Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 8)

Перевозка ПВХ лодки на прицепе
в районе 30 000 рублей, я брал в прошлом году ЛАВ 11 грузовой сделал в него вставку и транспортирую кайман 380 СУЗ15 4т очень удобно и при необходимости демонтаж вставки занимает примерно 30 минут. У прицепа есть возможность удлинения дышла.
Лодка грузится в двоём без проблем.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Сильно увлекаться удлинением дышла не стоит, особенно если лодка тяжелая, а машина легкая - у меня отец удлинял гдето на 1,2 метра (правда возили доски), так задницу на восьмерке бросало так, что мама не горюй! Сейчас с родным дышлом катаю, лодка 3,6 м. - больший размер наверное не увезешь, сзади свешиваются как раз концевики балона, а нос лодки лежит на запаске (она на дышле) приблизительно в 0,4 м. от бампера
Я удлинил на 60 см, сейчас транец как раз по заднему борту прицепа,а не свешивается как раньше.Из-за чего собственно и делалось удлинение дышла.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
?????????????????Может стрингера дбольшей длины??????????????

Стрингера у меня стандартные. Я по стрингерам, по днищу лодки пустил усиления(лента усилений). :yes:

---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ----------

Под корпус мне конечно удобнее (у меня ширина прицепа как раз равна ширине лодки по центрам балонов), но чесно говоря как-то страшно за корпус - всетаки на балонах она пружинит немного?
Артем, а тебе тем более не советую возить на стрингерах - пробьешь на наших дорогах вместе со всеми усилениями, ИМХО конечно, но все же подумай и еще раз посоветуйся со знающими людьми.

Сергей, люди возят и без усилений. :) Так что нормально все будет. Самое главное лодку двумя стяжками к прицепу посильнее притягивать. И в носу стяжку не забывать и мотор к прицепу притянуть. :yes:
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Стрингера у меня стандартные. Я по стрингерам, по днищу лодки пустил усиления(лента усилений). :yes:

---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ----------



Сергей, люди возят и без усилений. :) Так что нормально все будет. Самое главное лодку двумя стяжками к прицепу посильнее притягивать. И в носу стяжку не забывать и мотор к прицепу притянуть. :yes:

Артем, я может и не прав, но обычно лодку кладут на ложементы балонами, но ни как не стрингерами.
Для чего делают усиления? Чтобы во-первых, песком балон не протереть, а во-вторых, это самое уязвимое место в плане пробить днище в случае наезда на какой-нибудь твердый предмет (камень, топляк), а ты умышленно хочешь постоянно возить лодку опирая ее на стрингера! Представь, что будет при постоянной тряске - жесткий стрингер и жесткий ложемент, а между ними ткань лодки (пусть даже и усиленная), как ты туго лодку на притягивай, а трясти ее будет хоть немного все равно. Подумай еще раз, или пусть здесь тебе кто посоветует - может это я заблуждаюсь
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Возить лодку на прицепе надо опираясь на стрингера, и только частично на баллоны.Ложементы лучше переделать,или хотя бы ковролин сменить.Вожу лодку два сезона на любые расстояния,полностью загруженную всяким хламом,мотор не снимаю.Абсолютно никаких проблем.Прицеп лучше рессорный,он мягче.Фото выше по теме.

---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------

Если лодка будет опираться только на баллоны,то тогда она будет ездить вправо-лево,и мотор жестко не закрепишь,а это довольно опасно.Я свои ложементы полностью переделывал,мне кажется штатные к надувнухе не подходят вообще.Прицеп "ТРЕЙЛЕР-ДЕЛЬФИН 3".
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Артем, я может и не прав, но обычно лодку кладут на ложементы балонами, но ни как не стрингерами.
Для чего делают усиления? Чтобы во-первых, песком балон не протереть, а во-вторых, это самое уязвимое место в плане пробить днище в случае наезда на какой-нибудь твердый предмет (камень, топляк), а ты умышленно хочешь постоянно возить лодку опирая ее на стрингера! Представь, что будет при постоянной тряске - жесткий стрингер и жесткий ложемент, а между ними ткань лодки (пусть даже и усиленная), как ты туго лодку на притягивай, а трясти ее будет хоть немного все равно. Подумай еще раз, или пусть здесь тебе кто посоветует - может это я заблуждаюсь

Ну вот видиш и ответили! :p

Oleg102 а у вас усилений по стрингерам нет? И случаем фото ложементов до и после переделки нет? :hmm:
Просто я много отзывов читал, что надо просто поставить их(ложементы) грамотно под стрингера и все. :yes:
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Есть только после переделки,в стадии настройки ложементов.Брал брусок 100*100,обработал кажется*СНЕЖ" жидкость называется,это от гниения.Вымерил по лодке длинну у меня 185 см.Лодка "КВИКСИЛЬВЕР 340"Обернул сантех утеплителем,и нормальным ковролином.Утеплитель и ковролин крепятся саморезами с широкой шляпкой.Носовой упор из доски 40*40 см.На водоеме настроил угол наклона и ширину расстановки ложементов,как правильно поймете сами,когда дойдет дело до примерки.Ушло денег на переделку где-то 700 руб на материалы.Делал сам,часа 3-4 работы.Лодка стоит очень жеско,как влитая.Усиления на лодке есть у днища,балонов и стрингеров,но это для других целей,у нас много каменистого берега,зато сечас носом в берег без броблем.
 

Вложения

  • P5090554.jpg
    107.7 КБ · Просмотры: 2 302
    P5090554.jpg
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Вот здесь видно оптимальное расположение и наклон ложементов.Настроено опытным путем:thumbtwoup:
 

Вложения

  • P3131706.jpg
    55 КБ · Просмотры: 2 595
    P3131706.jpg
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Мой прицеп и лодка Титан-460, вожу в оновном на 15км, иногда на 100, мотор не снимаю + в лодке топливо 100-150л. снасти, и прочая необходимая дребедень.
 

Вложения

  • T5185.jpg
    241.3 КБ · Просмотры: 2 367
    T5185.jpg
  • PICT4893.jpg
    136.8 КБ · Просмотры: 2 394
    PICT4893.jpg
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
nansen88 А вы прям на ВАЗ 2110 спускаете в воду свой прицеп или на транцевых колесах? :eek: Как в песке ведет себя передненприводная машина у кромки воды, да, еще и с прицепом в воде? :hmm:
И вобще впечатления от эксплуатации переднеприводных машин с лодочными прицепами хотелосьбы услышать. Т.к. у самого лансер 10. :yes:
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
nansen88 А вы прям на ВАЗ 2110 спускаете в воду свой прицеп или на транцевых колесах? :eek: Как в песке ведет себя передненприводная машина у кромки воды, да, еще и с прицепом в воде? :hmm:
И вобще впечатления от эксплуатации переднеприводных машин с лодочными прицепами хотелосьбы услышать. Т.к. у самого лансер 10. :yes:
Прицеп я в воду загоняю максимум до половины колес, ну и конечно не где взумается, а на провереннных местах (берег на фото отсыпан щебнем). Ну а остальное как у всех, конечно хотелось бы иметь тягачь для этого автопоезда мощьней и проходимей 4Х4, но как говориться - за не имением кухарки, порят дворника! :thumbtwoup:
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
nansen88 Спасибо, понял. :)

А кто подскажет? Надоли регистрировать лодочный прицеп, если он весит 150 -170кг.(или сколько там лодочный 4-х метровый весит) и лодка с мотором на нем весят 130-150 кг.? Помоему до 450 кг не обязательно.... :hmm:
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
nansen88 Спасибо, понял. :)

А кто подскажет? Надоли регистрировать лодочный прицеп, если он весит 150 -170кг.(или сколько там лодочный 4-х метровый весит) и лодка с мотором на нем весят 130-150 кг.? Помоему до 450 кг не обязательно.... :hmm:
прицеп любой надо регистрировать,т.к.это транспортное средство...это категорию Е не надо до 750 кг. если не ошибаюсь...
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе

Сейчас смотрят

Назад
Вверх