как тут выбрать объективно себе кроссовер, если этот Субаруфан за..л всю тему своими опусами.
Смотри только от желчи не захлебнись. Субару это марка, а не модель. А ты на эту страницу заходишь, чтобы выбрать себе кросс? Мда... чудак человек. По твоим сообщениям больше похоже, что для того чтобы устроить срач.:yes::(
Сам то ничего умного так и не написал, только понтуешься здесь с неуместными выпадами.:thumbdown:

---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------

Смешно читать споры взрослых людей какой кроссовер проходимей. Ну правда... Весь ютуб забит сравнениями по проходимости всех кроссоверов. Как правило предел проходимости ограничивается свесами по геометрии и жалко или не очень машину. Есть 2 важных факторов в проходимости которые у кроссоверов практически равны: резина и клириенс. Схема ПП у кроссоверов практически идентична. Разница как правило касается допустимым временем буксования. Но, даже это фигня. Т.к. реально перегреть муфты это нужно очень постараться. Я на своём Кашкае так и не смог перегреть. У кого то ходы подвесок больше, у кого то меньше. Но, повторюсь, реальная разница на бездорожье как правило сходится к субъективности. Один дал газу и пролетел участок, другой потихоньку и утонул, третий пожалел машину и развернулся..
В этом классе нужно сравнивать расход, управляемость и главное ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ кроссовера, тем более форум рыбаков. Если у кого то кроссовера клиренс выше на 3 см., а объём багажника меньше в 1,5 раза одноклассников, нахер такой нужен :)
Смешно читать таких "специалистов", как ты, когда они берутся рассуждать о машинах ни черта в них не понимая. Полный привод практически у всех одинаков?:thumbupq::D:rjach:
Может у тебя Кошак с передним приводом, вот ты и не смог ничего перегреть?:rjach:
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
))))) у кашкая (он не от слова кошка, не надо котиков сюда!) знатный полный привод, полнее некуда!!!
если подоткнется конечно:D:pardon:
с уваж.,
 
Полноприводный кроссовер на каждый день.
))))) у кашкая (он не от слова кошка, не надо котиков сюда!) знатный полный привод, полнее некуда!!!
если подоткнется конечно:D:pardon:
с уваж.,
В каком месте он знатный?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх