Поговорим о винтах (Просматривают: 4)

Поговорим о винтах
вопрос для day-by-day

Подскажите плиз-з-з какими винтами (шаг и диаметр) пользуетесь на шестерке и при каких нагрузках???
Свой штатный 7,8*8 покоцал еще на обкатке, пробовал после обкатки 7,8*9 солас в одного (85 кг) с пустой лодкой - набрал 6050 об/мин и 32 км/ч, хочу попробовать 8 - 3/8" * 8 (требуется сбалансированный комплект под загрузку в 2 человека + кило так 20-25 шмурдяка) Как думаете стоит поиграть с диаметром или искать новый штатный?
 
Поговорим о винтах
Подскажите плиз-з-з какими винтами (шаг и диаметр) пользуетесь на шестерке и при каких нагрузках???
Свой штатный 7,8*8 покоцал еще на обкатке, пробовал после обкатки 7,8*9 солас в одного (85 кг) с пустой лодкой - набрал 6050 об/мин и 32 км/ч, хочу попробовать 8 - 3/8" * 8 (требуется сбалансированный комплект под загрузку в 2 человека + кило так 20-25 шмурдяка) Как думаете стоит поиграть с диаметром или искать новый штатный?
По этому вопросу лучше Патологоанатому написать, 6ка уже как год с лишним у него.
В основном пользовался вот этим 3R1B64516-1 PROPELLER ASSEMBLY.
369B64518-1 PROPELLER ASSEMBLY, 9 этот даже не ставил.
 
Поговорим о винтах
falcone, я бы, на вашем месте, посмотрел бы в сторону 4-х лопастных винтов... из дешевых - на тот же Solas Amita-4... скорее всего 11 шага, но тут сложно угадать. а вообще, для мелкоречек и камней лучше водомет, тем более с такой лодкой как у вас.
 
Поговорим о винтах
falcone, я бы, на вашем месте, посмотрел бы в сторону 4-х лопастных винтов... из дешевых - на тот же Solas Amita-4... скорее всего 11 шага, но тут сложно угадать. а вообще, для мелкоречек и камней лучше водомет, тем более с такой лодкой как у вас.

Спасибо. С винтом Solas Amita-4 не будет ли недокрута и повышенной нагрузки на мотор под большой загрузкой лодки ? Есть ли кого нибудь опыт использования этого винта в похожих условиях ( четырёхтактная 20-ка с общей массой комплекта и груза 500 кг) ?

ПС. Водомёт не рассматриваю. Интересует только подбор винта.
 
Поговорим о винтах
falcone, под такую загрузку 10-й шаг точно должен справится, 11-й уже может и недокрутить... тут надо пробовать :pardon:
 
Поговорим о винтах
С мотором из подписи (в младенчестве 9.9) шёл винт с 9-ым шагом с которым обкатывал мотор в первый день.

Немного недопонял как из DF9,9 сделать DF20 ?

ЗЫ
ПО теме- думаю надо для начала тах поставить и глянуть обороты что то очень уж часто перекрут

ИМХО 9-й винт максимум 10-й как раз туда и просится- может высоко мотор висит и это не перекурт а воздух хваитает ?
 
Поговорим о винтах
Немного недопонял как из DF9,9 сделать DF20 ?

К теме конечно не относится и есть масса тем на множестве форумов - при наличия мотора DF9,9В покупкой 33920-89L31-000 engine control Suzuki ,13710-89L00 (Arrester Flame) и 13832-89L00 (Seal Silencer).

ИМХО 9-й винт максимум 10-й как раз туда и просится- может высоко мотор висит и это не перекурт а воздух хваитает ?

Я же написал несколькими постами выше про 9-ый винт не моё мнение,а опыты и замеры -
Сегодняшний день начал с проверки лодки и мотора грузом (вода в гермомешках) .
я-70,товарищ-80,топливо 30 ,груз 140+45+45 = 410 кг. в лодке.
Скорость с грузовым (по заявлениям многих) винтом 9-ого шага = 18 км/час и дальше тпрр .... опять перекрут.
Замена винта на 10-ый шаг - скорость 28-30 и вроде перекрута нет и в то же время смутное желание попробовать 11 шаг,но пока его нет.

и
Естественно 9-ый шаг уже вообще не вспоминается (уступлю не дорого,оригинал Сузуки:) )



Был ли у кого реальный опыт использования Solas Amita-4 на Сузуки DF20 или похожих четырёхтактных двадцатках ?
 
Поговорим о винтах
:neznayu:Так мне ни кто ни чего не посоветовал, буду сам пробовать винт с шагом 12", НО, есть две разновидности этого винта 3 - 9 1/4 X 12 и этот же самый винт 9 1/4 X 12-только с буковкой -J в конце, В ЧЕМ РАЗНИЦА?
 
Поговорим о винтах
:neznayu:Так мне ни кто ни чего не посоветовал, буду сам пробовать винт с шагом 12", НО, есть две разновидности этого винта 3 - 9 1/4 X 12 и этот же самый винт 9 1/4 X 12-только с буковкой -J в конце, В ЧЕМ РАЗНИЦА?
В форме лопастей.

---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------

Был ли у кого реальный опыт использования Solas Amita-4 на Сузуки DF20 или похожих четырёхтактных двадцатках ?
Пробовал на лодке Воронеж, больше 4.900об. не крутит. Масса корпуса около 200кг.+70 шкипер.
 
Поговорим о винтах
Пробовал на лодке Воронеж, больше 4.900об. не крутит. Масса корпуса около 200кг.+70 шкипер.
Пробовали на Сузуки 20 ? Какой шаг винта был ?
Есть ли мне смысл рассматривать этот винт с моими (описал выше) условиями ?
 
Поговорим о винтах
Пробовали на Сузуки 20 ? Какой шаг винта был ?
Есть ли мне смысл рассматривать этот винт с моими (описал выше) условиями ?
Мотор в подписи, шаг был11, очень тяжелый винт. С Вашей нагрузкой оптимально 10 родной, для двоих на легке 11шаг,но посмотреть обороты на тех винтах что уже есть. ИМХО.

---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено 21.05.2014 в 23:54 ----------

В форме лопастей.

и что? дык какой лучше взять?

Незнаю, тут пишут более лопухастый для нагрузки, саблевидный для скорости, похоже это как у всех, только свои грабли.
 
Поговорим о винтах
Мотор в подписи, шаг был11, очень тяжелый винт. С Вашей нагрузкой оптимально 10 родной, для двоих на легке 11шаг,но посмотреть обороты на тех винтах что уже есть. ИМХО.
На 9-ом перекрут независимо от нагрузки,но при большой - воизмещёнка+перекрут.
На 10-м штатном от Suzuki DF20A под загрузкой 410 кг. перекрута нет ,но обороты 6100-6200 и скорость 29-30. Под загрузкой 180 кг. в лодке - перекрут
Загрузку имею ввиду в лодке+ лодка и мотор без копеек 100кг

Четырёхлопастной 10-ого шага как думаете ,есть ли смысл пробовать ?
11-ый Solas Amita 3 есть ли смысл пробовать ?
 
Поговорим о винтах
Четырёхлопастной 10-ого шага как думаете ,есть ли смысл пробовать ?
11-ый Solas Amita 3 есть ли смысл пробовать ?
Пробовать то можно, но похоже эти винты не поддаются ни какому расчету, лучше 11 родной. Все ИМХО :)
 
Поговорим о винтах
На 9-ом перекрут независимо от нагрузки,но при большой - воизмещёнка+перекрут.
На 10-м штатном от Suzuki DF20A под загрузкой 410 кг. перекрута нет ,но обороты 6100-6200 и скорость 29-30. Под загрузкой 180 кг. в лодке - перекрут
Загрузку имею ввиду в лодке+ лодка и мотор без копеек 100кг

Четырёхлопастной 10-ого шага как думаете ,есть ли смысл пробовать ?
11-ый Solas Amita 3 есть ли смысл пробовать ?

я думаю тебе будет интересно http://www.youtube.com/watch?v=w0XPu-ly3Jo
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх