ПЛМ Альфа Си Джи, что за зверь? (Просматривают: 3)

ПЛМ Альфа Си Джи, что за зверь?
Всем здравствуйте. Как и все, хотел себе МОТОР, но цены... Словом после долгих размышлений хочу взять 30, дистанцию, 2 такта, ( на 4 не потяну). Выбор пал на альфу 30- дистанция и на парсун, тоже 30, 2 такта и тоже дистанция. Но вот ЧТО конкретно аргументов для каждой модели не нашёл. Может вы сможете что-то весомое в пользу сказать???
 
ПЛМ Альфа Си Джи, что за зверь?
Всем здравствуйте. Как и все, хотел себе МОТОР, но цены... Словом после долгих размышлений хочу взять 30, дистанцию, 2 такта, ( на 4 не потяну). Выбор пал на альфу 30- дистанция и на парсун, тоже 30, 2 такта и тоже дистанция. Но вот ЧТО конкретно аргументов для каждой модели не нашёл. Может вы сможете что-то весомое в пользу сказать???
Про 30 л.с. сказать нечего. Но сравнивал гладиатор 9.8 и парсун 9.8. На мой взгляд у парсуна качество сборки, окраски лучше. Хотя у самого был Гладиатор и 3 года откатал без проблем.
 
ПЛМ Альфа Си Джи, что за зверь?
У меня парсун 5 л.с., 4-х тактник до сих пор пашет, но это румпель, а я про дистанцию!!!!
 
ПЛМ Альфа Си Джи, что за зверь?
тем не менее,первые признаки надёжности есть
Так и сузуки как у вас ломаются) Пожалуйста от того же мастера что вы приводили в пример.
надо ничего не брать все гавно, а что у меня то самое лучшее. Когда у вас на руках данная техника будет, тогда и надо делать выводы. А ни как не говорить, "а вот там бабка сказала"
 
ПЛМ Альфа Си Джи, что за зверь?
А кто-нибудь у этого мастера был на ТО/ремонте? Отзывы даже здесь на форуме неоднозначны...
 
ПЛМ Альфа Си Джи, что за зверь?
Когда у вас на руках данная техника будет, тогда и надо делать выводы. А ни как не говорить, "а вот там бабка сказала"
Согласен.
Будучи по специфики работы связанным с автопроизводством скажу также:
Истинная надежность техники определяется статистикой наработки на отказ, а никак не исключительно мнением пользователей мотора. Поскольку иногда пользователь мотора (а равно как и водители) имеют специфичные манеры управления и эксплуатации, которые крайне не согласуются с предписанными для конкретного технического изделия. А отсюда и отказы или поломки или недовольство в неоправданных ожиданиях от покупки или характеристик :)
Количество сданных в ремонт моторах конкретной марки (модели) ничего не скажет, пока не будет известен регион и условия экплуатации (как минимум), а как максимум и количество проданных всего моторов. Поэтому мнение ремонтника моторов о том, что все моторы одинаковы и их у него по 6 штук каждой марки в ремонте (например марка А, марка Б, марка В) - ничего не говорит. Поскольку Марка А продано 1 000, марка Б продано 5 000, а марка В всего 6 штук :)
Одни моторы всегда в режиме 90% / 90% (% от общего времени моточасов / % нагрузки мощности) + в чистой воде без загрязнений + качественное масло (наибольшее влияние на надежность ЦПГ у 2Т ) и бензин + грамотная остановка работы мотора после пробега и нагрузки.
Другие моторы в режиме 90% / 40%-50% (т.е. режим множественных коротких малонагруженных переходов) + вода постоянно с ряской и песочными взвесями + масло с автозаправки возле деревни с таким же топливом + т.п.
Другие моторы в режиме 100% / 100% без даже минимальной обкатки + все иные условия гонок :)

Ну вот теперь и скажите как не зная всех этих нюансов говорить о качестве и надежности мотора?
Один придет и будет жаловаться что нет охлаждения нормального (катается где попало, за протоком и чистотой охлаждения не следил и всю систему охлаждения убил)
Один жалуется на недобор мощности и плохой запуск (гонял на 100% мощности длительный переход и после подхода к точке сразу заглушил мотор не дав проработать минут 2-3 для отвода тепла нагруженной ЦПГ)
Другой жалуется на дымность и потерю мощности на выходе на максимум (лил все подряд что нашел в гараже из масла и бензина на дороге)

Альфа, Гладиатор, Тохатцу и т.д. - вы думаете каждый их производителей имеет свое отдельное производство поршней и блоков цилиндров? Или спец добавки в структуру металла? :)
Да все эти моторы одного уровня качества и надежности. Вот вопрос качества сборки и применяемости комплектующих в системе зажигания или топлива - тут соглашусь, может иметь место.
Мое мнение - грамотное и правильное техническое обслуживание (не обязательно в чужих= мастерских за деньги), правильные соблюдения условий эксплуатации - вот залог надежности мотора. Все остальное можно отнести к частным случаям дефектов, и тут ничего нет удивительного, брак и дефекты бывают всегда!
Сам юзаю Альфу 9.9.МАХ с лета 2022, наработка пока 20 моточасов, масло строго 2Т лодочное, свежий бензин 92, топливная смесь придерживаюсь строго для одноразового использования (не храню неделями-месяцами), перед снятием с воды всегда промывка в чистой воде + продувка сушка под капотом. Пока все хорошо и уверен что все будет так и дальше.

Всем Альфаводам удачи и безотказности на воде! :)
Любите свой мотор и он вас не подведет!

P.S. Так как нет базы единого импортера или дистрибьютора о количестве проданных моторов и регионах их применения, и нет единой базы рекламаций, - достоверно узнать о качестве и надежности не представляется возможным. Сведения из интернета это просто информация от тех у кого есть интернет и желание общаться, картину надежности отражает исключительно сравнительную с иными.
 
ПЛМ Альфа Си Джи, что за зверь?
Всём двс. Пару тройку дней назад приобрёл альфу 9.9 макс. Ломаю голову какое масло взять на обкатку синтетика полусинтетику минералку и какое(в смысле производителя) и в дальнейшем чем бенз бодяжить. И подскажите пожалуйста какие сюрпризы можно ожидать.Так как в собственности мотор первый. Заранее спасибо.
 
ПЛМ Альфа Си Джи, что за зверь?
Всём двс. Пару тройку дней назад приобрёл альфу 9.9 макс. Ломаю голову какое масло взять на обкатку синтетика полусинтетику минералку и какое(в смысле производителя) и в дальнейшем чем бенз бодяжить. И подскажите пожалуйста какие сюрпризы можно ожидать.Так как в собственности мотор первый. Заранее спасибо.
Поздравляю! Пусть только радует и 7 футов под килем:thumbtwoup:. Сам всё время использую это...
6383587438.jpg
 
ПЛМ Альфа Си Джи, что за зверь?
Всём двс. Пару тройку дней назад приобрёл альфу 9.9 макс. Ломаю голову какое масло взять на обкатку синтетика полусинтетику минералку и какое(в смысле производителя) и в дальнейшем чем бенз бодяжить. И подскажите пожалуйста какие сюрпризы можно ожидать.Так как в собственности мотор первый. Заранее спасибо.
Сюрприз может быть если его повесить на лодку 300-320 нднд и резко ручку газа повернуть.! А так в завимости от лодки придется настроить высоту транца, чтобы не было брызг.
 
ПЛМ Альфа Си Джи, что за зверь?
Сюрприз может быть если его повесить на лодку 300-320 нднд и резко ручку газа повернуть.! А так в завимости от лодки придется настроить высоту транца, чтобы не было брызг.
Не лодка 380 нднд. Так что с мощностью думаю норм. Спасибо.
 
ПЛМ Альфа Си Джи, что за зверь?
Сюрприз может быть если его повесить на лодку 300-320 нднд и резко ручку газа повернуть.! А так в завимости от лодки придется настроить высоту транца, чтобы не было брызг.
Нептун 23 вешал на групер 330 ощущение что лодка пытается из под тебя выскочить и словно летит по воздуху, зато адреналин шкалит!!!
 
ПЛМ Альфа Си Джи, что за зверь?
Нептун 23 вешал на групер 330 ощущение что лодка пытается из под тебя выскочить и словно летит по воздуху, зато адреналин шкалит!!!
В 335 нднд , когда один в лодке, я ложил в носовую часть даже то, что и не потребуется на рыбалке Больше полгаза в одного не давал. Спокойствие наступило, когда повесил этот чудо-мотор на 450AL!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх