Заглохло, скорее всего, по нескольким причинам;
1. Сам прибор (голова), в общем-то, не ломается (если его целенаправленно не ломать механическим способом и хотя бы изредка просушивать и иногда самостоятельно менять силикогелевый мешочек для отвода влаги). Можно даже и этого не делать, и он будет исправно работать достаточно долго, не один сезон.
2. Проблемный датчик (тот, который шел с этим идиотским компаундом), полностью изжил себя. Теперь идет, опять-таки, в принципе, неубиваемый датчик.
3. Еще одна острая проблема стояла всегда с проводом и его механическими и эксплуатационными повреждениями. Этот момент устранили совсем недавно, применением провода с батотсеком нового образца.
4. Пересыл по стране сейчас вполне себе во вменяемых сроках и недорого (неисправного эхолота производителю и обратно). А если это гарантия - то бесплатно. И двух человек для проведения ремонтов вышедших из строя эхолотов вполне хватает для всего реализованного продукта производителем. А так им там делать нечего будет вообще... По крайней мере, очереди я сегодня не наблюдал, т.е. был один в сервисе. А вот года три назад да, было...
Из всего этого, полагаю, можно сделать основной вывод: - динамика обращений пользователей по ремонту этих эхолотов будет снижаться в прогрессии, по мере постепенного выхода из эксплуатации более старых моделей, включая и 6про2. На смену ему уже наступает на пятки цветной вариант и вроде как, другое "железо".
Но, это мои мысли такие, причинно-следственные связи, так сказать, почему Русонару неинтересно содержать точки сервиса своего продукта в регионах, и почему они вдруг приняли решение не продавать комплектующие к своим эхолотам для самостоятельного ремонта. Можно пованговать.... (а вероятность очень высокая), что именно в этой статье доходов, скорее всего, наметилась динамика снижения прибыли, после того как "вылечили" проблемные места продукта...
А там фиг их знает....