Покупка снастей на зарубежных сайтах, аукционах...
Не порите горячку. Спишитесь с магазином, с приложением акта, дождитесь или не дождитесь ответа. Посылка Ваша наверняка застрахована. Деньги ни Вы ни продавец не потеряете. После этого стоит стучаться в ПП, на предмет открывать диспут или нет. Пока Вы посылку не получили, это собственность продавца. Он сам предпримет меры. У Вас есть 90 суток, чтобы непросохатить возврат. ПП, если Вы представите акты, деньги 100% вернет. Но у Ханы Вы вряд ли что-то сможете купить.Добрый день, уважаемое сообщество. Нужно посоветоваться. Опыта в таких делах нет.
Суть вопроса:
На ДИГИТАКА заказан товар. Недешевый, мульткатушка АНТАРЕС ДиСи. Оплата через ПэйПал.
10-го числа заказана. Проверил в аккаунте ПэйПал, сумма зарезервирована. 12-го подтвержден заказ от ДИГИТАКА. 16-го отправка ЕМС. 21-го заказ прибывает. Сообщение о подготовке посылки для таможни. 23-го получаю мейл от почты и акт осмотра посылки. Текст письма буквально:
"Добрый день
Высылаем вам отчет о проверке.
Ваша посылка прибыла пустой.
Пожалуйста, свяжитесь с отправителем для уточнения"
Приложен акт проверки. Там указано, что упаковка повреждена, вложение в посылку отсутствует (коробка пуста), вес заявленый 750гр., вес фактический 300гр.
Переслал сообщение в ДИГИТАКА, ответа пока нет.
Проверил аккаунт в ПэйПал: деньги ушли в адрес ДИГИТАКА 12 января. Счет в ПэйПал пуст. С банковской карты сумма списана 15-го числа.
Как уже говорил, опыта нет. Посоветуйте, с кем "бодаться": ДИГИТАКА?, ПэйПал?, Почта? Получение не подтверждал. Вообще, физически ничего не получал: ни пустой посылки, ни документов от почты. Единственное, что есть на данный момент, мейл от почты и файл с копией акта.
С почтой не созванивался пока, жду реакции от отправителя. Напрасно? В ПэйПал дискуссию тоже не открывал. Пока.
Вообще, все разговоры о том, что ПэйПал не оплачивает товар, пока нет подтверждения о получении враки? В чем же тогда безопасность оплаты через систему? Единственное, "светишь" данные карты только в одном месте?