• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Пикапы, плюсы и минусы. (Просматривает: 1)

С нами с
04.04.2006
Сообщения
8 214
Репутация
4 667
Возраст
62
Откуда
-
Пикапы, плюсы и минусы.
....
По поводу карт и счетов, пришёл к аналогичному выводу. У жены "Альфа", проблем пока не было, только вот "зараза", там где я сейчас, "альфы" нет, ближайшая в 100 км.

Альфу тоже блокируют, был в банке свидетелем. Приставам похрен, они получили исполнительный, заблокировали всё что есть, убрали в папку и забили, пока их не прессанули или денег не дали.... думаю зы суммы в десять-двадцать тыщ их никто напрягать не будет, а у частников они меньше мильёна не вымогают. По этому я забил на сбер и завёл альфу.
 
С нами с
04.04.2006
Сообщения
8 214
Репутация
4 667
Возраст
62
Откуда
-
Пикапы, плюсы и минусы.
Но самое смешное, что сбер мне постоянно кредиты предлагает! :rjach: :rjach: :rjach:
 
С нами с
17.08.2007
Сообщения
4 785
Репутация
3 909
Возраст
50
Откуда
Москва, Марьино
Пикапы, плюсы и минусы.
Возможно, весь фокус в грузоподъёмности, у меня 990 кг ( по документам), гоняю по всей Москве, ни каких проблем, даже не нужен пропуск в центр города. Короче, страна чудес.
Всё так и есть. У кого грузоподъемность больше тонны, тот опадает под камеры, у кого меньше тот ездит как легковушка.
Мой Ёнг тоже "грузовой-бортовой" но грузоподъёмность 750 и штрафы не приходят, хотя максимально разрешенная масса свыше 2,5тн. По грузовому каркасу езжу регулярно с момента его создания.
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 205
Откуда
Смоленский
Пикапы, плюсы и минусы.

УАЗ нашел замену «русскому Прадо». Это пикап и внедорожник Isuzu​

https://s.auto.спам-ссылками/i24255/pubs/4483/83054/3658957.jpg

4 марта по Сети разошлась новость, «выдернутая» из интервью гендиректора УАЗа Адиля Ширинова: вместо обновленного УАЗа Патриот на заводе могут наладить производство неких «иномарок». Более никакой конкретики новость не содержит, разве что Адиль Шамилевич пообещал раскрыть имя нового партнера в мае этого года.
До мая еще далеко, поэтому пришлось проводить экспресс-расследование на тему «Чем заменят “русский Прадо”?». Ведь после закрытия проекта «Патриот-2020» над УАЗом нависла реальная опасность прекратить существование — в момент, когда нынешний модельный ряд исчерпает свой техническо-коммерческий ресурс. И новый проект для завода — не блажь, а вопрос выживания. Он должен был появиться. И он появился.
Сделаем в повествовании шаг назад: в начале февраля появилась информация о создании нового СП «Соллерса» и Isuzu. Этого сообщения почти никто не заметил, а кто заметил — недоумевали: зачем сторонам создавать новое СП, если старое никто не закрывал. То самое, которое создали в 2018 году для того, чтобы «вписаться» в требования правительства РФ по СПИК (специнвестконтрактам) версии 2.0. Тогда стороны зарегистрировали ООО «Исузу Соллерс» с половинным участием (50 на 50%) и продекларировали планы: создать совместный продукт — автомобиль LCV УАЗ Сити, вложив в это дело почти 5 млрд рублей. Когда должен был появиться Сити — не раскрывалось, но по плану с 2023 года новый автомобиль ожидала глубокая локализация, вплоть до коробки передач, двигателя, рамы, штамповки, электронных блоков управления и ADAS. Уже с 2018 года под этот проект обещали 13 новых рабочих мест, а к 2027 году — целых 1800.
https://s.auto.спам-ссылками/i24255/pubs/4483/83054/3658947.jpg
Ну что, СПИК благополучно подписан, Isuzu на ульяновской площадке успешно работает, пользуясь льготами этого СПИКа, а вот про УАЗ Сити с тех пор ничего не слышно. Равно как и про само СП: несложно проверить, что ООО «Исузу Соллерс» 2018-2019 годы закончило с совокупным убытком в 100 млн рублей. Как минимум на сегодняшний день никакой работы по подготовке производства мифического УАЗа Сити нет. Инженеры УАЗа, с которыми удалось поговорить, с трудом припоминают это название, кажется, официально такой проект на УАЗе вообще не открывался.
Тогда, возвращаясь к событиям начала февраля, резонно задаться вопросом: зачем сторонам открывать еще одно СП, если и старое дышит на ладан? По всей видимости, анонимный источник этой новости немного перепутал факты и речь шла о реанимации уже существующего совместного предприятия. Что хронологически почти наложилось на закрытие проекта обновленного Патриота, оставившее УАЗ без внятных перспектив. В этом месте логично предположить, что «новый иностранный партнер» УАЗа — это все тот же Isuzu, только уже с несколько иной концепцией сотрудничества.
https://s.auto.спам-ссылками/i24255/pubs/4483/83054/3658949.jpg
И, как рассказали нам два независимых источника на УАЗе, это действительно так. Подробности нового проекта пока имеют статус коммерческой тайны и все информированные персонажи подписали обязательства о неразглашении. Но из экивоков, ужимок и смайликов можно недвусмысленно заключить: на УАЗе планируют собирать автомобиль на платформе Isuzu D-Max/MU-X, новой, презентованной только в конце прошлого года. Что это будет за машина, в каком форм-факторе — доподлинно неизвестно. Создалось впечатление, что концепция проекта еще не проработана и продукт вряд ли появится до 2023 года — ключевой даты начала локализации по СПИКу. Но то, что на пассажирскую платформу Isuzu (а не на LCV) вдруг сделана решающая ставка — неудивительно, самостоятельно японская фирма вряд ли справится с обязательствами по СПИКу. Так что интерес тут обоюдный и очень конкретный. УАЗ с закрытием Патриота-2020 «попал» на возврат грантов от Минпромторга и Минобрнауки примерно на 650 млн рублей. А невыполнение условий СПИКа тоже подразумевает финансовые санкции.
Адиль Ширинов, говоря про «сборку иномарок», намекнул, что партнеров у УАЗа может быть более одного. Но версий про других фигурантов у наших источников нет, видимо, переговоры находятся в совсем начальной стадии и пока не вышли за рамки топ-менеджмента «Соллерса».
https://s.auto.спам-ссылками/i24255/pubs/4483/83054/3658951.jpg
В интервью порталу 73online.ru Адиль Шамилевич поведал, что из структуры УАЗа выводятся производство техоснастки, кузница и департамент механообработки. Формально — для того, чтобы дать этим структурам независимость и возможность самим зарабатывать на сторонних заказах. Зная, каков сейчас спрос в автопроме на подобные услуги, легко предположить, что это просто избавление от балласта, происходящее под эгидой реструктуризации. Выживут эти подразделения на свободном рынке или нет — уже большого значения не имеет, они не вписываются в концепцию чисто сборочного предприятия, которым, судя по всему, решено сделать УАЗ. Ведь производство лицевой штамповки своими силами (и с уазовским качеством!) может быть дороже аналогичного заказа у сторонней специализированной фирмы, у того же Gestamp, имеющего заводы в Питере и Калуге. А мелочи всякие можно разместить и на ДААЗе, который рядом. В любом случае, качество производства компонентов на УАЗе вряд ли устроит японскую сторону. А вот сборочный конвейер, «заточенный» под рамные внедорожники, равно как сварочный и окрасочный комплексы, могут давать вполне приличное качество.
https://s.auto.спам-ссылками/i24255/pubs/4483/83054/3658953.jpg
Один из ключевых вопросов, на который у нас тоже — увы! — нет ответа, таков: рискнут ли японские партнеры, позволив установить в моторный отсек D-Max двигатель производства ЗМЗ. Тот самый, турбированный, разработанный еще для кроссовера 3170, а после адаптированный к Патриоту-2020. Можно додумать эту мысль до конца: реально ли вообще скрестить Isuzu D-Max/MU-X с элементами шасси Патриота? Точнее, так и не увидевшего свет «русского Прадо». С точки зрения управления себестоимостью экономисты и технологи УАЗа такой вариант обязаны просчитать. И если ответ выйдет положительным, то вероятно увидеть на конвейере сразу две итерации одного автомобиля — чисто японский под маркой Isuzu и глубоко русифицированный под брендом УАЗ.
А там недалеко и до обновления по предложенному рецепту и коммерческой линейки УАЗа. Как минимум новый полуторатонный «бескапотник» давно назрел.
https://s.auto.спам-ссылками/i24255/pubs/4483/83054/3658955.jpg
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 205
Откуда
Смоленский
Пикапы, плюсы и минусы.
Если Isuzu D-Max начнут производить на УАЗе - это лучшее, что случалось с УАЗом за всю его российскую историю.
На родном для себя рынке ( завод по производству D-Max находится в Тайланде ) версия D-max с двойной кабиной стоит от 1,7 млн руб . С одинарной кабиной - от 1,5 млн руб .
По сравнению с Патриотом , D-Max - это космос . И если ценник будет не сильно выше тайского , то наконец-то россияне получат настоящий внедорожник по адекватной цене .
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 205
Откуда
Смоленский
Пикапы, плюсы и минусы.
Существует легенда, что, когда Сталин приказал Туполеву скопировать B-29, Туполев возразил, что может сделать самолёт ещё лучше, на что Сталин ответил: «Не надо лучше, делайте такой же».
Тоже самое можно сказать и менеджменту УАЗа. Уж если впервые за долгое время у вас появилась возможность поставить на производство современный рамный авто, один из лучших в своем классе, не надо его пытаться улучшить. Нам не нужен очередной Патриот, Ssang Yong или тому подобное. Просто сделайте D-Max и MU-X максимально близко к оригиналу, и будет нам счастье.
 
С нами с
19.07.2009
Сообщения
6 686
Репутация
4 476
Возраст
51
Откуда
Медведково
Пикапы, плюсы и минусы.
когда Сталин приказал Туполеву скопировать B-29, Туполев возразил, что может сделать самолёт ещё лучше, на что Сталин ответил: «Не надо лучше, делайте такой же».
Тоже самое можно сказать и менеджменту УАЗа.
Вроде после этого, Туполев сел на десяточку...? Меры были жёсткие.
 
  • Cпасибо
Реакции: ikv
С нами с
06.07.2009
Сообщения
1 039
Репутация
5 216
Возраст
50
Откуда
Красногорск, Московская обл.
Пикапы, плюсы и минусы.
Вроде после этого, Туполев сел на десяточку...? Меры были жёсткие.
Туполев был арестован в 37. А В 29 сделали несколько позже.
Да и сняли по итогу с него все обвинения, да и в заключении он продолжал работать, были такие закрытые предприятия.

Сорри за офф.
 
С нами с
19.07.2009
Сообщения
6 686
Репутация
4 476
Возраст
51
Откуда
Медведково
Пикапы, плюсы и минусы.
Да и сняли по итогу с него все обвинения
При Хрущёве только. А срок не полный отсидел, но и 4 года не мало. У Королёва похожая судьба, а ракету в космос отправил. Великие люди, есть кем гордиться.
А вот с уазиком как-то не задалось, может надо было пожестче тогда с руководством завода?
 
С нами с
27.12.2013
Сообщения
1 536
Репутация
13 780
Откуда
Москва, Новокосино
Пикапы, плюсы и минусы.
может надо было пожестче тогда с руководством завода?
Как у Жванецкого..."Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь "Может, что-то в консерватории подправить?" :D
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 205
Откуда
Смоленский
Пикапы, плюсы и минусы.
Ездил в своё время на УАЗе-469 сделанным ещё в СССР проблем не было с ним особых, правда он был почти новый.
Модель для армии, может конечно для народного хозяйства хуже делали?
 
С нами с
05.04.2015
Сообщения
651
Репутация
1 031
Откуда
Ставрополь
Пикапы, плюсы и минусы.
При Хрущёве только. А срок не полный отсидел, но и 4 года не мало. У Королёва похожая судьба, а ракету в космос отправил. Великие люди, есть кем гордиться.
А вот с уазиком как-то не задалось, может надо было пожестче тогда с руководством завода?
Предлагаете возродить ,,шарашки" и персональную ответственность?!?!??:hmm:
... в свете нынешних тенденций не исключаю такой вариант..)))
 

Сейчас смотрят

Вверх