Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 8)

Перевозка ПВХ лодки на прицепе
А за что лучше зацеплять лодку когда затаскиваешь ее на прицеп лебедкой. Цеплял За металлическую ручку впереди лодки, но она отрываться начала, так как лодка тяжелая получается.. а мотор каждый раз снимать лениво
Надо менять рым на усиленней и клеить на борта полукольца. За эти самые полукольца крепите веревку и выводите петлю в рым. За нее цепляете крюк лебедки. Так нагрузка распределяется на три точки.

Я так поднимаю лодку даже с земли (прицеп самосвал)
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Вчера, когда вытаскивал лодку из воды, забыл снять заднюю балку с фонарями, и они благополучно ушли под воду (правда коннектор отсоединен был), из фонарей вода вытекла, все работает, но в общем думаю заменить на гермитичные с али типа таких - фонари расскажите, кто юзает такое, их можно смело топить постоянно? Балку снимать лениво постоянно. Спасибо!
Я перестал снимать балку с фонарями, топлю при погрузке лодки. Работают пока нормально, два сезона так делаю.

Типа герметичные с Али купил, руки пока не доходят установить.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе

Я перестал снимать балку с фонарями, топлю при погрузке лодки. Работают пока нормально, два сезона так делаю.
Типа герметичные с Али купил, руки пока не доходят установить.

Спасибо за дельные советы , пока что промажу смазкой контакты и буду топить ))
дальше будем посмотреть )
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Такие Польские диодные фонари Fristom никто не ставил?
Ценник конечно конский, но заводская гарантия 1 год и действительно может хорошо держат воду? Или достаточно китайских?
 

Вложения

  • ft-122.jpg
    28.6 КБ · Просмотры: 28
    ft-122.jpg
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Такие Польские диодные фонари Fristom никто не ставил?
Ценник конечно конский, но заводская гарантия 1 год и действительно может хорошо держат воду? Или достаточно китайских?
Привет. У меня такие, полностью герметичные и светят хорошо. Стоят уже 3 год. Как увидел, сразу купил, понравились. Рекомендую.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Привет. У меня такие, полностью герметичные и светят хорошо. Стоят уже 3 год. Как увидел, сразу купил, понравились. Рекомендую.
Топите их, только вилку отсоединяете?
Брали с проводом или байонетом?
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
За эти самые полукольца крепите веревку и выводите петлю в рым. За нее цепляете крюк лебедки. Так нагрузка распределяется на три точки.
непонятно, как именно крепите. Могли бы показать схему?
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
непонятно, как именно крепите. Могли бы показать схему?
Под руками фото нет, на этом видео человек рассказывает.См. с 30 сек. У меня полукольца так же наклеены. Но я не сразу цепляю лебедкой за сбрую, а сначала вывожу петлю в рым - так нагрузка распределяется на три точки
 
Последнее редактирование:
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Топите их, только вилку отсоединяете?
Брали с проводом или байонетом?
Топлю, вилку отключаю на фаркопе. Фонари брал с проводами. То , что панель съемная очень удобно, занес домой и колхозь сколько угодно.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Надо менять рым на усиленней и клеить на борта полукольца. За эти самые полукольца крепите веревку и выводите петлю в рым. За нее цепляете крюк лебедки. Так нагрузка распределяется на три точки.

Я так поднимаю лодку даже с земли (прицеп самосвал)
Заказал два Рым-полукольцо, надо приклеивать, а то лодку у сборе с мотором затаскивать на прицеп за носовой рым стрёмно, можно оторвать, работает на отрыв, а эти будут работать на сдвиг. Чтобы за три точки тянуло надо цеплять одновременно за петлю и за носовой рым, веревка от боковых будет вытягиваться и почти вся нагрузка придётся опять на носовой. Может тонкий тросик в пластике приспособить. Будем думать :hmm:.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Заказал два Рым-полукольцо, надо приклеивать, а то лодку у сборе с мотором затаскивать на прицеп за носовой рым стрёмно, можно оторвать, работает на отрыв, а эти будут работать на сдвиг. Чтобы за три точки тянуло надо цеплять одновременно за петлю и за носовой рым, веревка от боковых будет вытягиваться и почти вся нагрузка придётся опять на носовой. Может тонкий тросик в пластике приспособить. Будем думать :hmm:.
У меня касатка 365. Сзади в транец два полукольца вкручены, к ним страховка мотора цепляется. Цепляю трос за них и под днищем протягиваю и за трос уже тащу. Считаю, что рымкольца побокам считаю тоже не надёжными, могут вырваться, лучше под днищем.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
У меня касатка 365. Сзади в транец два полукольца вкручены, к ним страховка мотора цепляется. Цепляю трос за них и под днищем протягиваю и за трос уже тащу. Считаю, что рымкольца побокам считаю тоже не надёжными, могут вырваться, лучше под днищем.
Вот если оторвутся, придётся за транец цеплять . У Вас трос или строп?
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Под руками фото нет, на этом видео человек рассказывает.См. с 30 сек. У меня полукольца так же наклеены. Но я не сразу цепляю лебедкой за сбрую, а сначала вывожу петлю в рым - так нагрузка распределяется на три точки

Если я правильно понял, Вы просто пропускаете стропу через рым без крепления к нему, если это так , то сила тяги будет действовать только в двух боковых точках, а не в трех.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе

Вложения

  • Screenshot_20200722-203215.png
    388 КБ · Просмотры: 66
    Screenshot_20200722-203215.png
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Топлю, вилку отключаю на фаркопе. Фонари брал с проводами. То , что панель съемная очень удобно, занес домой и колхозь сколько угодно.
Понятно, у меня МЗСА, на нём съёмные фонари,если такие буду ставить надо делать их несъёмными на МЗСА так удобнее. Главное чтобы воду не пропускали.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх