Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 14)

Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Нынче впервые водрузил Антея на прицеп МЗСА D. Ложементы удалось выставить под стрингеры, а вот крылья упираются в баллоны, придется их опускать миллиметров на 50. Но это не сложно, кроме дрели никакой сварки не требуется. Не удалось хорошо отрегулировать переднюю опору, она слишком короткая и при любом ее положении нос лодки почти лежит на лебедке.
Ничего колхозить не охота, может быть и не опирать лодку совсем на нее - притянуть к прицепу сверху двумя-тремя грузовыми стропами с храповым механизмом и никуда она не денется?
 

Вложения

  • 07.jpg
    151.7 КБ · Просмотры: 521
    07.jpg
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Нынче впервые водрузил Антея на прицеп МЗСА D. Ложементы удалось выставить под стрингеры, а вот крылья упираются в баллоны, придется их опускать миллиметров на 50. Но это не сложно, кроме дрели никакой сварки не требуется. Не удалось хорошо отрегулировать переднюю опору, она слишком короткая и при любом ее положении нос лодки почти лежит на лебедке.
Ничего колхозить не охота, может быть и не опирать лодку совсем на нее - притянуть к прицепу сверху двумя-тремя грузовыми стропами с храповым механизмом и никуда она не денется?
Так можно лебедку переставить вперед на пол метра а может и больше.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Так можно лебедку переставить вперед на пол метра а может и больше.

Это понятно. Можно лебедку, можно лодку назад сдвинуть - места достаточно. Проблема в относительном расположении упора и лебедки, они ведь вместе переставляются. И если упирать нос лодки в этот упор, то один черт он упрется в лебедку, а если нос располагать от лебедки подальше, то и от упора он будет далеко.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Это понятно. Можно лебедку, можно лодку назад сдвинуть - места достаточно. Проблема в относительном расположении упора и лебедки, они ведь вместе переставляются. И если упирать нос лодки в этот упор, то один черт он упрется в лебедку, а если нос располагать от лебедки подальше, то и от упора он будет далеко.

Удлинить упор с помощью вставки. Если нет сварки, то можно крепить с помощью болтов.55.png
 
  • Cпасибо
Реакции: Mitr
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Пожалуй, ограничусь пока тем, что буду кроме строп сверху еще привяжу корму к задней балке прицепа, тогда задняя стропа будет тянуть назад, лебедка - вперед и будет достаточно надежно. Поезжу, посмотрю. Если захочется пользоваться этим упором, то сгоняю тогда к сварщикам.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Пожалуй, ограничусь пока тем, что буду кроме строп сверху еще привяжу корму к задней балке прицепа, тогда задняя стропа будет тянуть назад, лебедка - вперед и будет достаточно надежно. Поезжу, посмотрю. Если захочется пользоваться этим упором, то сгоняю тогда к сварщикам.

Час работы на свежем воздухе :thumbtwoup: Из инструментов : болгарка, дрель, открывашка для пива!!! (ПИВО на сэкономленные от не СГОНЯЮ К СВАРЩИКАМ). Дети посмотрят на папу и будут гордиться!!!
 
  • Cпасибо
Реакции: Mitr
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
мужики подскажите!? На прицепе сделал упоры в виде двух досок(с ковром) вдоль прицепа. Подскажите на какое место на днище лодки ложить на упоры(плоскость на какую опирается), на баллоны, стингера или просто на днище(чтоб лучше лежала не протиралась?) и с килем что лучше делать, со спущенным возить или под него что то тоже делать??????:sosa::helpsmilie::helpsmilie::helpsmilie:
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
мужики подскажите!? На прицепе сделал упоры в виде двух досок(с ковром) вдоль прицепа. Подскажите на какое место на днище лодки ложить на упоры(плоскость на какую опирается), на баллоны, стингера или просто на днище(чтоб лучше лежала не протиралась?) и с килем что лучше делать, со спущенным возить или под него что то тоже делать??????:sosa::helpsmilie::helpsmilie::helpsmilie:
Прицеп самодельный, в смысле, не спец. лодочный? Вообще, на мой взгляд, лучше возить на баллонах. А киль зачем спускать?
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Прицеп самодельный, в смысле, не спец. лодочный? Вообще, на мой взгляд, лучше возить на баллонах. А киль зачем спускать?

прицеп обыкновенный грузовой с бортами
на борта с боков доски с ковром поставить, вот киль надутый наверно будет упираться в передний борт, а если снять борт, то все борта будут болтаться без него
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе


да хотел фото вставить прицепа да не получилось что то

---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:19 ----------

как бы все по удачнее сделать может у кого чертежи есть?
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
прицеп обыкновенный грузовой с бортами
на борта с боков доски с ковром поставить, вот киль надутый наверно будет упираться в передний борт, а если снять борт, то все борта будут болтаться без него

Упираться будет на 100% . Спустить и потом подкачать киль минутное дело . Себе сейчас тоже доски делаю ( уже сделал - только собрать осталось и доски скотчем обмотать ) . Сделал крепежи в места вставления дуг . Вот только дышло на прицепе придётся удлинять , иначе лодка в машину упирается . Если сместить лодку на зад прицепа , то центр тяжести прицепа сильно смещается на зад - надо груз тогда в перед кидать .
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Хонда о 30 лошадях:thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup: Моя мечта! Мечтаю о Бриге Ф400 и таком моторе! Но проблемы со здоровьем:thumbdown: Тем не менее прошу поделиться опытом спуска с прицепа и подъёма. Был ли у Вас более лёгкий комплект,и если был велика ли разница? В принципе если взять Х-20 и бриг Ф360,то получается вес около 140 кг,а Ф400 и Х30 около 190. Для двух здоровых мужичков разница небольшая,хотя если с первым комплектом ещё можно вручную справиться,то со вторым:hmm: Други,помогите советом,можно и в личку конечно,но думаю я не один такой больной(в прямом и переносном смысле):D и это будет интересно многим!!!
P.S. Прицеп у меня МЗСАшный новый. Подвозил ПВХ лодку два раза в г.Щёлково до Клязьмы.Всё что осталось от былой роскоши(когда скрутило продал и лодку и мотор),а вот до него руки не дошли, всё таки надеюсь :motor::slodki:
Привет! В принципе по этой же болячке и взял 30-ку 2-х тактную, Х-20 продал, порою уже не хватало, вес у них практически одинаковый. Вожу на курганском прицепе, лебёдку и прочее сам присобачил, ну и колёса транцевые помогают.
 

Вложения

  • IMG_0320.JPG
    104.6 КБ · Просмотры: 811
    IMG_0320.JPG
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
приветствую. пока идет запрет решил я лодку свою водрузить на прицеп МЗСАшный и опять в растерянности оказался, вроде и уяснил, что ложементы под стрингера нужно выставлять. усилил я место стыка днища и баллонов лентой. приклеил ее на днище. Почитал ещё немного инфы и опять в сомнениях. Подскажите, как таки ее устанавливать?
вот вроде бы толковая статья:
Надувная лодка и «лодочный» прицеп
Прицепы с роликами при перевозке лодки из ПВХ отпадают сами собой по вполне понятным
причинам. Остаются прицепы с ложементами (или сланями, как иногда их называют).
Естественно, что лодку на прицепе с ложементами можно перевозить только в положении
«килем вниз». Но даже в этом случае лодку, особенно больших размеров (4,5 м и более), не
стоит в некоторых случаях затаскивать на прицеп с помощью лебедки – есть риск испортить
ткань днища, так как большинство подобных прицепов «грешат» острыми торцами балок.
Если прицеп имеет загибы ложементов, то в этом случае задача немного упрощается, правда,
все зависит от конкретной конструкции лодки и прицепа.
Если на лодке имеется усиление в виде полос ПВХ, проходящих вдоль баллонов в местах
стыка днища и бортовых баллонов, то вытащить лодку из воды можно, воспользовавшись
лебедкой, если, конечно, ложементы не погружены в воду.
Для того чтобы лодка прожила как можно дольше, прицеп стоит подготовить к ее перевозке.
Опыт показывает, что правильное расположение ложементов относительно киля поможет
сохранить лодку при долгих перевозках по неровным дорогам. Ложементы должны
находиться в таком положении, чтобы большая часть бортовых баллонов опиралась на них.
При этом транец лодки не должен выступать за кромки ложементов, особенно если лодка
транспортируется вместе с мотором.
При транспортировке лодки с установленным на транце мотором его надо прочно крепить в
раме прицепа либо фирменной штангой-фиксатором, либо каким-нибудь самодельным
устройством, которое не позволит ему «болтаться» вместе с транцем. Для этого достаточно
сделать простейший упор из фанеры или доски, который одним краем будет упираться в раму
прицепа, разумеется, с фиксацией, а другой – фиксировать «ногу» мотора.
Если позволяют средства и есть навыки, то можно изготовить специальные, большой
площади и длины, накладки на ложементы – свеобразные кильблоки. Это поможет хотя бы
немного уменьшить давление на лодку в местах соприкосновения с ложементами и устранить
возможность перетирания ПВХ-ткани во время движения.
На прицепе с ложементами лодку также надо хорошо закреплять и во время перевозки
периодически проверять крепление. Это важно, так как при перепадах температуры воздуха
давление в баллонах изменяется достаточно быстро, и крепеж будет ослабевать.
Полезно лодку закрыть транспортировочным тентом, который, конечно, следует прочно
закрепить. Его наличие позволит перевозить в лодке легкие, но объемные грузы, разумеется,
если они также будут как-то закреплены.
Два слова о самом прицепе. Для перевозки надувной лодки надо приобретать прицеп с
достаточно мягкой подвеской. То есть, если прицеп рессорный, то рессоры должны быть
длинными и «мягкими», если подвеска основана на резиновых жгутах, то стоит посмотреть,
насколько она мягко работает.
Если же подвеска жесткая, прицеп будет скакать по всем выбоинам, что создаст не только
сложности с управлением, но и самой лодке достанется, как говорится, на орехи. Исправность
амортизаторов, если они предусмотрены конструкцией, и их жесткость также имеет смысл
проверять регулярно.
На самом деле перевозка надувной лодки на лодочном прицепе может кому-то показаться
нонсенсом, в этом случае проще использовать, к примеру, РИБ. И на волнах он ведет себя
спокойнее, и в обслуживании немного проще. Но каждый делает свой выбор сам, поэтому и
появился этот краткий материал, содержащий практические советы, тем более что в
современных экономических условиях многим не по средствам покупка дорогой лодки из
стеклопластика.
И. Лагутин, «КиЯ» 3 (219) 2009.

пишут-в баллон упирать....
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
А я вот на этом прицепе перевожу лодку. Вес с мотором 0,5 тонны.
Уже первые испытания показали, что механизм не подводит!
Все сделал своими руками, боковые ролики то же очень хорошо помогают, их слизал с "кабеласовских" А центральную платформу сам придумал, хотя может у кого то уже и есть такая.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх