Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 11)

Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Друзья, у меня давно возник вопрос и он не по теме, но инфы не нашёл. Может кто подскажет где рыть или собственный опыт был?
Проблема в следующем, при старте в одного, да и вдвоем собственно лодка сильно задирает нос, но в одного сразу выходит на глисс, а вот в вдвоем, только при перемещении пассажира ближе к корме. Игрался и с проставками, и с углом наклона движка, ощутимых изменений не заметил. Лодка марлин 360, мотор тоха 9.9.
И ещё, при сбросе скорости проседает корма и захлест волной через транец. Просто калит уже!
Ели есть что подсказать, лучше в личку, дабы не засорять ветку.
такая же фигня была на соларе 380 у меня. мотор 55 и я 140. мне отгибали интерцепторы, помогло. но скорость из за этого на пару км меньше. а вообще это лечится транцевыми плитами.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Где логика? Одних просить не флудить и сразу самому писать флуд. Есть куча тем про "лодки и моторы". Там и пишите.
А вот вы, прямо самый умный?!!! Написал же перелопатил уже дохрена и мотолодку, и здесь на сайте, и ещё кучу всего. И вообще просил людей инфу в личку. Вы когда читаете хоть вдумывайтесь, что прочитали!!!
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Наверное ближе к носу???
Предположу, что не хватает угла наклона транца. Мотор надо ближе пожимать к транцу при загрузке. То есть нужен "клин", а точнее проверить, а в нём ли причина?
Ослабляете струбцины мотора до мах. Пихаете палку, максимальной толщины, которая влезит между струбцинами и транцем в самом верху, снаружи!!!! транца. В таком положении затягиваете струбцины. Мотор у вас, прижмётся ближе к транцу своим сапогом. Если это даст какой то плюс в результат, задуматься о клине и о консоли управления = то есть поправить остатки эффекта кобры развесовкой. Можно и наоборот, сначала развесовка, потом клин.
Подъём мотора на транце тоже даёт такой же эффект, что и клин, но это более тонкая настройка, нежели клин.
Есть и более радикальные меры, например транцевый интерцептор, планки Герни и прочая мутотень в виде гирокрыла, транцевых плит, но уже заметно пожирающих скорость, взамен на правильный дифферент на корму.
Ну а ты-то что повелся, главный по тарелочкам? Требуешь усиленно народ придерживаться темы, а туда же. Почему не в личку? А там понтов нема! Блеснуть бы "познаниями", да нету аудитории. Сколько там баллов то положено? Закон одинаков для всех? Держи нос с "гирокрылом" по ветру...
 

Вложения

  • TKt4Kxf9Qfw.jpg
    90.8 КБ · Просмотры: 41
    TKt4Kxf9Qfw.jpg
  • i (35).jpeg
    64.7 КБ · Просмотры: 41
    i (35).jpeg
  • u_d5b9700d71c49f238025df7a5e9a4edd_800.jpg
    82.2 КБ · Просмотры: 41
    u_d5b9700d71c49f238025df7a5e9a4edd_800.jpg
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
ПАНиколаич, модель прицепа, подскажите, пожалуйста.

POL, а это что за зверь?

Дрю, повторюсь:
1. Я ее ворочать буду только вдвоем. И без мотора.
2. Расстояния у меня от 3 до 40 км всего.

Самое для меня важное - это решить на каком прицепе лучше возить: лодочном или обыкновенном?
Я купил грузовой прицеп, сваял подъемную крышку на амортизаторах. Если километраж небольшой, в пределах города или рядом, вожу накачанную на крышке прицепа, спускаю только дно и привязываю ремнями. Сиденья, столики не снимаю. Вдвоем с женой легко ставим, спускаем, лодка 430, около 50 кг. Мотор 9.9(20) в прицепе на тележке, катается по земле и устанавливается не поднимая его вообще.
Если ехать далеко, то сдуваю лодку и в прицеп.
Также в прицепе у меня весь походный скарб, в багажнике только еда. Очень для меня удобно.
Плюс прицеп и в хозяйстве годится.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Приветствую!
Парни, подскажите, может кто пользовал...
Под Риф Тритон С-Макс 400 какой прицеп пойдет для перевозки на дальняк с мотором?
Что бы транец умещался на лоджементах...
Водник а3 или нужен а5?
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
А вот вы, прямо самый умный?!!! Написал же перелопатил уже дохрена и мотолодку, и здесь на сайте, и ещё кучу всего. И вообще просил людей инфу в личку. Вы когда читаете хоть вдумывайтесь, что прочитали!!!
Как вы угадали? И совет пытался дать человеку, у которого не хватило сообразительности найти лодочную тему на этом сайте, желательно с вашей лодкой и там задать вопрос. :) Вы же пишете только в выборе прицепа. Ни в одной из лодочных тем не написали. И сейчас пишите глупость про то, что перелопатили.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
До недавнего времени была самая "толковая" ветка, без срача, воды и т.д.
Теперь и сюда все это докатилось.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
До недавнего времени была самая "толковая" ветка, без срача, воды и т.д.
Теперь и сюда все это докатилось.
И закончилось это время во вторник в 14ч.11мин.
Screenshot_20250508_165259.jpg
И так с каждой темой, где этот посетитель появляется.......
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Друзья, кто то изготавливал кронштейн лебедки на бортовой прицеп для лодки? Муки выбора в моменте установки. На борт или на дышло?
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
пока сезон не открыт решил поближе посмотреть новое приобретение , лодочный прицеп. это конечно полная хрень. переделай сам называется. фонари кривые. пришлось разбирать подгибать потом залил герметиком проводки. заменил фишки на герметичные. вскрыл обшивку ложементов. доски не обработанные и опилок столько, как будьто их туда специально засыпали. строганул, обработал акриловой грунтовкой. цинкового облоя немеряно везде. килевой упор стоял криво. я его снял, а там вообще проволока прилипла. переделка продолжается........ :)
Лодочный прицеп- это конструктор для взрослых, каждая доработка как бальзам на душу))
У меня фонари светодиодные, уже влагозащищённые фишки стояли. Я наоборот на сверлил отверстий в фонарях, чтобы водичка стекала, по совету местных опытных форумчан.
Облой из цинка это же норм, для горячего цинкования. Мзса точно такие же.

Как только сезон начнётся с эксплуатацией, точно про опилки вспоминать не будете))
На фоне остальных прицепов, Аква 40 точно не пасует. Просто нужно немного времени и желания все настроить и поженить, но оно того стоит.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
п.1.4 Переход на личности способные вызвать ответное оскорбление - (5 баллов)
Вы пытаетесь учить человека, который не один десяток лет проездил с прицепом, с полуприцепом.
И всё это по зеркалам! Даже наверное представить себе такое не можете. )))
Вы везде, в каждой теме пытаетесь показать свои "знания" всего.
А их у вас 0.
Учитесь управлять прицепом, учитесь крутить руль в правильную сторону и будем вам счастье. )))
Советую тебе сенкасей еще раз это внимательно прочесть. То было до моего прихода. Будешь хамить, и с тупой надменностью пороть хрень, буду опускать тебя на землю.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Лодочный прицеп- это конструктор для взрослых, каждая доработка как бальзам на душу))
У меня фонари светодиодные, уже влагозащищённые фишки стояли. Я наоборот на сверлил отверстий в фонарях, чтобы водичка стекала, по совету местных опытных форумчан.
Облой из цинка это же норм, для горячего цинкования. Мзса точно такие же.

Как только сезон начнётся с эксплуатацией, точно про опилки вспоминать не будете))
На фоне остальных прицепов, Аква 40 точно не пасует. Просто нужно немного времени и желания все настроить и поженить, но оно того стоит.
Каждый раз, когда хожу мимо гаражей, вижу уникальную конструкцию прицепа, который стоит на улице, и ни кто его даже ни разу не украл. Это две трубы НКТ сваренные буквой Т. На концах короткой, разумеется на сварке, случайные полуоси с колесами от какого - то армейского прицепа. Сзади две вертикальные трубчатые ограничительные стойки с надетыми резиновыми шлангами. Впереди на дышле V образная стойка, ну и кусок U арматуры в качестве сцепного устройства для уазика. Понятное дело - ни какой подвески. Лет десять дедушка, владелец того чудесного устройства, возит свою казанку пятую на нем, и даже не заморачивается о каких-то там новомодных приблудах. Далеко возит. Наверное умеет... Таких самопальных разношерстных конструкций можно обнаружить в Сибири великое множество. И чем дальше в глубинку тем больше.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх