Подскажите производителя, кто применяет сварные швы (Просматривает: 1)

С нами с
03.02.2011
Сообщения
2 920
Репутация
3 064
Возраст
57
Откуда
Легендарный Севастополь
Подскажите производителя, кто применяет сварные швы
Интересуют лодки(НДНД), где в производстве применяются сварные швы.
Раньше лодки были практически все украинского производителя со сварными швами, проблем не было. Сейчас в основном Российский производитель, а т.к. лето у нас жаркое, начались проблемы с клееными швами, расползаются, перегородки лопаються. Не буду указывать производителя, они разные, но проблема остается. Переделать конечно можно, но геморно....
 
Подскажите производителя, кто применяет сварные швы
Многобалонник не рассматриваю, А зодиак --импортный производитель?
 
Подскажите производителя, кто применяет сварные швы
Подскажите производителя, кто применяет сварные швы
Интересуют лодки(НДНД), где в производстве применяются сварные швы.
Раньше лодки были практически все украинского производителя со сварными швами, проблем не было. Сейчас в основном Российский производитель, а т.к. лето у нас жаркое, начались проблемы с клееными швами, расползаются, перегородки лопаються. Не буду указывать производителя, они разные, но проблема остается. Переделать конечно можно, но геморно....

Барнаульский Тонар "варит" баллоны своих лодок, есть у них НДНДшка 340-я, но лодка "сырая", сразу предупреждаю. И не факт, что само НДНД сваркой собрано.
 
Подскажите производителя, кто применяет сварные швы
а Кайман??разве нет?

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ----------

http://motor-lodki.ru/index.php?category_id=22&option=com_virtuemart&page=shop.browse
я незнаю правда или нет это конечно
но вот что пишут на сайте каком то))(думал что сайт Мнев и К):

Швы выполняются методом сварки, что дает им большую прочность и долговечность.
 
Подскажите производителя, кто применяет сварные швы
а Кайман??разве нет?

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ----------

http://motor-lodki.ru/index.php?category_id=22&option=com_virtuemart&page=shop.browse
я незнаю правда или нет это конечно
но вот что пишут на сайте каком то))(думал что сайт Мнев и К):

Швы выполняются методом сварки, что дает им большую прочность и долговечность.

Это пайольная лодка, а человеку НДНД нужно.
 
Подскажите производителя, кто применяет сварные швы
а Кайман??разве нет?

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ----------

http://motor-lodki.ru/index.php?category_id=22&option=com_virtuemart&page=shop.browse
я незнаю правда или нет это конечно
но вот что пишут на сайте каком то))(думал что сайт Мнев и К):

Швы выполняются методом сварки, что дает им большую прочность и долговечность.
Но нужна с НДНД, остаются пока только китайцы
 
Подскажите производителя, кто применяет сварные швы
Вопрос конечно риторический, но интересно - в Астрахани, например, летом разве меньше температуры чем в Севастополе? Давно бы шум стоял, если бы массово расклеивались. В жару подспускать баллоны просто нужно. Иначе и при любых сварных может рвануть. ИМХО
 
Подскажите производителя, кто применяет сварные швы
Если клеевой шов делается по технологии, а не абы как, то жара ему не страшна.
Сварной шов тоже нарушает структуру ткани, так что палка о двух концах.
 
Подскажите производителя, кто применяет сварные швы
Вопрос конечно риторический, но интересно - в Астрахани, например, летом разве меньше температуры чем в Севастополе? Давно бы шум стоял, если бы массово расклеивались. В жару подспускать баллоны просто нужно. Иначе и при любых сварных может рвануть. ИМХО
Так проблем и не было со сварными швами, поэтому и ищу производителя, кто применяет эту технологию.

---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:55 ----------

Если клеевой шов делается по технологии, а не абы как, то жара ему не страшна.
Сварной шов тоже нарушает структуру ткани, так что палка о двух концах.
На солнце лодки нагреваются больше 50 градусов. Сейчас пользуюсь "навигатором" были "колибри" этим хоть целый день загорать--ничего не будет. А вот стали появляться лодки клеенные и начались проблемы.
А вот про нарушения структуры ткани и "палки" перед тем как утверждать, хоть один пример приведите--где шов разошелся.
 
Подскажите производителя, кто применяет сварные швы
Солнце чревато и клееным швам и сварным, не помню сайт, но читал статью про то какие швы лучше, там приводились примеры, плохой клееный может просто отклеется и его можно отремонтировать, а вот у сварных ткань ползет на границе сварки, там самое слабое место из за локального перегрева ткани в этом месте, конечный итог статьи, и тот и тот шов хорош если все сделано правильно и по технологии, при сварке очень важна температура, небольшой перегрев шва и через полгода в этом месте лопнет, а сварной тяжко ремонтировать.
P.S. У нас в этом году жара стояла просто неимоверная, лодка красно-черная, выдержала на отлично, швы клееные все.
 
Подскажите производителя, кто применяет сварные швы
НДНД пока технологически невозможно собирать сварным способом
 
Подскажите производителя, кто применяет сварные швы
НДНД пока технологически невозможно собирать сварным способом
Получается укрпроизводители сделали невозможное? У них "навигатор" и "энержи" уже лет как пять делают.

---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:17 ----------

Я за высокие технологии у нашего производителя...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх