Поговорим о винтах
Естественно мотору будет легче его крутить, но в вашем случае, следите за мотором правильно и не переживайте.Можно ли продлить таким винтом его ресурс?
Естественно мотору будет легче его крутить, но в вашем случае, следите за мотором правильно и не переживайте.Можно ли продлить таким винтом его ресурс?
на видео е шанс 7,5 ,общий вес полезной нагрузки чуть меньше 300 кг ,на пределе выход был https://www.youtube.com/watch?v=6-EE8_6jVL8Спасибо, ещё вопрос:
Гуру утверждают и я согласен с тем, что нужен запасной винт. Может быть с качестве запасного и купить грузовой винт. Иду один ставлю стоковый, нагрузился- поставил грузовой. В общем один винт всегда в запасе. И фирма изготовитель, кого из неоригинальных купить?
Я вероятно не правильно выразился, я спрашиваю про грузовой винт не для выхода на глисс с 300 кг, а лишь с целью узнать будет ли мотору с этим винтом идти легче в водоизмещёнке, чем со штатным. Можно ли продлить таким винтом его ресурс?
Покажи фотку этого винта , а лучше кино - покрути его в руках на камеру, скажи что ты хочешь получить от этого винта после переделки .... я тебе скажу получится или нет .
То что этот винт с приливами и грубо обработан , ещё ничего не значит . Некоторые оригинальные винты ( Хонда например ) выглядят мягко говоря не очень . Но с геометрией у них всё просто безукоризненно .
А например Мерковские ( теперешные ) винты - ......... слово бы не матерное подобрать ......... а когда их варить начинаешь ощущение , что его из грязи отлили , а не из алюминия . Но внешне выглядят они шикарно .
Могу тебе сразу сказать , что увеличением шага , ты скорость не прибавишь , перекрут уберёшь , расход снизишь ( чуть чуть ) , в разгон тупее станет , особенно с увеличением числа пассажиров будет заметно . .
Пару недель немного затянулись.....От винта далеко, через пару недель обязательно всё сфоткаю, засниму видео и выложу тут.
Что хочу получить.....в идеале 60 км\ч (56 уже имею при 6200) ну и чтоб без всяких там перекрутов Расход топлива особо не интересует, а вот лёгкий старт приветствуется.
Тебя больше должно беспокоить реальное соответствие шагу.Всем привет здесь есть кто брал винты
Solas для мотора 9.9 AS как эти винты в деле на много отличаются от родного ?
А стальные Соласы - также? Или у них шаг строго соответствует заявленному?
Брал себе 3x9,1/4x11R нержавейку SOLAS (маркировка 11 шаг), промеры на шаговой горке показали, что он чисто 12 шага. В итоге перегибал в 11 шаг.
Во, как?! У меня такой же по параметрам, с короткой втулкой. Возил его к Almai он сказал: "винт в идеале, все соответствует" (с)Брал себе 3x9,1/4x11R нержавейку SOLAS (маркировка 11 шаг), промеры на шаговой горке показали, что он чисто 12 шага. В итоге перегибал в 11 шаг.
у АлмаяГде нержавейку перегибали если не секрет?
Владимир, у меня показатели скорости и обороты двигателя одинаковые примерно, что оригинал 11", что сталь 11". Вы ведь об этих показателях, а не о шаге?У меня сталь 9 1/4 Солас 11" равен 12" родному ал. по всем показателям.