Поговорим о винтах (Просматривают: 3)

Поговорим о винтах

Спасибо. Не понятно почему сравнивая 2 мотора на одной лодке ,ребята не поставили схожие винты одного шага:( или бы уж сранивали разные шаги на 1-ом моторе.

Вот мы вчера сравнивали 3 винта и разные загрузки + пробовали защиту винта http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=4188957&postcount=74

У меня 10 Солас пошёл не хуже,а возможно и лучше родного 10-ого винта, а от 11 налегке я ожидал большего:( О 12 как я понимаю можно вообще забыть .
 
  • Cпасибо
Реакции: A777
Поговорим о винтах
Короче!, ни кто толком ни чего не говорит и ни чего не советует, беру два винта Power Tech SRT3R13PYM15 и Yamaha 9.9-15/F20B;3x9-1/4x12, E.Chance на свою хондочку, задолбался слушать не чем не обоснованные советы, одни только сказочники с молотками перековывающие в гаражах на коленке японские и американские винты и потом бьющие себя в грудь пяткой левой задней ноги и потом расСказывающие что Там все косо-криво а они гаражные-гении!
 
Поговорим о винтах
В форме лопастей.

и что? дык какой лучше взять?

Отзывов про использование саблевидных(одна из приведенных 12-к как раз такая и есть) винтов на форуме особо нет. ПО "лопухастым" винтам все как обычно, т.е. +1 шаг примерно -300/500 оборотов.

На 9-ом перекрут независимо от нагрузки,но при большой - воизмещёнка+перекрут.
На 10-м штатном от Suzuki DF20A под загрузкой 410 кг. перекрута нет ,но обороты 6100-6200 и скорость 29-30. Под загрузкой 180 кг. в лодке - перекрут
Загрузку имею ввиду в лодке+ лодка и мотор без копеек 100кг

Четырёхлопастной 10-ого шага как думаете ,есть ли смысл пробовать ?
11-ый Solas Amita 3 есть ли смысл пробовать ?

ИМХО у вас не может быть перекрута с такой нагрузкой на 10-м винте. Или что то как то не так или перекрут по разному понимаем- тахометр бы расставил все по местам

хайди 15-макс. об. 5700 .11шаг солос. хочу попробовать солос 4-х лопостной только какой шаг -10 или 11 ?

Думаю 11-й 4-х лопастной не раскрутит, а 10-й теже яйца. А какая лодка ?
 
Поговорим о винтах
Короче!, ни кто толком ни чего не говорит и ни чего не советует,

Дружище, ты совершенно напрасно так негодуешь:yes:
Не видя живьем лодки, тебе даже специалист, всю жизнь занимавшийся винтами, ничего толком не скажет.
А ты хочешь, чтобы тебе что-то сказали, даже не зная о том, на чем ты собрался их использовать.
Комплект корпус+мотор+винт очень крепко между собой связан. Плюс необходимо учитаывать нагрузку.
Даже спорстмены европейского уровня обычно на гонку подбирают винт (я имею ввиду из новых, у которых известны общие параметры, но которые еще ни разу не ставили на данное судно) опытным путем.
 
Поговорим о винтах
Отзывов про использование саблевидных(одна из приведенных 12-к как раз такая и есть) винтов на форуме особо нет. ПО "лопухастым" винтам все как обычно, т.е. +1 шаг примерно -300/500 оборотов.



ИМХО у вас не может быть перекрута с такой нагрузкой на 10-м винте. Или что то как то не так или перекрут по разному понимаем- тахометр бы расставил все по местам



Думаю 11-й 4-х лопастной не раскрутит, а 10-й теже яйца. А какая лодка ?
лодка самоделка фото есть в ветке хайди.
 
Поговорим о винтах
culibin, бери павертек и не бойся! пока не проверишь, тут бесполезно гадать. был бы баллистик на хонде 13-й - вот была бы песня для тебя. но у него 10 шлицов и другой посадочный размер.
 
Поговорим о винтах
culibin, бери павертек и не бойся! пока не проверишь, тут бесполезно гадать. был бы баллистик на хонде 13-й - вот была бы песня для тебя. но у него 10 шлицов и другой посадочный размер.

И почему и везде я становлюсь первооткрывателем!? И я 100-пудов не прогадаю!
и наверное буду брать 3- винта!
 
Поговорим о винтах
ИМХО у вас не может быть перекрута с такой нагрузкой на 10-м винте. Или что то как то не так или перекрут по разному понимаем- тахометр бы расставил все по местам

Вы копируете моё сообщение
Сообщение от falcone Посмотреть сообщение
На 10-м штатном от Suzuki DF20A под загрузкой 410 кг. перекрута нет ,но обороты 6100-6200 и скорость 29-30. Под загрузкой 180 кг. в лодке - перекрут
Загрузку имею ввиду в лодке+ лодка и мотор без копеек 100кг
Но не прочитали его ?
Про перекрут я написал указав две ситуации,с разной загрузкой ,про тахометр и обороты я тоже написал.
А Ваше сообщение я просто не понял.
 
Поговорим о винтах
Вопрос к гуру:какая схема создаст больший упор при подъеме из воды лыжника 15+15 или один 30л.с.
 
Поговорим о винтах
gzavr, не гуру... два "правильных" по 15 с "правильными" винтами создадут больший упор при подъеме. дальше, скорее всего, проиграют "правильному" 30 с "правильным" винтом :D
 
Поговорим о винтах
Вопрос к гуру:какая схема создаст больший упор при подъеме из воды лыжника 15+15 или один 30л.с.
Два винта на одном транце имеют коэффициент примерно 0,7 - 0,75 от суммарной мощности. Упор будет боьше у одного мотора.
 
Поговорим о винтах
Т.е.30-ка с винтом 11 шага эффективней чем две 15-ки с винтами 10 шага?
 
Поговорим о винтах
gzavr, винты винтами, но эффективней будет 30-ка в итоге. другой вопрос - зачем такой изврат с двумя 15-шками? бензина будут обе пить за обе щеки, угадать нужно с винтами, почти в два раза дороже чем одна 30-ка... хорошо бы ещё левого и правого вращения найти... короче, гемор какой-то))
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх