Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 15)

Перевозка ПВХ лодки на прицепе
В данном вопросе мнения разделились почти поровну, кто то возит лодку в варианте "под баллоны", кто то "под стрингера, транец на ложементах". Что то не помню случаев критических повреждений или других косяков в обоих случаях, главное надежный крепеж и правильное его размещение. Сам лично вожу в варианте "под стрингера" так как мотор не снимаю. Естественно для НДНД второй вариант не катит. А так дело выбра или "религии" пробуйте и анализируйте что есть вам лучше.

Купил Курганский " Водник А5" ещё незнаю как будет эксплуатироваться, МЗСА прицеп мне не понравился в Курганском больше наворотов задняя панель фонарей съёмная +самосвал, но дорогу пустой держит нормально . Жду лодку Х- ривер "Грейс " 360 , думаю что НДНД перевозить надо ложементы под балоны, и мот снимать. Если есть у кого опыт подскажите . Сделал фото смотрите качество Цинка.:friends:
 

Вложения

  • SAM_1216.jpg
    74.5 КБ · Просмотры: 254
    SAM_1216.jpg
  • SAM_1213.jpg
    44.9 КБ · Просмотры: 237
    SAM_1213.jpg
  • SAM_1214.jpg
    43 КБ · Просмотры: 221
    SAM_1214.jpg
  • SAM_1217.jpg
    43.5 КБ · Просмотры: 210
    SAM_1217.jpg
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Лучше самосвал. Погрузка и разгрузка намного удобней. Да и лодку спустить при наличии транцовых колес можно в любом месте. У меня был курганский, удобен во всем. Но он был неоцинкованый и за сезон краска во многих местах облетела. Продал купил трейлер. В 2014 курганские стали оцинковывать а это уже сильно меняет дело. Вот еще бы кто рассказал какое качество оцинковки. Мыслишки вернуться к курганскому частенько посещают, но как всегда жаба душит.

Качество оцинковки на моем хорошее (водник а7 ). Но с перебором. Например на ушках передних и задних внутри острые шипы. Все кромки острые. Из за низкой точности изготовления на панели фонарей пришлось обтачивать стойки, входящие в пазы прицепа -соотв. цинковска ушла. И такого многовато.

---------- Сообщение добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:40 ----------

Купил Курганский " Водник А5" ещё незнаю как будет эксплуатироваться, МЗСА прицеп мне не понравился в Курганском больше наворотов задняя панель фонарей съёмная +самосвал, но дорогу пустой держит нормально . Жду лодку Х- ривер "Грейс " 360 , думаю что НДНД перевозить надо ложементы под балоны, и мот снимать. Если есть у кого опыт подскажите . Сделал фото смотрите качество Цинка.:friends:

Уже есть небольшой опыт по НДНД. На пред. страничке посмотри. Есть и фотки и где ложементы и с мотором вместе катаюсь.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Ложементы надо ставить между балонами и днищем по шву склейки ?
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
самосвал конечно хорошо но ! при варианте самосвала вы лишаетесь возможности двигать ось что по моему мнению лучше я выставлю правильную нагрузку на шар нежели у меня будет самосвал поймите что при универсальности вы всегда чем то платите

У МЗСА фонари тоже съемные.... Хотя это я решаю очень просто не жалею и ставлю герметичные лед фары и снимать не чего не надо байнет прекрасно держит соединение со спец смазкой для контактов (ее часто применяют в квадрах)

И еще если берег позволяет загнать самосвал то и не самосвал там можно слиповать а если бери крутой то вам не один самосвал не поможет !
Все ИМХО решать вам !
НО повторюсь новая линейка МЗСА очень продуманна взять хотябы ушки которые можно перемещать по раме под свою лодку и задачи а не плясать со сваркой потом все замазывать красить и так далее !
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
самосвал конечно хорошо но ! при варианте самосвала вы лишаетесь возможности двигать ось что по моему мнению лучше я выставлю правильную нагрузку на шар нежели у меня будет самосвал поймите что при универсальности вы всегда чем то платите

У МЗСА фонари тоже съемные.... Хотя это я решаю очень просто не жалею и ставлю герметичные лед фары и снимать не чего не надо байнет прекрасно держит соединение со спец смазкой для контактов (ее часто применяют в квадрах)

И еще если берег позволяет загнать самосвал то и не самосвал там можно слиповать а если бери крутой то вам не один самосвал не поможет !
Все ИМХО решать вам !
НО повторюсь новая линейка МЗСА очень продуманна взять хотябы ушки которые можно перемещать по раме под свою лодку и задачи а не плясать со сваркой потом все замазывать красить и так далее !

Я думаю что все производители прицепов определяются как надо поставить ось в какой размер центра тяжести . Это мы говорим а Водниках ,а какже грузовые прицепы ведь они пол своего пути ходят без груза и всё нормально.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Протянуть особых проблемм нет, там протягивать образно 4 гайки. И поверь мне протягивать ты будешь и мзса и курганский и трейлер. У меня бортовой есть мзса так когда покупал протягивал прямо в магазине. Да и лодочные все протягивал что курганский что, что трейлер. А вот с покраской тут вопрос. Я же написал что курганский идет уже оцинкованный. Осталось выяснить качество оцинковки. Комрады как качество оцинковки на курганском? Отпишитесь плиз.

Оцинковка не блестящая как на ведрах, а матовая... Но вроде держится, прицеп брал по зиме и пока он доехал до гаража он подвергся сильному воздействию нашей каши с дорог. Это намного агрессивнее, чем просто вода в летний сезон. Так вот там где оцинковка проблем не замечено. НО! Даже новые Водники оцинкованы не полностью! Ось, амортизаторы, стойка лебедки (наверняка что-тот забыл) - это все осталось просто покращенным. Так вот спустя полгода краска по лебедке уже много где сошла и появилась ржавцина.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Итак. Всем доброго здравия. Ранее сам задавался вопросом по поводу перевозки лодки ПВХ в собранном виде и установленным мотором для кратковременных поездок.
И собственно вот мой вариант перевозки лодки на бортовом прицепе.
https://youtu.be/b-Vbcg0iZzw
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Итак. Всем доброго здравия. Ранее сам задавался вопросом по поводу перевозки лодки ПВХ в собранном виде и установленным мотором для кратковременных поездок.
И собственно вот мой вариант перевозки лодки на бортовом прицепе.
https://youtu.be/b-Vbcg0iZzw
всё отлично :thumbupq:
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
«Извращение над прицепом» от Серого мастера.
Готовлюсь к походу на 200км по воде. Выгнал лодку, сделал фото рукоблудия прошлых выходных. Поработал над упорным колесом прицепа Водник, родное упорное мне давно не нравилось. Как всегда все получилось отлично. Выручил токарный станок 40-го года выпуска эвакуированный с Ленинградского завода во время войны в г.Омск. Вот как-то так.
 

Вложения

  • 9.JPG
    87.9 КБ · Просмотры: 303
    9.JPG
  • 8.JPG
    153.1 КБ · Просмотры: 317
    8.JPG
  • 7.JPG
    151.1 КБ · Просмотры: 327
    7.JPG
  • 6.JPG
    110.3 КБ · Просмотры: 347
    6.JPG
  • 5.JPG
    162.8 КБ · Просмотры: 342
    5.JPG
  • 4.JPG
    125.1 КБ · Просмотры: 350
    4.JPG
  • 3.JPG
    146.2 КБ · Просмотры: 359
    3.JPG
  • 2.JPG
    126.5 КБ · Просмотры: 394
    2.JPG
  • 1.JPG
    159.1 КБ · Просмотры: 388
    1.JPG
  • 10.JPG
    139.8 КБ · Просмотры: 287
    10.JPG
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
«Извращение над прицепом» от Серого мастера.
Готовлюсь к походу на 200км по воде. Выгнал лодку, сделал фото рукоблудия прошлых выходных. Поработал над упорным колесом прицепа Водник, родное упорное мне давно не нравилось. Как всегда все получилось отлично. Выручил токарный станок 40-го года выпуска эвакуированный с Ленинградского завода во время войны в г.Омск. Вот как-то так.

Очень круто! :thumbupq:
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
А место крепления упорных колес к балке не сильно ослаблено? Или там чем усилено внутри? Не дай бог пойдет нагрузка на излом ...
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
А место крепления упорных колес к балке не сильно ослаблено? Или там чем усилено внутри? Не дай бог пойдет нагрузка на излом ...
Тогда Вам подарю этот прицеп вместе с лодкой, даю слово:).
Если серьезно, толщина стенки профильной трубы 80/40/3мм, вставыш с однотипного материала, двойной сварочный шов, плюс обвязка этого места с двух сторон пластиной 4мм.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
«Извращение над прицепом» от Серого мастера.
Готовлюсь к походу на 200км по воде. Выгнал лодку, сделал фото рукоблудия прошлых выходных. Поработал над упорным колесом прицепа Водник, родное упорное мне давно не нравилось. Как всегда все получилось отлично. Выручил токарный станок 40-го года выпуска эвакуированный с Ленинградского завода во время войны в г.Омск. Вот как-то так.

Красиво. Токарный станочек -это моя мечта .... дааа.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх