Поговорим о винтах
воооот ...а то мне тут впаривают про "замечательные китайские винты " ,которые "купил -поставил-нет проблем" ...ну да ,ну да ...Новые надо 100% проверять, мой переделанный 11 винт покупался как 9,1/2Х10, по факту был 9,1/4 с шагом от втулки 8,5, к середине 9, к концам лопастей 9,25
пс ,я тут ещё про Сузуки нелестно отзывался в другой теме ....
хочу извиниться ,на самом деле родной винт Сузуки не так уж и плох ,а в сравнении с китайскими ,так очень даже хороший ....
пришлось перегнуть чуть чуть края лопастей ...
перегнулся вообще легко и просто (китайский гнуть не получилось -трещал ,норовил сломаться ,пришлось попилить по диаметру )
чуть чуть прошёлся наждачкой и получился ровненький шаг в почти 6"
угол откидки ровный по всей лопасти ,прямо как по учебнику ...
но мне он всё равно не годится ...ближе к 6000 мотора (2700-2800 на винте) ,начинает вспенивать воду ....что там и как происходит я пока не понимаю .попробую другой винт ...
очень мне это всё сейчас интересно ...
Последнее редактирование: