Покупка снастей на зарубежных сайтах, аукционах... (Просматривает: 1)

Покупка снастей на зарубежных сайтах, аукционах...
ЛЮДИ,вы когда научитесь не только буквы различать,но и в смысл вникать.....я не на кого не обижался и не бесился.Мне просто настоелозили люди в реальной жизни которые считают,что весь мир им должен,а и тут то же эти социальные иждевенцы пасутся.Оппонент просто таки возмущался почему это тут с ним никто не поделился купонов и топал ногой.Против купонов и оказания помощи ближнему НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ,я только за!
ЧЕЛОВЕК! Не хотелось бы разводить срач, но Вы что-то попутали! Может сами начнете в смысл вникать и перестанете выдавать свои галлюцинации за действительность? С чего Вы вообще решили, что я Ваш опонент, не говоря уже о прочем бреде? Вы хотя бы знаете значение слова "опонент"? Если Вам тут что-то не нравится, зачем же Вы, как Вы выражаетесь, тут "пасетесь"... Я ничуть не возмущался, а призывал коллег прожимать кнопку "Спасибо" под постом поделившегося с ним купоном. По-моему в этом нет ничего сложного, человеку, который поделился купоном будет приятно и позволит немного систематизировать актуальность купон-кодов.
 
Покупка снастей на зарубежных сайтах, аукционах...
Digitaka

Coupon Code: 92bda5005a

Discount: 500 JPY

Expires: 10th January 2022


Пользуйтесь! С наступающим)
 
Покупка снастей на зарубежных сайтах, аукционах...
Недавно пару раз получал посылки с Buyee через СДЕК. Оба раза посылка отслеживалась. Причём в день вручения ещё утром было понятно, что сегодня принесут, и , если память мне не изменяет, был даже известен телефонный номер курьера. Он каждый раз звонил предварительно. Но до этого звонил автомат, и нужно было нажимать какую-то цифру, соглашаясь на то, что посылку принесут сегодня.
 
Покупка снастей на зарубежных сайтах, аукционах...
Парни, подскажите. Курьер емс без звонка внезапно приехал и не стал ждать 5 мин пока приду из магазина. В итоге посылка пропала. Как ее дальше искать? У курьера есть обязанность звонить?
Добрый день!
Не уверен, что звонить это обязанность курьера, но нормальные люди обычно делаю это. Сколько получал ЕМСных отправлений - примерно с 8-30 до 9-00 утром звонят, интересуются буду ли я по адресу доставки, указанному в посылке. Видимо, таким образом выстраивают маршрут поездки, свою логистику. Ведь, кроме моей посылки, у курьера еще и другие есть. Также, примерно указывают время, когда будут подъезжать, чтобы я мог свой день спланировать. И еще звонят в 3й раз, когда уже практически на месте, минут за 15 до встречи. Хотя, это все от конкретного исполнителя может зависеть. Один раз чуть ли не на рыбалку привезли, был на озере рядом с городом - звонит курьер, примите посылку. Я говорю - рыбу ловлю, не могу. Далеко, спрашивает? Я рассказал где. Отвечает, хорошо - проеду из города по дороге рядом, выходи получать :D. Но, был и обратный пример: утром смотрю по треку - передано курьеру, звонка нет, но ок, буду ждать. Вечером статус меняется на "Отсутствие адресата" или как он точно называется. Звоню сам на горячую линию, девушке называю номер посылки и вежливо интересуюсь: что происходит? Ой, извините-извините, конечно сейчас мы выясним, что случилось. Перезванивает, но уже другой сотрудник: Алексей, ну что Вы сразу на горячую линию ЕМС, с претензией. Говорю: а что я должен был делать? У Вас моя посылка за н-цать тысяч рублей и она просто где то покаталась с курьером, который мог бы и позвонить, если бы не успевал её привезти. Хорошо-хорошо, давайте мы с Вами назначим дату/время, когда Вы будете дома и получите Вашу посылку. Уточните номер телефона, а то тут на коробке затёрто, поэтому курьер и не связался с Вами. Повторил мобильный, через день приехала. На коробке все нормально, никаких "затёртых" телефонов и человек, который мне её отдал все там увидел, позвонил заранее и вручил.
Спасибо, что прочитали так много букв, всем НХНЧ и хороших покупок :taschu::kubok::friends:!
 
Покупка снастей на зарубежных сайтах, аукционах...
Всем привет.
В августе через зенмаркет заказал катушку, которая еще не пришла. Сейчас веду с зеном диспут в палке. Диспут открыл за 20 дней до окончания выделенного палкой срока на открытие спора. Соответственно зену напислал, что я закрою спор в случае, если товар окажется у меня в руках за эти 20 дней.
Сейчас зен прислал следующее:
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за сообщение. С нашей практики мы можем сказать, что расследования длятся, как правило не меньше месяца. Принимая во внимание, что сейчас самый занятый период в году для служб доставки, мы предполагаем, что немного больше времени может потребоваться. Мы не служба доставки и предоставляем только посреднические услуги покупки товара и отправления его с нашего склада. Поэтому мы, к большому сожалению, не можем повлиять на скорость расследования. Не зависимо от того сколько времени понадобиться для получения результатов, почта обязуется выплатить Вам компенсацию, если посылка не будет найдена. В разделе “Наша ответственность” указано, что жалобы относительно проблем с доставкой должны рассматриваться службами доставки (Picture1). ZenMarket сотрудничает с Вами на каждом этапе и, в виду условий пользования, требования предоставить компенсацию через спор рассматриваются как нарушение пользовательского соглашения. Мы были бы благодарны, если бы Вы закрыли спор и подождали на результаты расследования. С уважением, Ирина
Также зен, прикрепил скрин с сайта, где он выделил, что он не несет ответственность за доставку. Вот теперь думаю, как этот козырь крыть. Если у кого-то есть опыт, то подскажите, что мне им ответить.
ЗЫ: Ничего страшного, если я начал вести диспут на русском? Или все-таки стоит писать на английском языке?
 

Вложения

  • Picture1(RU).jpg
    67.6 КБ · Просмотры: 49
    Picture1(RU).jpg
Покупка снастей на зарубежных сайтах, аукционах...
Палка вернет вам деньги, zen заблокирует учетку, но если морем отправляли, то надо просто ждать, у многих уже 170+ дней посылка никак не зайдет на таможню в Артеме
 
Покупка снастей на зарубежных сайтах, аукционах...
Всем привет.
В августе через зенмаркет заказал катушку, которая еще не пришла. Сейчас веду с зеном диспут в палке. Диспут открыл за 20 дней до окончания выделенного палкой срока на открытие спора. Соответственно зену напислал, что я закрою спор в случае, если товар окажется у меня в руках за эти 20 дней.
Сейчас зен прислал следующее:
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за сообщение. С нашей практики мы можем сказать, что расследования длятся, как правило не меньше месяца. Принимая во внимание, что сейчас самый занятый период в году для служб доставки, мы предполагаем, что немного больше времени может потребоваться. Мы не служба доставки и предоставляем только посреднические услуги покупки товара и отправления его с нашего склада. Поэтому мы, к большому сожалению, не можем повлиять на скорость расследования. Не зависимо от того сколько времени понадобиться для получения результатов, почта обязуется выплатить Вам компенсацию, если посылка не будет найдена. В разделе “Наша ответственность” указано, что жалобы относительно проблем с доставкой должны рассматриваться службами доставки (Picture1). ZenMarket сотрудничает с Вами на каждом этапе и, в виду условий пользования, требования предоставить компенсацию через спор рассматриваются как нарушение пользовательского соглашения. Мы были бы благодарны, если бы Вы закрыли спор и подождали на результаты расследования. С уважением, Ирина
Также зен, прикрепил скрин с сайта, где он выделил, что он не несет ответственность за доставку. Вот теперь думаю, как этот козырь крыть. Если у кого-то есть опыт, то подскажите, что мне им ответить.
ЗЫ: Ничего страшного, если я начал вести диспут на русском? Или все-таки стоит писать на английском языке?
Интересно, что Zenmarket никогда не действует в интересах клиента. Один раз мне EMC отказывался доставлять посылку курьером. Я затребовал у них письмо, чтобы предъявить претензию по доставке, так как это делает отправитель, либо иное лицо, уполномоченное отправителем. В результате получил отказ с мотивацией, что они не хотят портить отношения с японской почтой, через которую они отправляют. Тогда никаких ссылок на пользовательское соглашение не было. Хотя было бы интересно услышать объяснение последовательных действий не ив интересах клиентов, которые им деньги платят.
 
Покупка снастей на зарубежных сайтах, аукционах...
Интересно, что Zenmarket никогда не действует в интересах клиента. Один раз мне EMC отказывался доставлять посылку курьером. Я затребовал у них письмо, чтобы предъявить претензию по доставке, так как это делает отправитель, либо иное лицо, уполномоченное отправителем. В результате получил отказ с мотивацией, что они не хотят портить отношения с японской почтой, через которую они отправляют. Тогда никаких ссылок на пользовательское соглашение не было. Хотя было бы интересно услышать объяснение последовательных действий не ив интересах клиентов, которые им деньги платят.
Вот и я несколько раз пожалел, что кк401 заказал у них, а не дождался на дигитаке...(
 
Покупка снастей на зарубежных сайтах, аукционах...
Коллеги, если есть у кого купон лишний, поделитесь плизз в личку.
Заранее благодарен
Всех с наступающим НГ
 
Покупка снастей на зарубежных сайтах, аукционах...
ЧЕЛОВЕК! Не хотелось бы разводить срач, но Вы что-то попутали! Может сами начнете в смысл вникать и перестанете выдавать свои галлюцинации за действительность? С чего Вы вообще решили, что я Ваш опонент, не говоря уже о прочем бреде? Вы хотя бы знаете значение слова "опонент"? Если Вам тут что-то не нравится, зачем же Вы, как Вы выражаетесь, тут "пасетесь"... Я ничуть не возмущался, а призывал коллег прожимать кнопку "Спасибо" под постом поделившегося с ним купоном. По-моему в этом нет ничего сложного, человеку, который поделился купоном будет приятно и позволит немного систематизировать актуальность купон-кодов.
Это ты в ресторане будешь ЧЕЛОВЕКА звать!Моё нахождение здесь для подчерпывания полезной информации и уж тобой никак не регламентировано,ну а в твою суть я вник:thumbdown:
 
Покупка снастей на зарубежных сайтах, аукционах...

Сейчас смотрят

Назад
Вверх