ПЛМ Альфа Си Джи, что за зверь?
Сюрприз может быть если его повесить на лодку 300-320 нднд и резко ручку газа повернуть.! А так в завимости от лодки придется настроить высоту транца, чтобы не было брызг.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сюрприз может быть если его повесить на лодку 300-320 нднд и резко ручку газа повернуть.! А так в завимости от лодки придется настроить высоту транца, чтобы не было брызг.
Привет. Я себе на обкатку маннол взял полусинтетику TC-W3. Мотор такой же.Всём двс. Пару тройку дней назад приобрёл альфу 9.9 макс. Ломаю голову какое масло взять на обкатку синтетика полусинтетику минералку и какое(в смысле производителя) и в дальнейшем чем бенз бодяжить. И подскажите пожалуйста какие сюрпризы можно ожидать.Так как в собственности мотор первый. Заранее спасибо.
Мое мнение, нужно приобретать масла от самих производителей. Хайди никогда не являлись изготовителем масла. Например изготовителем именно этой фасовки является АО ДАЛФИН ИНДАСТРИН, г.Пушкино Мск область. А значит что там именно налито никто не знает. 1л по 650 рублей даже полусинтетики?.. сомнительно. Уж лучше взять полусинтетику Mannol Outboard Marine, 1 л по 800 руб. Хотя бы известный на рынке масленщик. На маслах что на авто что на технике что на лодочных моторах нельзя экономитьПоздравляю! Пусть только радует и 7 футов под килем. Сам всё время использую это...
![]()
Привет, расскажи про мотор, на какой лодке ходишь. Какие есть нюанса по мотору, что делал, какой винт. Любая информация для меня будет полезна.Согласен.
Будучи по специфики работы связанным с автопроизводством скажу также:
Истинная надежность техники определяется статистикой наработки на отказ, а никак не исключительно мнением пользователей мотора. Поскольку иногда пользователь мотора (а равно как и водители) имеют специфичные манеры управления и эксплуатации, которые крайне не согласуются с предписанными для конкретного технического изделия. А отсюда и отказы или поломки или недовольство в неоправданных ожиданиях от покупки или характеристик
Количество сданных в ремонт моторах конкретной марки (модели) ничего не скажет, пока не будет известен регион и условия экплуатации (как минимум), а как максимум и количество проданных всего моторов. Поэтому мнение ремонтника моторов о том, что все моторы одинаковы и их у него по 6 штук каждой марки в ремонте (например марка А, марка Б, марка В) - ничего не говорит. Поскольку Марка А продано 1 000, марка Б продано 5 000, а марка В всего 6 штук
Одни моторы всегда в режиме 90% / 90% (% от общего времени моточасов / % нагрузки мощности) + в чистой воде без загрязнений + качественное масло (наибольшее влияние на надежность ЦПГ у 2Т ) и бензин + грамотная остановка работы мотора после пробега и нагрузки.
Другие моторы в режиме 90% / 40%-50% (т.е. режим множественных коротких малонагруженных переходов) + вода постоянно с ряской и песочными взвесями + масло с автозаправки возле деревни с таким же топливом + т.п.
Другие моторы в режиме 100% / 100% без даже минимальной обкатки + все иные условия гонок
Ну вот теперь и скажите как не зная всех этих нюансов говорить о качестве и надежности мотора?
Один придет и будет жаловаться что нет охлаждения нормального (катается где попало, за протоком и чистотой охлаждения не следил и всю систему охлаждения убил)
Один жалуется на недобор мощности и плохой запуск (гонял на 100% мощности длительный переход и после подхода к точке сразу заглушил мотор не дав проработать минут 2-3 для отвода тепла нагруженной ЦПГ)
Другой жалуется на дымность и потерю мощности на выходе на максимум (лил все подряд что нашел в гараже из масла и бензина на дороге)
Альфа, Гладиатор, Тохатцу и т.д. - вы думаете каждый их производителей имеет свое отдельное производство поршней и блоков цилиндров? Или спец добавки в структуру металла?
Да все эти моторы одного уровня качества и надежности. Вот вопрос качества сборки и применяемости комплектующих в системе зажигания или топлива - тут соглашусь, может иметь место.
Мое мнение - грамотное и правильное техническое обслуживание (не обязательно в чужих= мастерских за деньги), правильные соблюдения условий эксплуатации - вот залог надежности мотора. Все остальное можно отнести к частным случаям дефектов, и тут ничего нет удивительного, брак и дефекты бывают всегда!
Сам юзаю Альфу 9.9.МАХ с лета 2022, наработка пока 20 моточасов, масло строго 2Т лодочное, свежий бензин 92, топливная смесь придерживаюсь строго для одноразового использования (не храню неделями-месяцами), перед снятием с воды всегда промывка в чистой воде + продувка сушка под капотом. Пока все хорошо и уверен что все будет так и дальше.
Всем Альфаводам удачи и безотказности на воде!
Любите свой мотор и он вас не подведет!
P.S. Так как нет базы единого импортера или дистрибьютора о количестве проданных моторов и регионах их применения, и нет единой базы рекламаций, - достоверно узнать о качестве и надежности не представляется возможным. Сведения из интернета это просто информация от тех у кого есть интернет и желание общаться, картину надежности отражает исключительно сравнительную с иными.
Из-за горизонтального расположения цилиндров при заносе масла для прокрутки.Смысл ворочать на зиму 2 тактный мотор ?
Вы не поняли. Я говорил по вопросу хранения мотора в межсезонье зимой. 2Т моторы большую часть работают в режиме высоких оборотов и при образовании масляной пленки в составе топлива. Поэтому там никогда не будет достаточного масляного следа для подвижности поршневых колец в их каналах на поршнях. Пока мотор в постоянной эксплуатации - это не страшно и не критично. НО.., Чтобы исключить их закисание и залегание на период длительного хранения (в моем случае конец октябрь - начало июнь = 8 мес) добавляется некоторое количество масла в ЦПГ и прокручивают холостым ходом. Поэтому я мотор и поворачиваю установкой цилиндров вертикально для смазки канала проточки поршневых колес и зеркала цилиндра при прокрутки.А где его взять масло то.
Вы не поняли. Я говорил по вопросу хранения мотора в межсезонье зимой. 2Т моторы большую часть работают в режиме высоких оборотов и при образовании масляной пленки в составе топлива. Поэтому там никогда не будет достаточного масляного следа для подвижности поршневых колец в их каналах на поршнях. Пока мотор в постоянной эксплуатации - это не страшно и не критично. НО.., Чтобы исключить их закисание и залегание на период длительного хранения (в моем случае конец октябрь - начало июнь = 8 мес) добавляется некоторое количество масла в ЦПГ и прокручивают холостым ходом. Поэтому я мотор и поворачиваю установкой цилиндров вертикально для смазки канала проточки поршневых колес и зеркала цилиндра при прокрутки.
Меня спросили про мое отношение и мои действия - я ответил. Мое личное мнение не является руководством к обязательности таких действий![]()